Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 50 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель проекта – строительство и последующая эксплуатация тепличного комплекса по выращиванию томатов. Выращивание будет осуществляться по отработанной голландской технологии с высокой производительностью – от 54 кг/м2 в год, с учетом поправок на российский климат.
Закупка тепличного комплекса полного цикла будет произведена у широко известной голландской компании Dalsem, специализирующееся на производстве и эксплуатации всех типов теплиц и выращивании овощей.
Проект закупаемого тепличного комплекса признан Министерством сельского хозяйства Нидерландов и разработан по последней европейской версии 2.30А.
Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в улучшение сложившийся ситуации для российского аграрного сектора, в частности, вызванного похолоданием и угрозой со стороны растущего импорта.
Суть проекта
Проект будет осуществлен на территории участка, находящегося в долгосрочной аренде сроком 49 лет, с правом дальнейшего выкупа.
Для строительства комплекса подготовлена территория размером 10 Га (на данной территории будет расположена теплица площадью 6 гектар, а также подсобные и складские помещения). Территория на сегодняшний момент оснащена всеми необходимыми коммуникациями (подведена вода, газ, электричество), и готова для проведения работ по монтажу тепличного комплекса.
Подготовительный период, необходимый для изготовления, доставки и монтажа тепличного комплекса по данным поставщика комплекса, а также по экспертным оценкам составит 10-12 месяцев.
Рынком сбыта будут являться крупнейшие города Российской Федерации:
- Москва;
- Санкт – Петербург;
- Краснодар;
- Екатеринбург.
Существует протокол о намерениях приобретения всей партии продукции с одним их крупнейших поставщиков овощной продукции на российском рынке – фирмой GFC, занимающейся оптовой и розничной реализацией овощной продукции в данных регионах.
Представленный проект разработан и планируется к осуществлению в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 годы (Национальный проект «сельское хозяйство).
1 Резюме бизнес-плана проекта
2 Введение
2.1 Описание проекта
3 Производственно – технологическая часть проекта
3.1 Описание конечного продукта
3.1.1 Описание продукта
3.1.2 Описание аналогов
3.1.3 Контроль качества продукции
3.1.4 Описание сырья, поставщиков
3.1.5 Экологические аспекты производства
3.2 План внедренческих работ по проекту
3.2.1 Планируемые сроки выполнения работ
3.2.2 Основные технические риски
3.3 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
3.3.1 Описание производственной площадки
3.3.2 Необходимое оборудование
4 Рынки сбыта
4.1 Характеристики отечественного и зарубежного рынка
4.2 Рынок сбыта
4.3 SWOT анализ
4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
4.4 Ценообразование
5 Затраты проекта
5.1 Организационно – правовая форма
5.2 Необходимое оборудование и СМР
5.2.1 Здания и сооружения здания
5.2.2 Транспортные средства
5.2.3 Оборудование
5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
5.4 Прочие затраты
5.4.1 Страхование
5.4.2 Энергообеспечение
5.4.3 Затраты на материалы
5.4.4 Накладные расходы
5.4.5 Мониторинг
5.4.6 Непредвиденные расходы
5.4.7 Прочие расходы
5.5 Плановая калькуляция себестоимости
6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
6.1 Производственная программа – динамика объема производства
6.2 План финансовых потоков
6.3 Описание налогового окружения. Льготы
6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
6.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
6.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
6.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
6.6.2 Точка безубыточности
6.6.3 Рентабельность
6.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
6.7 Бюджетная эффективность
6.8 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
6.8.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
7 Социальная, общеэкономическая значимость проекта
8 Потенциальные нетехнические риски и барьеры проекта, стратегия их понижения
ПРИЛОЖЕНИЯ
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственности
Таблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности