О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Создание торгового комплекса и летнего кафе

География исследования: Россия
Количество страниц: 32
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель проекта – строительство и последующая эксплуатация торгового комплекса по реализации продовольственных и непродовольственных товаров в деревне. Реализация продукции будет осуществляться недалеко от главной дороги деревни. В летнее время проектом предусматривается работа кафе.
Закупка продукции будет произведена у проверенных поставщиков, специализирующихся на доставке продовольственных и непродовольственных товаров по области и району в целом.
Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в развитие инфраструктуры деревни, снабжая всем необходимым расположенные в непосредственной близи к месту строительства садовые товарищества и военный городок.
Проект будет осуществлен в деревне, на территории участка в 1500 кв. м.
Для строительства комплекса необходимо получение разрешения на аренду и подготовка территории размером 1500 кв. м (на данной территории будет расположен магазин площадью 50 кв.м, складские помещения площадью 270 кв.м и летнее кафе площадью 50 кв.м).
Остальная территория будет обустроена под стоянку автомобилей и подъездные пути к комплексу. Все необходимы коммуникации планируется подвести от садовых товариществ и военной части.
Подготовительный период, необходимый для изготовления, доставки, монтажа и подготовки всех элементов комплекса составит около одного месяца.
Рынком сбыта будут являться соседствующие населенные пункты района, а также расположенный в непосредственной близости военный городок.

Содержание отчёта
  • Резюме бизнес-плана проекта
    1 Введение
    1.1 Описание проекта
    2 Производственно – технологическая часть проекта
    2.1 Описание конечного продукта
    2.1.1 Описание продукта
    2.1.2 Описание аналогов
    2.1.3 Описание сырья, поставщиков
    2.2 План внедренческих работ по проекту
    2.2.1 Планируемые сроки выполнения работ
    2.2.2 Основные технические риски
    2.3 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    2.3.1 Необходимое оборудование
    2.3.2 Комплекс
    3 Рынки сбыта
    3.1 Рынок сбыта
    3.2 SWOT анализ
    3.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
    3.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    3.2.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).
    3.3 Ценообразование
    4 Затраты проекта
    4.1 Необходимое оборудование и СМР
    4.1.1 Здания и сооружения
    4.1.2 Транспортные средства
    4.2 Организационно – штатная структура. Персонал.
    4.3 Прочие затраты
    4.3.1 Страхование
    4.3.2 Энергообеспечение
    4.3.3 Затраты на продукцию. Размер торговой наценки
    4.3.4 Реклама
    4.3.5 Прочие расходы
    5 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    5.1 Производственная программа – динамика объема продаж
    5.2 План финансовых потоков
    5.3 Описание налогового окружения. Льготы
    5.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
    5.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    5.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    5.6.2 Точка безубыточности
    5.6.3 Рентабельность
    5.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    5.6 Бюджетная эффективность
    5.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    5.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Получить исследование