О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Строительство фермы крупнорогатого скота с цехом мясопереработки

География исследования: Россия
Количество страниц: 100
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • Примерная структура бизнес-плана: «Строительство и эксплуатация фермы КРС»:
    1. Резюме проекта
    2. Описание проекта и компании
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Выпускаемая продукция
    2.3. Сведения о проекте и его участниках  
    3. Описание продукции
    3.1. Физическое описание продукции
    3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо
    3.1.2. Продукция мясопереработки
    3.1.3. Молочная продукция
    3.2. Основные характеристики
    3.3. Отличие от существующих аналогов
    3.4. Конкурентоспособность
    4. Маркетинговый план
    4.1. Описание и анализ российского рынка мяса и мясных продуктов
    4.1.1. Объем и динамика
    4.1.2. Тенденции на рынке
    4.1.3. Крупнейшие производители мяса и продукции мясопереработки в Тверской области, Москве и Московской области.
    4.1.4. Структура рынка мяса и мясных изделий: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления
    4.1.5. Основные каналы дистрибуции мяса и мясных изделий
    4.2. Описание рынка молочной продукции
    4.2.1. Объем и динамика рынка
    4.2.2. Тенденции на рынке, структура рынка
    4.2.3. Основные игроки на рынке Тверскойобласти, Москвы и Московской области
    4.3. Определение, описание и анализ потребителей
    4.4. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям
    4.6. Ценообразование
    4.6.1. Существующие модели ценообразования
    4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию
    4.7. Стратегия продвижения на рынок
    5. Производственный план
    5.1. Обеспечение молодняком
    5.1.1. Выбор поставщиков племенного стада
    5.1.2. Технология производства племенным стадом молодняка к выращиванию
    5.1.3. Модель обновления и воспроизводства племенного стада
    5.2. Технология выращивания КРС. Состав оборудования.
    5.2.1. Общий подход к технологии выращивания
    5.2.2. Кормораспределительное оборудование
    5.2.3. Поильное оборудование
    5.2.4. Навозоудаление
    5.2.5. Стойловое оборудование
    5.2.6. Доильное оборудование
    5.2.6. Прочее технологическое оборудование
    5.3. Оборудование бойни
    5.4.Оборудование линии мясопереработки
    5.5. Оборудование линии молокопереработки
    5.6. Кормовое обеспечение
    5.6.1. Расчет потребности в кормах
    5.6.2. Собственное производство кормов. Расчет необходимых земель.
    5.6.3. Закупаемые корма и комбикорма. Поставщики.
    5.6.4. Оборудование кормоподготовки
    5.6. Кадровое обеспечение
    5.6.1. Потребность в узких специалистах
    5.6.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе
    6. Организационный план
    6.1. Организационная структура компании
    6.2. Количественный и качественный состав подразделений
    6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда
    7. Финансовый план
    7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию
    7.2. Экономическое окружение проекта
    7.3. Календарный план работ
    7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
    7.4.1. Капитальные затраты
    7.4.2. Формирование оборотного капитала
    7.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода
    7.5. Затраты эксплуатационного периода
    7.5.1. Прямые издержки
    7.5.2. Постоянные издержки. Расчет энергопотребления.
    7.6. Расчет выручки
    7.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезонности
    7.6.2. Прогноз объемов продаж
    7.6.3. Планируемая выручка по проекту
    7.7. Финансирование проекта
    7.7.1. Схема финансирования,
    7.7.2. Финансовая реализуемость инвестиционного проекта
    7.7.3. Расчет ставки дисконтирования
    7.8. Прогноз прибылей и убытков (по годам)
    7.9. Отчет о движении денежных средств
    7.9.1. Денежный поток от инвестиционной деятельности               
    7.9.2. Денежный поток от операционной деятельности                 
    7.9.3. Денежный поток от финансовой деятельности  
    8. Анализ эффективности проекта
    8.1. Показатели эффективности проекта
    8.1.1. Чистый доход
    8.1.2. Чистый дисконтированный доход
    8.1.3. Внутренняя норма доходности
    8.1.4. Потребность в дополнительном финансировании
    8.1.5. Индексы доходности затрат и инвестиций
    8.1.6. Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости
    8.2. Оценка бюджетной эффективности проекта
    9. Оценка рисков
    9.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.
    9.2. Анализ чувствительности проекта
    Приложения

Получить исследование