Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 54 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели и задачи проекта – Строительство высокопроизводительного и высокотехнологичного производства для изготовления мороженого средневысокой ценовой категории со следующими принципиальными характеристиками:
• высокопроизводительное и высокотехнологичное, с достаточной степенью автоматизации для уменьшения производственных затрат (лидерство в издержках);
• легкоперестраиваемое с одного вида ассортимента на другой;
• возможность поставлять продукцию в страны ЕС (ISO 9001,наличие аттестационного евросертификата на производство и продажу мороженого в еврозоне).
Основными задачами проекта являются:
1. В течение трех лет занять:
- 5% «рыночной ниши» мороженого семейного средневысокой ценовой категории (объемом 1л.) в европейской части России (фокусирование на потребителя).
- 20% ниши мороженого «брикет на вафлях» 80 гр. и «вафельный стаканчик» средневысокой ценовой категории в европейской части России (фокусирование на потребителя).
- 70% ниши мороженого с заменителями сахара в европейской части России (фокусирование на потребителя).
Проект будет осуществлен на территории построенного в процессе реализации проекта двухэтажного здания фабрики общей площадью 2668 м.кв., в том числе 2350 м.кв. – первый этаж, 318 м.кв. – второй этаж.
Строительство будет проведено на территории существующего молокозавода, находящегося в 30 минутной доступности от двух животноводческих комплексов.
Энерговооруженность существующего молокозавода достаточна для размещения фабрики мороженого.
Планируется строительство нового сборно-щитового корпуса высотой 12 метров на ленточном фундаменте с двухскатной крышей и наливными полами, с размещением в нем склада молока, цеха предварительной переработки молока, склада ингредиентов, варочного цеха, производственного цеха, холодильной камеры для готовой продукции, совмещенного технического помещения.
Территория на сегодняшний момент оснащена всеми необходимыми коммуникациями (подведена вода, газ, электричество), и готова для проведения работ по строительству фабрики.
Подготовительный период, необходимый для проведения проектно – изыскательских работ, согласования с администрацией района, получения разрешения на строительство, строительство, монтаж и введение в действие оборудования по экспертным оценкам составит 14 месяцев.
1 Резюме бизнес-плана проекта
2 Введение
2.1 Анкета инициатора проекта
2.2 Описание проекта
3 Производственно – технологическая часть проекта
3.1 Описание конечного продукта
3.1.1 Описание продукта
3.1.2 Описание аналогов
3.1.3 Описание сырья, поставщиков
3.2 План внедренческих работ по проекту
3.2.1 Планируемые сроки выполнения работ
3.2.2 Основные технические риски
4 Маркетинговый анализ, рынки сбыта
4.1 Предпосылки достижения целей
4.2 Отраслевая характеристика
4.2.1 Макроэкономические показатели
4.2.2 Микроэкономические показатели
4.3 Рынки сбыта
4.4 SWOT анализ
4.4.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
4.4.2 Определение рыночных возможностей и угроз
4.4.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
5 Затраты проекта
5.1 Организационно – правовая форма
5.2 Необходимое оборудование и СМР
5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
5.4 Прочие затраты
5.4.1 Энергообеспечение
5.4.2 Расходы на сбыт
5.4.3 Прочие расходы
5.4.6 Непредвиденные расходы
5.5 Плановая калькуляция себестоимости
6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
6.1 Производственная программа – динамика объема производства
6.2 План финансовых потоков
6.3 Описание налогового окружения. Льготы
6.4 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
6.5.2 Точка безубыточности
6.5.3 Рентабельность
6.5.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
7 Социальная, общеэкономическая значимость проекта
8 Потенциальные нетехнические риски и барьеры проекта, стратегия их понижения
ПРИЛОЖЕНИЯ
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственности
Таблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности