О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Создание предприятия по производству погонажных изделий из ПВХ

География исследования: Россия
Количество страниц: 74
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Ввод в действие производственной линии по производству современных профилей из ПВХ с последующей реализацией продукции на рынках Российской Федерации.
Проект предполагает расширение производства с целью изготовления профилей из ПВХ гранул, которые в дальнейшем используются при производстве оконных рам ПВХ.
Производство будет отвечать всем требованиям российского рынка по производству ПВХ материалов, а также отвечать российским стандартам организации производства и контроля качества изделий ПВХ (ГОСТ).
В рамках реализации проекта предполагается ввод в действие новой производственной линии общей производительностью до 184,8 тысяч погонных метров ПВХ профилей в месяц.
Проект будет реализован совместно с головной компанией, которая оказывает содействие по разработке, производству и реализации технологичной промышленной продукции путем обеспечения поддержки на внутреннем рынке производителя.
Для успешной реализации проекта предполагается использование производственных зданий, находящихся в собственности, в зданиях будут расположены помещения для управленческого и рабочего персонала, склад, цех и другие помещения.
Подготовительный период, необходимый для монтажа и наладки оборудования, подбора персонала, по экспертным оценкам, составит 2 месяца.
Основными рынками для реализации продукции компании является Российская Федерация.
Приоритетным рынком сбыта продукции являются оптовые производители окон ПВХ для производственных нужд и конечного потребителя (населения). Возможна в частном порядке и прямая продажа производимой продукции индивидуальным предпринимателям и небольшим компаниям по производству окон ПВХ. Продажа готовой продукции будет осуществляться посредством составления договора о поставке сроком на 1 либо 3 года.
Также, немаловажным фактором является то, что после ввода в эксплуатацию, производство, в случае необходимости, сможет работать в 3 смены на максимально возможной мощности.

Содержание отчёта
  • 1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Компания
    2.2 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание конечного продукта
    3.1.1 Развитие и реализация продукта в России
    3.1.2 Описание продукта
    3.1.3 Процесс производства профилей ПВХ для оконных рам
    3.2 Обзор рынка
    3.3 План внедренческих работ по проекту
    3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ 3.3.2 Риски
    3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.4.1 Описание производственной площадки
    3.4.2 Необходимое оборудование и нематериальные активы
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.2 SWOT анализ
    4.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
    4.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Необходимое оборудование и СМР
    5.2.1 Ремонтные работы и подведение коммуникации
    5.2.2 Оборудование
    5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.4 Прочие затраты
    5.4.1 Прочие расходы
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

  • Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Получить исследование