О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Информационные технологии, компьютеры и оборудование


Рынок электронных книг в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 89
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 

Цель исследования

Описать состояние российского рынка электронных книг.

 

Задачи исследования

  1. Определить факторы развития рынка электронных книг, а также описать бизнес-модели на этом рынке.
  2. Кратко охарактеризовать состояние книжного рынка в России.
  3. Описать состояние мирового рынка электронных книг.
  4. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка электронных книг.
  5. Определить объем российского рынка электронных книг.
  6. Описать основных игроков и их доли на рынке электронных книг.
  7. Изложить основные события, произошедшие на рынке электронных книг с начала 2011 года.

 

Объект исследования

Российский рынок электронных книг.

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов.

 

Информационная база исследования

•   Расчеты Discovery Research Group.

•   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

•   Ресурсы сети Интернет.

•   Материалы компаний.

•   Аналитические обзорные статьи в прессе.

•   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

•   Экспертные оценки.

•   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

•   Материалы отраслевых учреждений и баз данных.

 

 

Содержание отчёта
  • Список таблиц и диаграмм

    11

    РЕЗЮМЕ

    13

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    15

    Цель исследования

    15

    Задачи исследования

    15

    Объект  исследования

    15

    Метод сбора информации

    15

    Метод анализа данных

    15

    Информационная база исследования

    15

    ГЛАВА 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    17

    Факторы роста рынка электронных книг

    17

    Бизнес-модели продаж электронных книг

    17

    ГЛАВА 3. КНИЖНЫЙ РЫНОК

    19

    ГЛАВА 4. МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ

    25

    Мировой рынок электронных книг

    25

    Перспективы развития мирового рынка

    35

    ГЛАВА 5. ЧИСЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ

    38

    Российский рынок в 2011 году

    38

    Принципы ценообразования

    42

    ГЛАВА 6. ЧТЕНИЕ БУМАЖНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ В РОССИИ

    44

    Результаты исследования ВЦИОМ

    44

    Результаты исследования Аналитического центра Юрия Левады

    45

    Результаты исследования Superjob.ru

    53

    ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

    56

    Вытеснение бумажных изданий с книжного рынка

    56

    Пиратская продукция

    57

    Будущее библиотек

    63

    Устройства для чтения становятся доступнее

    64

    Креативный подход к созданию электронных книг

    64

    Интерактивные книги

    67

    Электронный самиздат в России

    67

    Переход газет и журналов в электронный формат

    69

    Бумажные СМИ монетизируют аудиторию

    71

    Электронные СМИ становятся бумажными

    71

    Борьба с пиратством становится доходной

    71

    Жанры электронных книг

    72

    ГЛАВА 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

    74

    ГЛАВА 9. ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ, ПРОИЗОШЕДШИЕ НА РЫНКЕ С НАЧАЛА 2011 ГОДА.

    77

    Судебное разбирательство Google Inc

    77

    «Эксмо»  против «Флибуста»

    77

    Еврокомиссия проверяет рынок электронных книг

    78

    Минюст США против Apple и издателей

    79

    Платформа для создания и продажи электронных книг от Apple

    80

    Facebook купила Push Pop Pres

    81

    Wexler открыл собственное электронное издательство

    82

    Google создала систему продажи контента Google One Pass

    83

    Права библиотек на создание электронных копий

    84

    Поглощение АСТ

    85

    Американские книжные издательства меняют модели бизнеса

    85

    ГЛАВА 10. ИГРОКИ РЫНКА

    87

    ООО «ЛитРес»

    88

    ООО «Аймобилко»

    88

     

  • Таблицы:

     

    Таблица 1. Показатели развития рынка печатных и электронных изданий в некоторых странах мира в 2009-2011 гг.

    28

    Таблица 2.Цены на электронную и бумажную книгу в ведущих странах мира, евро

    42

    Таблица 3. Ассортимент ведущих игроков рынка электронной книги в некоторых странах мира

    42

     

     

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Динамика объема книжного рынка в России в 2006-2011 гг., млрд. руб, %.

    19

    Диаграмма 2. Доли ключевых игроков на книжном рынке России по числу выпущенных в 2011 году названий,%

    22

    Диаграмма 4. Доли ключевых игроков на книжном рынке России по выпущенному в 2011 году тиражу, %

    23

    Диаграмма 5. Объем продаж электронных книг в США  в 2002-2010 гг. (оптовые цены), $млн.

    27

    Диаграмма 6. Доля электронных книг от продаж книг в США в 2002-2010 гг., %.

    27

    Диаграмма 7. Доли рынка крупнейших книжных ретейлеров  США по итогам первого квартала 2012 года, %

    33

    Диаграмма 8. Объем легального рынка электронных книг в России в 2008-2011гг., млн. руб.

    39

    Диаграмма 9. Распределение ответов респондентов на вопрос «Вы книги покупаете?», по данным опроса, проведенного на сайте журнала «Коммерсант деньги» в мае 2012 года,%

    41

    Диаграмма 10. Распределение ответов респондентов на вопрос «Вы книги покупаете?», по данным опроса, проведенного на сайте Finam.ru в мае 2012 года,%

    41

    Диаграмма 11. Структура розничной цены на печатную книгу (ч/б печать, тираж 50 000 экз., розн. цена книги 300 руб.), %

    43

    Диаграмма 12.  Структура розничной цены на электронную книгу  (1 000 000 скачиваний, цена книги 60 руб.),  %

    43

    Диаграмма 13. Основные причины перехода от чтения бумажных к чтению электронных книг

    46

    Диаграмма 14. Наиболее предпочитаемые место / время для чтения электронных книг

    47

    Диаграмма 15. Виды электронных носителей, кроме ПК, используемые для чтения книг

    48

    Диаграмма 16. Главные достоинства электронных гаджетов

    49

    Диаграмма 17. Главные недостатки электронных гаджетов

    49

    Диаграмма 18. Способы скачивания электронных книг из Интернета

    51

    Диаграмма 19. Самые «читаемые» жанры художественной литературы в электронном виде

    51

    Диаграмма 19. Самые «читаемые» виды нехудожественной литературы в электронном виде

    52

    Диаграмма 21. Доли игроков на рынке электронных книг в  России и СНГ в 2011 г, %.

    87

     

Получить исследование