О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Создание он-лайн базы аренды

География исследования: Россия
Количество страниц: 36
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель проекта – создание интернет сайта с базой данных по аренде объектов движимого и недвижимого имущества на территории Российской Федерации.
Проект представляет собой создание структурированного каталога, в котором сотрудниками организации, частными лицами и сторонними компаниями будет размещаться информация об объектах движимого и недвижимого имущества, сдаваемых в аренду. Предполагается также размещение заявок на аренду. Доступ к некоторым разделам каталога и возможность добавления собственной информации будет производиться за плату.
Для осуществления проекта в бизнес – центре, расположенном в непосредственной близости от станции метро, будет снят офис. Помещение под офис берется в аренду сроком на год, с правом продления и последующим заключением договора на более длительный срок. Ориентировочная площадь арендуемого помещения – 12 кв.м.
Подготовительный период, необходимый сотрудникам компании для оборудования офисных помещений, а также их оформления, по предварительным оценкам составит от 2 до 4 недель.
Клиентами компании будут являться коммерческие организации, заинтересованные в аренде помещения, агентства недвижимости а также частные лица желающие снять или сдать жилплощадь в аренду.
Кроме объявлений о недвижимом имущества на сайте будет доступна возможностью размещения объявлений о сдаче в аренду, либо аренде объектов движимого имущества. Сайт ориентирован на русскоязычных пользователей, и в первую очередь на объекты недвижимости крупнейших городов на территории РФ:
- Москва и МО
- Санкт – Петербург и Ленинградская область
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Самара
- Казань
- Омск
- Челябинск
- Ростов-на-Дону

Содержание отчёта
  • Резюме бизнес-плана проекта
    1 Введение
    1.1 Описание проекта
    2 Производственно – технологическая часть проекта
    2.1 Описание услуг
    2.1.1 Общая информация
    2.2 План внедренческих работ по проекту
    2.2.1 Планируемые сроки выполнения работ
    2.2.2 Основные технические риски
    2.3 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    2.3.1 Описание производственной площадки
    2.3.2 Необходимое оборудование и мебель
    3 Рынки сбыта
    3.1 Анализ рынка сбыта
    3.2 SWOT анализ
    3.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
    3.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    3.2.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).
    3.3 Ценообразование
    4 Затраты проекта
    4.1 Организационно – правовая форма
    4.2 Основные средства и программное обеспечение
    4.2.1 Основные средства
    4.3 Организационно – штатная структура. Персонал.
    4.4 Текущие затраты
    4.4.1 Текущие расходы
    5 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    5.1 Производственная программа – динамика объема продаж
    5.2 План финансовых потоков
    5.3 Описание налогового окружения. Льготы
    5.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
    5.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
    5.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    5.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    5.6.2 Точка безубыточности
    5.6.3 Рентабельность
    5.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    5.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    5.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

  • Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Получить исследование