Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 56 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В анализе представлено полный обзор динамики роста рынка одежды для беременных, основных потребителей, представлены основные игроки на рынке продажи одежды. Предоставлен образ жизни потребителя: «На сегодняшний день мы видим бурный рост онлайн-продаж, поскольку все больше беременных женщин предпочитают не тратить время на копание в зарослях одежды на вешалках и примерки. Они считают: они в особом положении, а поэтому им не надо двигаться и о чем-то переживать.» Сегмент одежды для беременных пусть с небольшим отставанием развивается по сценарию рынка одежды в целом. Так, в структуре розничных продаж помимо специализированных магазинов и отделов появляются дисконтеры, в которых по сниженным ценам реализуются оставшиеся невостребованными прошлые коллекции известных марок. «российский рынок одежды для беременных сам по себе очень узкий, по примерным подcчетам около 150-200 миллионов долларов»
А также поданы практические рекомендации по динамике роста и возможном капиталовложении в данную отрасль.
Оглавление
1. АНАЛИЗ РЫНКА ОДЕЖДЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ
1.1. Структура рынка
1.2. Сегменты рынка
1.3. Тенденции рынка
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Описание конечного потребителя
3.2. Образ жизни
3.3. Предпочтения
3.4. Поведение во время покупки
Диаграмы
Диаграмма 1 – Структура рынка, %.
Диаграмма 2 – Структура продаж при ассортименте в 10 тыс. шт., %
Диаграмма 3 – Поступление денежных средств от продаж, руб.
Диаграмма 4 – Средняя себестоимость 1 единицы продукции, евро/шт
Таблицы
Таблица 1 – Постоянные и переменные расходы, руб.
Таблица 2 – Денежные потоки от основной деятельности, руб.
Таблица 24 – Денежные потоки от инвестиционной деятельности, руб.
Таблица 25 – Денежный поток проекта, руб.