О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Открытие фаст-фуда (на примере ресторана subway)

География исследования: Россия
Количество страниц: 36
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель проекта – предоставление качественных услуг общественного питания, в составе франчайзинговой сети subway. Subway по количеству действующих под единой торговой маркой заведений является самой крупной в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания. Основу меню составляют разнообразные сэндвичи.
Ресторан будет располагаться между 2 станциями метро, что создает большую проходимость потенциальных клиентов. Район смешанного типа, в нем располагаются как офисные, так и жилые помещения, что тоже благоприятно влияет на количество посетителей. Также вблизи располагаются основные транспортные пути
Помещение общей площадью 65 м.кв. будет взято в субаренду на 12 месяцев с правом преимущественного продления срока аренды.
После начала работы, за счет удачного расположения и уникального интерьера, мы планируем обслуживать около 336 человек ежедневно.
Важнейшими условиями, гарантирующими успех данного проекта, являются:
- уникальность – SUBWAY, развивающийся франчайзинговый проект, основу меню составляют разнообразные сэндвичи, которые «собираются» на глазах покупателя на только что выпеченном фирменном хлебе с добавлением высококачественных начинок, свежих овощей и вкуснейших соусов, специально созданных для системы SUBWAY.
- внутренние помещения – основой дизайна интерьера ресторана SUBWAY является гостеприимная и уютная атмосфера, созданная в декорировании темы натуральных строительных материалов – кирпич, дерево, камень, а в оформлении – темы здорового питания.
- стремление к созданию заведения европейского класса, в котором будут предоставляться качественные услуги быстрого питания с внимательным подходом к клиенту создаст прочную клиентскую базу.
- удобное расположение. заведение расположено в центре, с высокой проходимостью и стабильным уровнем продаж с перспективой их роста.

Содержание отчёта
  • Меморандум о конфиденциальности
    Резюме бизнес-плана проекта
    1 Введение
    1.1 Описание проекта
    2 Предприятие
    2.1 История развития предприятия и его состояние на момент создания бизнес-плана, описание текущей деятельности
    2.2 Собственники, руководящий персонал, работники предприятия
    2.3 Кредиты
    3 Проект
    3.1 Общая информация о проекте
    3.2 Инвестиционный план проекта
    3.2.1 Оборудование
    3.3 Анализ рынка, конкурентоспособность
    3.4 Описание производственного процесса
    3.5 Финансовый план
    3.5.1 Выручка от реализации
    3.5.2 Описание налогового окружения. Льготы
    3.5.3 Расходы на персонал
    3.5.4 Материальные затраты
    3.5.5 Текущие расходы
    3.5.6 План финансовых потоков
    3.5.7 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    3.5.8 Основные показатели экономической эффективности проекта
    3.5.9 Точка безубыточности
    3.5.10 Рентабельность
    3.5.11 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    4 Финансирование
    4.1 Графики финансирования и погашения кредитных средств
    4.2 Залог и поручительство
    4.3 Оборудование и работы, которые будут финансироваться за счет привлекаемых средств
    4.4 SWOT – анализ
    4.4.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
    4.4.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.4.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.5 Риски и мероприятия по их снижению.

  • Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Получить исследование