Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 38 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Проект предполагает образование новой компании и закупку автомобилей Renault Premium 450 (2008 года выпуска), предназначенных для перевозки таможенных грузов.
Также будут приобретены контейнерные шасси Schmitz Cargobull (2007 года выпуска) для организации контейнерных перевозок, которые будут являться основным направлением деятельности компании.
Для осуществления текущей деятельности компании нет необходимости в дополнительной аренде офиса, управление деятельностью будет осуществляться на текущих площадках, а также посредством личных встреч и телефонных переговоров.
Стоянка автотранспорта будет осуществляться на коммерческих автостоянках в городе или в непосредственной близости к нему.
Парк компании на начальном этапе будет состоять из 10-и тягачей Renault Premium 450 Dxi и 10-и контейнерных шасси Schmitz Cargobull SСF 24/L – 40` Bremen Gooseneck.
Качественное выполнение междугородних грузоперевозок возможно лишь при разумной организации этого вида услуг. Кроме того, необходим значительный практический опыт и обширный парк автотехники. При организации междугородних грузоперевозок современная транспортно-экспедиторская фирма старается минимизировать затраты. В первую очередь продумывается оптимальный маршрут. При осуществлении автогрузоперевозок экспедиторская фирма старается снизить затраты на топливо. Правильное и своевременное оформление сопроводительных документов (договоров, разрешений, пропусков, страховок) позволяет сэкономить и время, и деньги. Например, отсутствие специального разрешения и пропуска при выполнении крупногабаритных грузоперевозок влечет за собой наложение крупного административного штрафа. Важен и разумный подход к подбору транспортных средств. Очевидно, что использование автомобиля большей чем нужно грузоподъемности неоправданно увеличивает затраты, меньшей - приводит к поломке машины или аварии. Не менее тщательной подготовки требуют междугородние контейнерные грузоперевозки. Такая услуга требует жестко скоординированного взаимодействия всех сотрудников экспедиторской компании. Это позволяет гарантировать размещение груза после доставки. Важно также выбрать и оптимальную схему разгрузки.
Разумная организация авто грузоперевозок позволяет нам устанавливать доступные цены на наши услуги. Мы предлагаем нашим партнерам привлекательные условия совместной работы.
Контейнерные перевозки на сегодняшний день являются наиболее приоритетным способом доставки грузов. Перевозка контейнеров востребована как крупными торговыми и производственными компаниями, осуществляющих продажу своих товаров на различных континентах, так и среди компаний малого и среднего бизнеса, осуществляющих экспорт и импорт разнообразной продукции.
Контейнеры имеют стандартные размеры и легко перемещаются всеми видами грузового транспорта, а также обеспечивают сохранность и отвечают самым высоким требованиям, что сводит риск потери или порчи доставляемой продукции к минимуму. Именно поэтому наших клиенты предпочитают использовать контейнерные перевозки.
1 Резюме бизнес-плана проекта
2 Введение
2.1 Описание проекта
3 Производственно – технологическая часть проекта
3.1 Описание предлагаемых услуг
3.1.1 Контейнерные грузоперевозки таможенных грузов
3.2 Обзор рынка
3.2.1 Структура и перспективы развития рынка
3.2.2 Ведущие организации по прокату
3.2.3 Описание оказываемых услуг
3.3 План внедренческих работ по проекту
3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
3.3.2 Риски
3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
3.4.1 Описание площадок
3.4.2 Необходимое оборудование и транспортные средства
4 Рынки сбыта
4.1 Актуальность проекта
4.3 SWOT анализ
4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
4.4 Ценообразование
5 Затраты проекта
5.1 Организационно – правовая форма
5.2 Покупка автопарка
5.3 Текущие затраты
5.3.1 Стоянка
5.3.2 Расходы на персонал
5.2.3 Расходы на обслуживание автотранспорта
5.2.4 Расходы на страхование и транспортный налог
5.2.5 Расходы на связь
5.3.6 Прочие расходы
6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
6.1 Производственная программа – динамика объема производства
6.2 План финансовых потоков.
6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
6.5.2 Точка безубыточности
6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственности
Таблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности