О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка асбестоцементного шифера Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 13
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Укрцемент», «Деловая столица», «Будмайстер», bud-inform.com.ua, Госкомстат

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Доля шифера в структуре скатных материалов, 2012 г. (а натуральном выражении), %
    Рис. 1.3.1. - Производство листов гофрированных, шифера и аналогичных изделий из асбестоцемента в Украине в 2003-2012гг., млн. усл. плит
    Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства листов гофрированных, шифера и аналогичных изделий из асбестоцемента в Украине в 2003-2012гг., млн. усл. плит
    Рис. 1.4.1.1. - Импорт шифера в Украину в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. - Географическая структура импорта шифера в 2011 году (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта шифера в 2010 году (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. - Экспорт шифера из Украины в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. - Географическая структура экспорта шифера в 2011 году (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.3. - Географическая структура экспорта шифера в 2010 году (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей шифера в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. - Доли основных производителей шифера в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий шифером по регионам в 2011 гг., % (в денежном выражении)
    Приложения - Крупнейшие операторы.

Получить исследование