Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 34 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Организация производства по копчению и реализации птицы и рыбы холодного и горячего копчения, производимых из свежей рыбы и птицы, отличающихся хорошим вкусом, высокой калорийностью и легкостью усвоения.
Компания планирует заниматься реализацией продуктов из куры (копченая кура и копченые куриные окорока), а также продуктов горячего и холодного копчения из рыбы (скумбрия, салака, лещ, судак, окунь, лосось и форель). В дальнейшем фирма планирует расширить ассортимент товаров в зависимости от спроса.
Суть проекта:
Производство будет расположено на территории промзоны с хорошей транспортной доступностью. Площадь под расположение коптильного цеха будет взята в долгосрочную аренду.
Продукция и конкурентоспособность:
На рынке города существует несколько фирм производителей аналогичной продукции: отечественных и несколько зарубежных.
Из зарубежных конкурентов в нашей стране получили наибольшее распространение две фирмы: Fish good и Smail. Их продукция широко известна и признана, однако очень высокая цена препятствует широкому распространению товара. Продукция, которую будет выпускать ООО «______» не уступает по качеству этим аналогам, обладая при этом более низкой ценой. По сравнению с продукцией отечественного производителя наш продукт при приблизительно равных ценах будет иметь лучшие вкусовые качества.
Одним из основных плюсов данного проекта является то, что на сегодня современной России снизилось потребление рыбы, хотя по содержанию белка морепродукты считаются одними из самых полезных. В целях увеличения спроса на рыбу и для популяризации пользы рыбы для здоровья человека Федеральное агентство по рыболовству проводит масштабную рекламную кампанию «Рыба ждет». Рекламная компания несомненно привлечет внимание покупателя и к продукции нашего предприятия.
Основными конкурентным преимуществом будут: более низкая стоимость, современное оборудование, лучшие вкусовые качества.
Резюме бизнес-плана проекта
1 Введение
1.1 Описание проекта
2 Производственно – технологическая часть проекта
2.1 Описание конечного продукта
2.1.1 Описание продукта
2.1.2 Описание аналогов
2.1.3 Контроль качества продукции
2.1.4 Описание сырья, поставщиков
2.1.5 Экологические аспекты производства
2.2 Необходимое оборудование и риски
2.2.1 Основные технические риски
2.3 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
2.3.1 Описание производственной площадки
2.3.2 Необходимое оборудование
3 Рынки сбыта
3.1 Характеристики отечественного рынка
3.2 Рынок сбыта
3.3 SWOT анализ
3.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
3.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
3.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).
3.3 Ценообразование
4 Затраты проекта
4.1 Организационно – правовая форма
4.2 Необходимое оборудование и помещения
4.2.1 Оборудование
4.2.2 Производственные помещения
4.3 Организационно – штатная структура. Персонал.
4.4 Прочие затраты
4.4.1 Страхование
4.4.2 Затраты на сырье
4.4.3 Реклама
4.4.4 Непредвиденные расходы
4.4.5 Транспортные расходы
4.4.6 Расходы на связь
5 Расчет окупаемости и эффективности проекта
5.1 Производственная программа – динамика объема продаж
5.2 План финансовых потоков
5.3 Описание налогового окружения. Льготы
5.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
5.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
5.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
5.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
5.6.2 Точка безубыточности
5.6.3 Рентабельность
5.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
5.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
5.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
ПРИЛОЖЕНИЯ
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственности
Таблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности