Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 30 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Суть и цель проекта – подготовка и последующая организация работы сервисного центра по ремонту бытовой (аудио, видео) техники в здании торгового центра на первом этаже. Центр будет осуществлять услуги по приему и последующему ремонту бытовой техники у населения, а также будет являться авторизованным сервисным центром таких компаний, как Samsung и Bork.
Организация сервисного центра должна обеспечить стабильно высокую клиентскую базу, а также улучшить удобства по обслуживанию покупателей бытовой техники, реализуемой под марками Samsung и Bork.
Проект будет осуществлен на территории помещения бизнес – центра общей площадью 35 м2, 15 метров – площадь подсобного помещения, предназначенного для хранения сданной в ремонт техники.
Помещение предоставляется в долгосрочную аренду и на сегодняшний момент оснащено всеми необходимыми коммуникациями (вода, электричество, интернет), и после проведения косметического ремонта будет готово для осуществления основной деятельности предприятия.
Подготовительный период, необходимый для ремонта и оформления помещения, закупки оборудования и инструментов составит 2 месяца.
Кроме ремонта бытовой техники различных марок, сервисный центр также будет выполнять работы по гарантийному ремонту бытовой техники марок Samsung и Bork .
1 Введение: цели и задачи
2 Описание отрасли
2.1 Статика отрасли
2.2 Описание тенденций отрасли
2.3 Место и направление проекта в данной отрасли
3 Сущность проекта
3.1 Описание услуг и технологии
3.2 Лицензии, разрешительная документация, патентные права
4 Анализ рынка
4.1 Конкуренты, потребители
4.2 Поставщики
4.3 Размер рынка, рост рынка, оценка своей доли в этом рынке
4.4 SWOT-анализ
4.4.1. Определение сильных и слабых сторон предприятия.
4.4.2. Определение рыночных возможностей и угроз
4.4.3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).
5 План маркетинга
5.1 Маркетинговые исследования
5.2 Стратегия и программа маркетинга
5.3 Цены, ценовая политика, каналы сбыта, реклама
6 Производственный план
7 Организационный план и управление персоналом
7.1 Форма собственности
7.2 Организационно – штатная структура
8 Риски
9 Финансовый план
9.1 План финансирования
9.2 План доходов и расходов
9.2.1 Доходы
9.2.2 Расходы
9.3 Расчет прибыли и убытков
9.4 Расчет оборотных средств
9.5 Расчет денежных средств
9.6 Баланс
9.7 Точка безубыточности
9.8 Рентабельность продукции
Документы, необходимые для осуществления проекта
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственности
Таблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности