О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка обоев в 2011 году

География исследования: Россия, ЦФО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный, печатный

Получить исследование

Аннотация

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Цель исследования: Описать ситуацию на российском рынке обоев, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2011 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2014 г.

Содержание отчёта
  • Маркетинговое исследование
    1.         Резюме          

    2.         Дизайн исследования          

    3.         Классификация обоев          

    3.1.              Бумажные обои          

    3.2.              Виниловые обои        

    3.3.              Текстильные обои      

    3.4.              Флизелиновые обои   

    3.5.              Стеклообои    

    3.6.              Другие виды обоев    

    4.         Характеристика сырьевой базы      

    4.1.              Бумага

    4.2.              Винил

    4.3.              Флизелин        

    4.4.              Сырье для стеклообоев        

    5.         Технология производства обоев     

    5.1.              Бумажные обои          

    5.2.              Виниловые обои        

    5.3.              Флизелиновые обои   

    5.4.              Текстильные обои      

    5.5.              Стеклообои    

    5.6.              Основные способы печатания обоев

    6.         Характеристика российского рынка обоев. Прогноз до 2017 г.     

    6.1.              Объем и динамика российского рынка обоев в 2005-2010 г. Прогноз развития рынка до 2017 г.     

    6.2.              Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление       

    7.         Характеристика внутреннего производства обоев в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.        

    7.1.              Объем и динамика производства обоев в 2005 – марте 2011 гг.       

    7.2.              Структура производства обоев по регионам РФ      

    7.3.              Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки      

    7.4.              Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке        

    7.5.              Основные производители обоев и их рыночные доли          

         7.5.1.    ООО КПФ "Палитра"   

         7.5.2.    ОАО "Саратовские обои"       

         7.5.3.    ООО "Эрисман"          

         7.5.4.    ОАО "Маяк"    

         7.5.5.    ЗАО "Туринский ЦБЗ"

         7.5.6.    ЗАО "Московская обойная фабрика"

         7.5.7.    ТД ООО "Пермские обои"      

         7.5.8.    ООО "Арт"      

         7.5.9.    ТД «Элизиум»

         7.5.10.  ОАО "Тульские бумажные промышленники"  

    7.6.              Инвестиционные проекты в отрасли  

    8.         Характеристика цен обоев   

    8.1.              Динамика цен производителей обоев в 2005 – март 2011 гг.

    8.2.              Сравнение цен производителей обоев по Федеральным Округам РФ в 2010 г. – март 2011 г.         

    9.         Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 4814 на российский рынок

    9.1.              Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 4814      

    9.2.              Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 4814, ведущие поставки на территорию РФ

    9.3.              Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 4814

    9.4.              Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 4814

    10.       Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 3918 на российский рынок

    10.1.            Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 3918      

    10.2.            Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 3918, ведущие поставки на территорию РФ

    10.3.            Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 3918

    10.4.            Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 3918

    11.       Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 5905 на российский рынок

    11.1.            Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 5905      

    11.2.            Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 5905, ведущие поставки на территорию РФ

    11.3.            Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 5905

    11.4.            Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 5905

    12.       Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 7019 на российский рынок

    12.1.            Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 7019      

    12.2.            Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 7019, ведущие поставки на территорию РФ

    12.3.            Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 7019 81

    12.4.            Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 7019 83

    13.       Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 4814 на внешние рынки        

    13.1.            Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 4814     

    13.2.            Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 4814    

    13.3.            Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 4814

    14.       Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 3918 на внешние рынки        

    14.1.            Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 3918     

    14.2.            Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 3918    

    14.3.            Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 3918

    15.       Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 5905 на внешние рынки        

    15.1.            Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 5905     

    15.2.            Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 5905    

    15.3.            Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 5905

    16.       Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 7019 на внешние рынки        

    16.1.            Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 7019     

    16.2.            Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 7019    

    16.3.            Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 7019

    17.       Характеристика потребления обоев

    17.1.            Динамика и объем потребления обоев в 2005-2010 гг. Прогноз развития на 2011-2017 гг.   

    17.2.            Объем и структура потребления обоев по Федеральным округам в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.   

    17.3.            Структура потребления обоев по отраслям в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.          

    17.4.            Баланс производства и потребления обоев в 2005-2010 гг.  

    18.       Прогноз развития рынка обоев на 2011-2017 гг.     


  • Приложение 1. Финансовые и экономические показатели отрасли

    •         Выручка (нетто) от продажи продукции, в 2006-2010 гг., млрд. руб.

    •         Коммерческие и управленческие расходы в 2006-2010 гг., млрд. руб.

    •         Себестоимость продукции в 2006-2010 гг., млрд. руб.

    •         Прибыль валовая от продажи продукции в 2006-2010 гг., млрд. руб.

    •         Среднесписочная численность занятых в отрасли работников в 2006-2010 гг.
     
    Приложение 2. Профили ведущих производителей

        * Контакты предприятий
        * Регистрационные данные предприятий
        * Руководство предприятий
        * Дочерние организации
        * Основные акционеры
        * Бухгалтерский баланс предприятий
        * Отчет о прибылях и убытках предприятий
        * Основные финансовые показатели деятельности

Получить исследование