О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Обзор рынка сельскохозяйственной техники Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 43
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, АПК Информ, Бизнес, Статус, Техника АПК, UGMKinfo, Agroexpert

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка сельскохозяйственной техники по целевому назначению в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Табл. 1.4.1. – Динамика производства сельхозтехники по видам продукции в Украине в 2003-2012 гг., шт.
    Рис. 1.4.1. – Помесячная динамика производства тракторов для сельского и лесного хозяйства в Украине в 2010-2012 гг., шт.
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства борон дисковых в Украине в 2010-2012 гг., шт.
    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства разрыхлителей и культиваторов в Украине в 2010-2012 гг., шт.
    Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика производства сеялок в Украине в 2010-2012 гг., шт.
    Рис. 1.4.5. – Помесячная динамика производства косилок в Украине в 2010-2012 гг., шт.
    Рис. 1.4.6. – Помесячная динамика реализации сельскохозяйственной техники и оборудования в отпускных ценах предприятий (без НДС и акциза) в Украине в 2011-2012 гг., млн. грн.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта в Украину сельско- и лесохозяйственных машин для подготовки и обработки почвы в 2007-2012 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта в Украину сельско- и лесохозяйственных машин для подготовки и обработки почвы в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта в Украину сельско- и лесохозяйственных машин для подготовки и обработки почвы в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. – Основные импортеры сельско- и лесохозяйственных машин для подготовки и обработки почвы в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры сельско- и лесохозяйственных машин для подготовки и обработки почвы в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры сельско- и лесохозяйственных машин для подготовки и обработки почвы в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. - Динамика импорта в Украину машин для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур в 2007-2012 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта в Украину машин для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.9. - Географическая структура импорта в Украину машин для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.10. - Основные импортеры машин для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.11. - Основные импортеры машин для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.12. – Основные импортеры машин для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.13. - Динамика импорта в Украину тракторов в 2007-2012 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.14. - Географическая структура импорта в Украину тракторов в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.15. - Географическая структура импорта в Украину тракторов в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.16. - Основные импортеры тракторов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.17. - Основные импортеры тракторов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.18. - Основные импортеры тракторов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта из Украины сельско- и лесохозяйственных машин для подготовки и обработки почвы в 2007-2012 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта из Украины сельско- и лесохозяйственных машин для подготовки и обработки почвы в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта из Украины сельско- и лесохозяйственных машин для подготовки и обработки почвы в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры сельско- и лесохозяйственных машин для подготовки и обработки почвы из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры сельско- и лесохозяйственных машин для подготовки и обработки почвы из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры сельско- и лесохозяйственных машин для подготовки и обработки почвы из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. - Динамика экспорта из Украины машин для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур в 2007-2012 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.8. - Географическая структура экспорта из Украины машин для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. - Географическая структура экспорта из Украины машин для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.10. - Основные экспортеры машин для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.11. - Основные экспортеры машин для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.12. – Основные экспортеры машин для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.13. - Динамика экспорта из Украины тракторов в 2007-2012 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.14. - Географическая структура экспорта из Украины тракторов в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.15. - Географическая структура экспорта из Украины тракторов в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.16. - Основные экспортеры тракторов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.17. - Основные экспортеры тракторов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.18. - Основные экспортеры тракторов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.7.1. - Доля фермеров, планирующих инвестиции в тяжелую технику в ближайшие 6 месяцев, %
    Рис. 2.1.1. – Основные производители тракторов для сельского и лесного хозяйства в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. – Основные производители тракторов для сельского и лесного хозяйства в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.3. – Основные производители машин сельскохозяйственных для подготовки или культивации почвы в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.4. – Основные производители машин сельскохозяйственных для подготовки или культивации почвы в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.5. – Основные производители уборочных машин в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.6. – Основные производители уборочных машин в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Табл. 2.3.1. – Цены на некоторые виды техники которая закупается НАК «Украгролизинг» за счет средств госбюджета в 2012 году
    Рис. 3.3.1. – Доли регионов в использовании тракторов для сельского и лесного хозяйства в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 3.3.2. – Доли регионов в использовании сельско- и лесохозяйственных машин для подготовки и обработки почвы в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 3.3.3. – Доли регионов в использовании машин для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 3.4.1. – Планируемые инвестиции в покупку тяжелой техники в 2012 году
    Приложение – контакты основных операторов.

Получить исследование