О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Создание станции по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

География исследования: Россия
Количество страниц: 43
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель проекта – строительство и последующая эксплуатация станции технического обслуживания.
Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в улучшение общего уровня оказания работ по техническому обслуживанию автомобилей.
Проект планируется к осуществлению в северном районе города, на площади 0,2-0,5 Га. Земельный участок будет взят в муниципальную аренду сроком на три года, затем его использование предполагается на правах долгосрочной аренды, с возможностью дальнейшего его выкупа.
Подготовительный период, необходимый для строительства станции технического обслуживания на данном участке составит 12 мес.
Рынком сбыта будут являться прилегающие к станции технического обслуживания районы, а также районы, находящиеся в непосредственной близости расположения станции.

Содержание отчёта
  • Резюме бизнес-плана проекта
    1 Введение
    1.1 Описание проекта
    2 Производственно – технологическая часть проекта
    2.1 Описание услуг
    2.1.1 Общая информация
    2.1.2 Мойка
    2.1.3 Замена масла
    2.1.4 Диагностика
    2.1.5 Регулировка развал– схождения
    2.1.6 Ремонт двигателя и подвески
    2.1.7 Тонировка
    2.1.8 Установка сигнализации, магнитол.
    2.1.9 Магазин
    2.1.10 Грузоперевозки
    2.2 Запасные части и поставщики
    2.2.1 Обеспечение запасными частями для ремонта
    2.2.2 Оборудование и поставщики: особенности выбора
    2.3 План внедренческих работ по проекту
    2.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    2.3.2 Основные технические риски
    2.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    2.4.1 Описание производственной площадки
    3 Рынки сбыта
    3.1 Характеристики рынка
    3.2 Ценообразование
    4 Стратегия и цели предприятия
    4.1 План привлечения и удержания клиентов
    4.1.1 Проведение рекламной кампании на первом этапе работы автосервиса
    4.1.2 Программа «Домашний доктор»
    4.1.3 База данных учета клиентов
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Необходимое оборудование и СМР
    5.2.1 Здания и сооружения
    5.2.2 Оборудование
    5.3 Организационно – штатная структура. Персонал.
    5.4 Прочие затраты
    5.4.1 Страхование
    5.4.2 Энергообеспечение
    5.4.3 Затраты на материалы, оргтехнику и мебель
    5.4.4 Расходы на рекламу
    5.4.5 Прочие расходы
    5.4.6 Непредвиденные расходы
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – планируемая выручка от реализации
    6.2 План финансовых потоков
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
    6.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
    6.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.6.2 Точка безубыточности
    6.6.3 Рентабельность
    6.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.7 Бюджетная эффективность
    6.8 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.8.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

  • Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Получить исследование