Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 50 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель проекта – Организация розничной продажи разливного пива: отечественного и зарубежного производства.
Торговая точка – на условиях аренды с правом последующей покупки, предположительно, возле станции метро.
Для размещения магазина планируется арендовать помещение (с правом последующей покупки) общей площадью около 50 м2, которое будет взято в долгосрочную аренду. Также возможно расположение магазина в помещении с вынесенным фасадом. Торговый зал планируется площадью 20 м2, складское помещение – 12 м2 и офисные помещения с помещениями для персонала - 18 м2
Важнейшими условиями, гарантирующими успех данного проекта, являются:
• Максимальное внимание и индивидуальный подход к каждому покупателю. В этой связи компания уделяет огромное внимание профессионализму работающего персонала. С работниками регулярно проводятся инструктажи и тренинги с целью повышения КПД каждого в отдельности, а также фирмы в целом. Не оставляется без внимания ни одно замечание и предложение к качеству работы сотрудников компании, учитываются малейшие пожелания каждого клиента. Создаются все условия и предпосылки для эффективного обслуживания клиентов компании, чтобы каждый, кто хоть раз попадёт в неё, захотел вернуться и отдать ей предпочтение перед другими компаниями-конкурентами.
• Единый узнаваемый фирменный стиль и объединённость общей концепцией всех магазинов сети
Меморандум о конфиденциальности
Резюме бизнес-плана проекта
1 Введение
1.1 Описание проекта
2 Предприятие
2.1 История развития предприятия и его состояние на момент создания бизнес-плана, описание текущей деятельности
2.2 Собственники, руководящий персонал, работники предприятия
2.3 Кредиты
2.4 Общая информация о проекте
2.5 Инвестиционный план проекта. Оборудование
2.6 Анализ рынка, конкурентоспособность
2.7 Финансовый план
2.7.1 Выручка от реализации
2.7.2 Общее экономическое обоснование магазинов (усреднённо в месяц)
2.7.3 Описание налогового окружения. Льготы
2.7.4 Расходы на персонал
2.7.5 Прямые расходы
2.7.6 Текущие расходы
2.7.7 План финансовых потоков
2.7.8 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
2.7.9 Основные показатели экономической эффективности проекта
2.7.10 Точка безубыточности
2.7.11 Рентабельность
2.7.12 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
3 Финансирование
3.1 Графики финансирования и погашения кредитных средств
3.2 Оборудование и работы, которые будут финансироваться за счет привлекаемых средств
3.3 Залог и поручительство
4.4 SWOT – анализ
4.5 Риски и мероприятия по их снижению.
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственности
Таблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности