Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный, печатный |
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
I. Общий обзор рынка соусов
1. Объем рынка
2. Емкость рынка
3. Структура рынка
4. Динамика основных сегментов рынка и выявление наиболее перспективных
5. Насыщенность рынка, потребность в новых видах продукции
II. Обзор рынка майонеза в РФ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.2 Объем рынка
1.1.3 Емкость рынка
1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка)
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по брендам
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок майонеза в РФ
2. Анализ внешнеторговых поставок майнеза в РФ
2.1 Объем и динамика импорта майонеза в Казахстан из России
2.2 Структура импорта:
2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по регионам получения
2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства майонеза в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, брендам, регионам и т.д.)
3.4 Анализ жизненного цикла товара
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители (сильные, слабые стороны)
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.5.7 Ассортимент конкурентов
3.5.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.6 Ценовой анализ
3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.6.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
3.6.4 Средняя цена импорта
3.6.5 Средняя цена экспорта
3.7 Эластичность спроса по цене на продукцию
4. Анализ потребителей майонеза в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.6 Анализ факторов спроса
4.7 Объем импорта в потреблении
4.8 Описание потребительских предпочтений по брендам, упаковке, весу
5. Обзор европейского рынка майонеза.
5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
5.2 Объем, емкость и структура рынка, роль иновационных технологий в производстве (наличие ноу-хау)
5.3 Влияние европейский тенденций на развитие российского рынка майонеза
III. Обзор рынка горчицы в РФ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.2 Объем рынка
1.1.3 Емкость рынка
1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка)
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по брендам
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок горчицы в РФ
2. Анализ внешнеторговых поставок горчицы
2.1 Объем и динамика импорта горчицы в Казахстан из России
2.2 Структура импорта:
2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по регионам получения
2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства горчицы в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, брендам, регионам и т.д.)
3.4 Анализ жизненного цикла товара
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители (сильные, слабые стороны)
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.5.7 Ассортимент конкурентов
3.5.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.6 Ценовой анализ
3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.6.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
3.6.4 Средняя цена импорта
3.6.5 Средняя цена экспорта
3.7 Эластичность спроса по цене на продукцию
4. Анализ потребителей горчицы в РФ
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.6 Анализ факторов спроса
3.7 Объем импорта в потреблении
3.8 Описание потребительских предпочтений по брендам, упаковке, весу
5. Обзор европейского рынка горчицы.
5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
5.2 Объем, емкость и структура рынка, роль иновационных технологий в производстве (наличие ноу-хау)
5.3 Влияние европейский тенденций на развитие российского рынка горчицы
IV. Рекомендации и выводы по исследованию
1. Выводы о перспективности сегментов (майонез, горчица) на рынке соусов. Перспективность других сегментов
2. Барьеры входа в отрасль
3. Сдерживающие факторы на рынке и риски