О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка пенобетона и газобетона Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 19
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники: «Держкомстат України», «Бизнес», «Деловая столица», «Комментарии», «БетонМаркет.ру», «Экономические известия», «Будiвельний журнал», «Капстроительство»

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка строительных блоков из пористых бетонов в Украине в 2011 г., %
    Рис. 1.4.1. – Динамика объема продаж газобетона в Украине в 2007-2012 гг., тыс. куб. м
    Рис. 1.4.2. – Динамика производства блоков и кирпича из цемента, бетона или искусственного камня в Украине в 2007-2012 г., млн. шт. условного кирпича
    Рис. 1.4.3. – Динамика производства блоков и кирпича из пористых бетонов в Украине в 2007-2012 г.,  млн. шт. условного кирпича
    Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика объема производства блоков из пористых бетонов в Украине в 2010-2012 гг., млн.шт.усл. кирпича
    Рис. 1.5.1. – Доли отечественной и импортной продукции на рынке газобетона в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта блоков и кирпича из цемента,  бетона или искусственного камня в Украину в 2007-2012 гг., тыс. тонн/тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта строительных блоков и кирпичей из цемента, бетона или искусственного камня в Украину в 2007-2011 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.3. – Структура импорта блоков и кирпича из цемента,  бетона или искусственного камня по импортерам в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта блоков и кирпича из цемента,  бетона или искусственного камня по импортерам в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.5. – Структура импорта блоков и кирпича из легкого бетона по импортерам в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта блоков и кирпича из цемента,  бетона или искусственного камня из Украины в 2007-2012 гг., тыс. тонн/тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта строительных блоков и кирпичей из цемента, бетона или искусственного камня из Украины в 2007-2011 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.3. – Структура экспорта блоков и кирпича из цемента,  бетона или искусственного камня по экспортерам в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.4. – Структура экспорта блоков и кирпича из цемента,  бетона или искусственного камня по экспортерам в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.5. – Структура экспорта блоков и кирпича из легкого бетона по экспортерам в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей автоклавного газобетона в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. – Доли рынка производителей автоклавного газобетона в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)


    Приложения – контакты крупнейших операторов рынка

Получить исследование