О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка тротуарной плитки Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 34
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Будмайстер», «Бизнес», «Деловая столица», Госкомстат, stroy-ua.net, stroyrec.com.ua, pro-bud.com.ua, ugmk.info

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Табл. 1.1.1. - Технические требования к тротуарной плитке
    Рис. 1.2.1. - Структура рынка тротуарной плитки по видам в зависимости от региона Украины, %
    Рис. 1.4.1. - Динамика производства плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня в Украине в 2007-2012 г., тыс.м2
    Рис. 1.4.2. - Динамика производства брусчатки, камня бордюрного и плит для мощения из природного камня (кроме сланца) в Украине в 2007-2012 г., тонн
    Рис. 1.4.3. - Динамика баланса "белого" рынка тротуарной плитки в Украине в 2007-2012 г. (производство+импорт-экспорт), тыс. м2
    Табл. 1.4.1. - Динамика производства плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня по регионам в Украине в 2007-2011 г., %
    Рис. 1.4.4. - Географическая структура производства плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня в Украине в 2007 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.5. - Географическая структура производства плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня в Украине в 2008 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.6. - Географическая структура производства плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.7. - Географическая структура производства плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.8. - Географическая структура производства плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня в Украину в 2006-2012 гг., тонн, тыс. долларов США
    Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня в Украину в 2008-2012 гг., м2
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. – Динамика импорта брусчатки, бордюрного камня и плит для мощения из природного камня в Украину в 2007-2012 гг., тонн, тыс. долларов США
    Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры брусчатки, бордюрного камня и плит для мощения из природного камня в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. - Динамика импорта керамического строительного кирпича в Украину в 2007-2012 гг., тыс. тонн/тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры керамического строительного кирпича в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня из Украины в 2006-2012 гг., тонн, тыс. долларов США
    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня из Украины в 2008-2012 гг., м2
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. - Основные экспортеры плиток тротуарных из цемента, бетона или искусственного камня из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. - Динамика экспорта брусчатки, бордюрного камня и плит для мощения из природного камня из Украины в 2007-2012 гг., тыс. тонн, тыс. долларов США
    Рис. 1.5.2.7. - Основные экспортеры брусчатки, бордюрного камня и плит для мощения из природного камня из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.8. - Динамика экcпорта керамического строительного кирпича из Украины в 2007-2012 гг., тыс. тонн/тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры керамического строительного кирпича из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.8.1. - Прогноз емкости рынка тротуарной плитки в Украине в 2012-2015 гг., тыс. м2
    Табл. 2.1.1. - Доли основных производителей тротуарной плитки в Украине (с долей свыше 1%)
    Рис. 2.1.1. - ТОП-10 производителей плитняка и аналогичных изделий из цемента, бетона или искусственного камня в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Табл. 2.1.2. - Распределение долей производителей тротуарной плитки в Украине в 2011 г.
    Рис. 2.1.2. - Доли производителей тротуарной плитки в Украине в 2011 г. в зависимости от вида компании (в натуральном выражении), %
    Табл. 2.1.3. - Динамика изменения доли производства тротуарной плитки производителями Одесского региона Украины в 2007-2011 гг.
    Рис. 2.1.3. - Доли производителей тротуарной плитки в Одесском регионе в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.4. - Доли производителей тротуарной плитки в Одесском регионе в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.5. - Доли производителей тротуарной плитки в Одесском регионе в 2009 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.6. - Доли производителей тротуарной плитки в Одесском регионе в 2008 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.7. - Доли производителей тротуарной плитки в Одесском регионе в 2007 г., % (в натуральном выражении)
    Табл. 2.1.4. - Динамика изменения доли производства тротуарной плитки производителями Львовского региона Украины в 2007-2011 гг.
    Рис. 2.1.8. - Доли производителей тротуарной плитки в Львовском регионе в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.9. - Доли производителей тротуарной плитки в Львовском регионе в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.10. - Доли производителей тротуарной плитки в Львовском регионе в 2009 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.11. - Доли производителей тротуарной плитки в Львовском регионе в 2008 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.12. - Доли производителей тротуарной плитки в Львовском регионе в 2007 г., % (в натуральном выражении)
    Табл. 2.3.1. - Средняя стоимость тротуарной плитки на 18.09.2012, грн./м2
    Рис. 3.4.1. - Структура продаж тротуарной плитки по форме, %
    Приложение - контакты операторов

Получить исследование