О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Реконструкция гостиницы

География исследования: Россия
Количество страниц: 51
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью проекта является реконструкция четырехэтажного нежилого здания, общей площадью 2488 м2 под гостиницу, предназначенной для размещения гостей города. Четырехэтажная гостиница будет предоставлять своим гостям возможность размещения в 70 номерах, различной степени комфортности и рассчитана на одновременный прием до 126 гостей. Отель удобно расположен в центральном районе города, в пешеходной доступности до основных достопримечательностей города.
Гостиница будет представлять собой комплекс, разместивший на своей территории, оборудованные по последнему слову техники, кафе – ресторан, а также сауну, расположенную в подвальном помещении здания.
Общая площадь здания составит ХХХ м2, а номерного фонда - ХХХ м2. 56 номеров будут предусматривать двухместное размещение, 14 номеров – одноместное. Средняя площадь номера составит около ХХХ м2.

Посетителям гостиницы будут предоставлены следующие услуги:

1. Услуги проживания на территории гостиницы;
2. Услуги прачечной, химчистки;
3. Услуги мини – магазина - реализация гостям сувенирной продукции.
4. Услуги беспроводного доступа к сети Интернет;
5. Бесплатные завтраки, включенные в стоимость номера, на территории кафе – ресторана, расположенного на первом этаже здания.
6. Предоставление услуг телефонной связи, факса, возможности распечатки информации.
Знакомство с городом лучше всего начать с гостиницы. Ведь это очень важно - гостиница будет тем местом, куда вы будете возвращаться после насыщенного событиями и впечатлениями дня.
Большинство гостиниц – это не просто место пребывания гостей, каким обычно считается любой отель, но и часть архитектуры города. В нашем городе имеются гостиницы самых разных ценовых категорий - это и дорогие гостиницы, и гостиницы среднего класса, и отели эконом-класса.
В последнее время возрос спрос на частные гостиницы. Преимущество частных гостиниц - в камерной атмосфере, домашней обстановке и превосходном персонале. Каждый найдет гостиницу на свой вкус и кошелек.
Классификация гостиниц определяет место той или иной гостиницы на рынке гостиничных услуг, облегчает клиентам и специалистам-профессионалам возможность получить представление о гарантированном наборе услуг, которые могут быть оказаны гостиницей определенного класса. Гостиницы классифицируются на основании их аттестации, которая, в свою очередь, может проводиться как на национальном, так и на международном уровне.

Содержание отчёта
  • 1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Существо предполагаемого проекта
    2.1 Местонахождение объекта
    2.2 Описание продукта (услуги)
    2.3 Технология производства продукта (оказания услуги)
    3 Анализ положения дел в отрасли
    4 Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    4.1 Конкуренция на рынке сбыта
    4.2 Потенциальная емкость рынка сбыта
    5 Финансовый план
    5.1 Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2 Затраты проекта
    5.2.1 Затраты на приобретение нежилого здания
    5.2.2 Затраты на реконструкцию и обустройство прилегающей территории
    5.2.3 Оборудование
    5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.4 Прочие инвестиционные расходы
    5.4.1 Расходы на выполнение условий по подключению к инженерным сетям
    5.5 Прочие текущие расходы
    5.5.1 Расходы на эл. энергию, воду, газ
    5.5.2 Страхование
    5.5.3 Текущий ремонт номерного фонда
    5.5.4 Накладные расходы
    5.5.5 Лицензии
    5.5.6 Расходы на связь
    5.5.7 Расходы на обслуживание оборудования
    5.5.8 Аренда земельного участка
    5.5.9 Представительские расходы
    5.5.10 Расходы на рекламу
    5.5.11 Непредвиденные расходы
    5.6 Производственная программа – динамика объема производства
    5.7 План финансовых потоков
    5.8 Описание налогового окружения. Льготы
    5.9 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
    5.10 Риски
    5.11 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    5.11.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    5.11.2 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    5.12 Бюджетная эффективность
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Получить исследование