О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Организация деревообрабатывающего производства с утилизацией отходов

География исследования: Россия
Количество страниц: 89
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Компания планирует организовать современное деревообрабатывающее производство с утилизацией отходов.
Проектом предусмотрена реализация продукции – сухих строганных пиломатериалов из лиственницы на Европейском рынке.
Для организации производства существует потребность в финансировании проекта, которое планируется осуществить за счет кредитных средств.
Компания позволит выпускать следующие виды продукции (пиломатериалов):
• сухие строганые пиломатериалы из лиственницы;
• сухие строганые пиломатериалы из сосны;
Также, в перспективе компания планирует выпускать комплектующие для деревянного каркасного домостроения, стоимость оборудования, для производства которых предусмотрена данным бизнес-планом.
Продукция компании планируется к выпуску при помощи современного деревообрабатывающего оборудования зарубежного (в основном) производства (Турция, Италия, Тайвань, США).
Мировой объем производства пиломатериалов составляет в настоящее время около 400 млн. м3. Основным производителем в данной сфере являются США, доля которых в мировом производстве составляет 22% (87,5 млн. м3). Значительно меньше доля Канады, находящейся на втором месте с 15% (60,6 млн. м3).
Нашей стране принадлежит объем мирового производства примерно равный 5% от общемирового (что составляет 21,5 млн. м3). Характеризуя данный объем заметим, что он сопоставим с такими потенциально крупными добытчиками древесных ресурсов, как Бразилия (21,2 млн. м3) и Германия (19 млн. м3).

Содержание отчёта
  • 1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Описание предприятия и отрасли
    2.1 Общие сведения о предприятии
    2.2 Финансово-экономические показатели деятельности предприятия
    2.3 Структура управления и кадровый состав
    2.4 Направления деятельности, продукция, достижения и перспективы
    2.5 Отрасль экономики и ее перспективы.
    2.5.1 Место России на мировом рынке пиломатериалов
    2.5.2 Лесные запасы России
    2.5.3 Деревообрабатывающая отрасль в России и экспорт пиломатериалов
    2.5.4 Лесопромышленный комплекс области
    2.6 Партнерские связи и социальная активность
    2.7 Описание компании
    2.7.1 История компании, форма собственности, будущие цели
    2.7.2 Тип бизнеса
    2.7.3 Описание конечного продукта
    2.7.4 Описание в общих чертах способности продукта или услуги быть реализованным на рынке 2.7.5 Описание бизнеса и отрасли
    2.7.6 Роль и тенденции развития компании внутри отрасли
    2.7.7 Основные цели бизнеса
    2.7.8 Причины вхождения в этот бизнес
    2.7.9 Прошлые и ожидаемые изменения в форме организации бизнеса
    2.7.10 Основатели, инвесторы и менеджеры
    2.7.11 Организационная структура
    2.7.12 Прошлые достижения и сильные стороны в настоящее время
    2.7.13 Прошлые проблемы и слабые стороны в настоящем
    2.7.14 Критические факторы успеха компании и потенциальные проблемы и риски
    2.7.15 Работа по техническому развитию, которая должна быть завершена к определенной дате
    2.7.16 Технологические процессы
    2.7.17 Страхование
    2.8 Анализ отрасли
    2.8.1 Размер, зрелость и характер конкуренции в отрасли
    2.8.2 Барьеры вхождения в отрасль, выхода и роста
    2.8.3 Инновации и технологические изменения
    2.8.4 Законодательное регулирование
    2.8.5 Экономические тенденции
    2.8.6 Общие объемы продаж отрасли в течение последних лет
    2.8.7 Ожидаемый рост отрасли
    2.8.8 Количество новых фирм, вошедших в отрасль в течение нескольких последних лет
    3 Описание продукции
    3.1 Наименование продукции
    3.2 Назначение и область применения пиломатериалов
    3.3 Краткое описание и основные характеристики
    3.4 Конкурентоспособность продукции
    3.5 Патентоспособность и авторские права
    3.6 Наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции
    3.7 Степень готовности к выпуску и реализации продукции
    3.8 Наличие сертификата качества на продукцию
    3.9 Безопасность и экологичность
    3.10 Условия поставки и упаковка
    3.11 Себестоимость продаж и прибыль
    3.12 Покупатели и конечные потребители продукта или услуги
    3.13 Стратегические возможности и планы расширения или модернизации продукта или услуги.
    4 Маркетинговый анализ, стратегия и сбыт продукции
    4.1 Описание требований потребителей к продукции (услуге) и возможностей удовлетворить эти требования
    4.2 Анализ возможностей предприятия
    4.2.1 Описание рынка сбыта продукции
    4.2.2 Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления
    4.2.3 Стратегия привлечения потребителей
    4.2.4 Цена и объем сбыта продукции
    4.2.5 Анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены
    4.2.6 Определение целевого рынка
    4.2.7 Сегменты целевого рынка
    4.2.8 Размер и рост целевого рынка
    4.2.9 Тенденции развития целевого рынка
    4.2.10 Определение покупателей, их отношение к продукту и причины покупки
    4.2.11 Анализ продаж экспортной продукции Российского ЛПК по регионам
    4.2.12 Ценовая и кредитная политика
    4.2.13 Стратегия рекламы и продвижения
    4.2.14 Затраты на маркетинг продукта
    4.2.15 Размещение
    4.2.16 Ценообразование
    4.2.17 Покупатели
    5 Производственный план
    5.1 Производственный процесс
    5.2 Контроль производственного процесса и качества продукции
    5.3 Потребности в запасах и закупочная политика
    5.4 Помещения
    5.5 Производственные мощности
    5.6 Оборудование
    5.7 Персонал
    5.8 Общие сведения о объекте
    5.9 Объем производства
    6 Управление и организационный план
    7 Финансовый план
    8 Направленность и эффективность проекта
    9 Риски и гарантии

  • Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Получить исследование