Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 89 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Описать состояние российского рынка электронных книг.
Задачи исследования
Объект исследования
Российский рынок электронных книг.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
• Расчеты Discovery Research Group.
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы компаний.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью с производителями и другими участниками рынка.
• Материалы отраслевых учреждений и баз данных.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
РЕЗЮМЕ |
13 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Метод сбора информации |
15 |
Метод анализа данных |
15 |
Информационная база исследования |
15 |
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
17 |
Факторы роста рынка электронных книг |
17 |
Бизнес-модели продаж электронных книг |
17 |
ГЛАВА 3. КНИЖНЫЙ РЫНОК |
19 |
ГЛАВА 4. МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ |
25 |
Мировой рынок электронных книг |
25 |
Перспективы развития мирового рынка |
35 |
ГЛАВА 5. ЧИСЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ |
38 |
Российский рынок в 2011 году |
38 |
Принципы ценообразования |
42 |
ГЛАВА 6. ЧТЕНИЕ БУМАЖНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ В РОССИИ |
44 |
Результаты исследования ВЦИОМ |
44 |
Результаты исследования Аналитического центра Юрия Левады |
45 |
Результаты исследования Superjob.ru |
53 |
ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА |
56 |
Вытеснение бумажных изданий с книжного рынка |
56 |
Пиратская продукция |
57 |
Будущее библиотек |
63 |
Устройства для чтения становятся доступнее |
64 |
Креативный подход к созданию электронных книг |
64 |
Интерактивные книги |
67 |
Электронный самиздат в России |
67 |
Переход газет и журналов в электронный формат |
69 |
Бумажные СМИ монетизируют аудиторию |
71 |
Электронные СМИ становятся бумажными |
71 |
Борьба с пиратством становится доходной |
71 |
Жанры электронных книг |
72 |
ГЛАВА 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА |
74 |
ГЛАВА 9. ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ, ПРОИЗОШЕДШИЕ НА РЫНКЕ С НАЧАЛА 2011 ГОДА. |
77 |
Судебное разбирательство Google Inc |
77 |
«Эксмо» против «Флибуста» |
77 |
Еврокомиссия проверяет рынок электронных книг |
78 |
Минюст США против Apple и издателей |
79 |
Платформа для создания и продажи электронных книг от Apple |
80 |
Facebook купила Push Pop Pres |
81 |
Wexler открыл собственное электронное издательство |
82 |
Google создала систему продажи контента Google One Pass |
83 |
Права библиотек на создание электронных копий |
84 |
Поглощение АСТ |
85 |
Американские книжные издательства меняют модели бизнеса |
85 |
ГЛАВА 10. ИГРОКИ РЫНКА |
87 |
ООО «ЛитРес» |
88 |
ООО «Аймобилко» |
88 |
Таблицы: |
|
Таблица 1. Показатели развития рынка печатных и электронных изданий в некоторых странах мира в 2009-2011 гг. |
28 |
Таблица 2.Цены на электронную и бумажную книгу в ведущих странах мира, евро |
42 |
Таблица 3. Ассортимент ведущих игроков рынка электронной книги в некоторых странах мира |
42 |
|
|
Диаграммы: |
|
Диаграмма 1. Динамика объема книжного рынка в России в 2006-2011 гг., млрд. руб, %. |
19 |
Диаграмма 2. Доли ключевых игроков на книжном рынке России по числу выпущенных в 2011 году названий,% |
22 |
Диаграмма 4. Доли ключевых игроков на книжном рынке России по выпущенному в 2011 году тиражу, % |
23 |
Диаграмма 5. Объем продаж электронных книг в США в 2002-2010 гг. (оптовые цены), $млн. |
27 |
Диаграмма 6. Доля электронных книг от продаж книг в США в 2002-2010 гг., %. |
27 |
Диаграмма 7. Доли рынка крупнейших книжных ретейлеров США по итогам первого квартала 2012 года, % |
33 |
Диаграмма 8. Объем легального рынка электронных книг в России в 2008-2011гг., млн. руб. |
39 |
Диаграмма 9. Распределение ответов респондентов на вопрос «Вы книги покупаете?», по данным опроса, проведенного на сайте журнала «Коммерсант деньги» в мае 2012 года,% |
41 |
Диаграмма 10. Распределение ответов респондентов на вопрос «Вы книги покупаете?», по данным опроса, проведенного на сайте Finam.ru в мае 2012 года,% |
41 |
Диаграмма 11. Структура розничной цены на печатную книгу (ч/б печать, тираж 50 000 экз., розн. цена книги 300 руб.), % |
43 |
Диаграмма 12. Структура розничной цены на электронную книгу (1 000 000 скачиваний, цена книги 60 руб.), % |
43 |
Диаграмма 13. Основные причины перехода от чтения бумажных к чтению электронных книг |
46 |
Диаграмма 14. Наиболее предпочитаемые место / время для чтения электронных книг |
47 |
Диаграмма 15. Виды электронных носителей, кроме ПК, используемые для чтения книг |
48 |
Диаграмма 16. Главные достоинства электронных гаджетов |
49 |
Диаграмма 17. Главные недостатки электронных гаджетов |
49 |
Диаграмма 18. Способы скачивания электронных книг из Интернета |
51 |
Диаграмма 19. Самые «читаемые» жанры художественной литературы в электронном виде |
51 |
Диаграмма 19. Самые «читаемые» виды нехудожественной литературы в электронном виде |
52 |
Диаграмма 21. Доли игроков на рынке электронных книг в России и СНГ в 2011 г, %. |
87 |