О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Обзор рынка образовательных услуг Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 14
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники: «Государственный комитет статистики Украины», «Государственная служба занятости», «Корреспондент», «Деловой статус», «Залік.org.ua», «Образовательный портал», «Деньги»

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Проблемы рынка
    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка образовательных услуг по видам учебных заведений в 2011-2012 учебном году (количество учащихся), %
    Рис. 1.2.2. - Структура рынка услуг получения высшего образования по направлению подготовки в 2011-2012 учебном году (количество учащихся), %
    Рис. 1.2.3. - Структура рынка услуг получения высшего образования по видам собственности в 2011-2012 учебном году (количество заведений), %
    Рис.1.3.1. - Динамика рынка образовательных услуг в 2004-2012 годах, млн. человек;
    Рис.1.3.2. - Динамика количества учащихся в учебных заведениях по видам заведений в 2002-2012 годах, тыс. человек
    Рис.1.3.3. - Динамика количества учебных заведений по видам в 2002-2012 годах, ед.
    Табл. 1.3.1. - Дошкольные учебные заведения в Украине в 2002-2011 гг.
    Табл. 1.3.2. – Общеобразовательные учебные заведения в Украине в 2002-2011 гг.
    Табл. 1.3.3. – Профессионально-технические учебные заведения в Украине в 2002-2011 гг.
    Табл. 1.3.4. - Высшие учебные заведения в Украине в 2002-2011 гг.
    Рис. 1.3.4. - Количество иностранных студентов в высших учебных заведениях Украины в 2010-2011 годах, тыс.чел.
    Рис. 1.3.5. Пятерка крупнейших студенческих диаспор в Украине в 2011/2012 учебном году, чел.
    Табл. 1.3.5. - Количество иностранных студентов в Украине по регионам в 2007-2012 уч.гг.
    Табл. 2.1.1. Тор 5 вузов-лидеров по количеству поданных заявлений в 2012 году
    Табл.2.2.1. Стоимость обучения в вузах в 2012-2013 годах, грн. за 1 учебный год
    Рис. 3.2.1. - Структура рынка услуг получения высшего образования по регионам в 2011-2012 учебном году (количество заведений), %
    Приложение. Контакты крупнейших операторов

Получить исследование