О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Предприятие по производству и продаже тротуарной плитки

География исследования: Россия
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Суть проекта: Офис компании будет расположен в бизнес – центре, в спальном районе с хорошей пешеходной и транспортной доступностью, а также недалеко от промышленных зон.
Площадь под расположение помещения офиса будет взята в аренду с правом пролонгации договора.
Продукция и конкурентоспособность: Важнейшими условиями, гарантирующими успех данного проекта, является отсутствие в этом районе города других компаний, занимающихся производством и продажей тротуарной плитки и невысокое число (около сотни) по всему городу и ближайшему пригороду. Кроме того, существующие предприятия по производству и продаже тротуарной плитки занимаются в основном либо производством, либо продажей не только тротуарной плитки, но и других строительных материалов. В рамках данного проекта, основываясь на имеющемся опыте в данной области, планируется производство и продажа тротуарной плитки собственного производства.

Содержание отчёта
  • 1 Резюме
    2 Основная идея проекта
    3 План маркетинга
    3.1 Виды услуг
    3.2 Рынок сбыта
    3.3 Конкуренция
    3.4 Прогноз продаж
    3.5 План маркетинга
    4 Производственный план
    4.1 Капитальные затраты
    4.2 Затраты на сырье и материалы
    4.3 Расходы на оплату труда
    4.4 Аренда
    5 Юридический и организационный план
    6 Финансовый план
    Приложения

  • Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Получить исследование