Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 19 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «Бизнес», «Деловая столица», «Комментарии», «БетонМаркет.ру», «Экономические известия», «Будiвельний журнал», «Капстроительство»
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура рынка строительных блоков из пористых бетонов в Украине в 2011 г., %
Рис. 1.4.1. – Динамика объема продаж газобетона в Украине в 2007-2012 гг., тыс. куб. м
Рис. 1.4.2. – Динамика производства блоков и кирпича из цемента, бетона или искусственного камня в Украине в 2007-2012 г., млн. шт. условного кирпича
Рис. 1.4.3. – Динамика производства блоков и кирпича из пористых бетонов в Украине в 2007-2012 г., млн. шт. условного кирпича
Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика объема производства блоков из пористых бетонов в Украине в 2010-2012 гг., млн.шт.усл. кирпича
Рис. 1.5.1. – Доли отечественной и импортной продукции на рынке газобетона в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта блоков и кирпича из цемента, бетона или искусственного камня в Украину в 2007-2012 гг., тыс. тонн/тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта строительных блоков и кирпичей из цемента, бетона или искусственного камня в Украину в 2007-2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.3. – Структура импорта блоков и кирпича из цемента, бетона или искусственного камня по импортерам в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта блоков и кирпича из цемента, бетона или искусственного камня по импортерам в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.5. – Структура импорта блоков и кирпича из легкого бетона по импортерам в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта блоков и кирпича из цемента, бетона или искусственного камня из Украины в 2007-2012 гг., тыс. тонн/тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта строительных блоков и кирпичей из цемента, бетона или искусственного камня из Украины в 2007-2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.3. – Структура экспорта блоков и кирпича из цемента, бетона или искусственного камня по экспортерам в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.4. – Структура экспорта блоков и кирпича из цемента, бетона или искусственного камня по экспортерам в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.5. – Структура экспорта блоков и кирпича из легкого бетона по экспортерам в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей автоклавного газобетона в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. – Доли рынка производителей автоклавного газобетона в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Приложения – контакты крупнейших операторов рынка