Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 69 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет об исследовании состоит из 6глав.
Глава 1представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию обосновных технологиях производства сенсорных дисплеев и технологических новшествах в производстве сенсорных дисплеев
В главе 3 приведены сведения о темпах роста и структуре мирового рынка сенсорных экранов и устройств на их основе
Глава 4 описывает российский рынок сенсорных экранов и устройств с сенсорными дисплеями (планшетные ПК, интерактивные доски, графические планшеты): объемы импорта в разбивке по бренду, по компании-производителю, по стране производства и по компаниям-приобретателям в России, а также содержит прогноз развития рынка
Глава 5содержит информацию о ценах (текущих и в динамике) на сенсорные экраны и устройства с сенсорным дисплеем
В Главе 6 выделены основные тенденции и перспективы рынка сенсорных экранов и устройств с сенсорным дисплеем
Определить и описать ключевые показатели российского и мирового рынка устройств с сенсорным дисплеем (по сегментам: сенсорные экраны, интерактивные доски, графические планшеты, планшетные ПК)
Российский рынок устройств с сенсорным дисплеем
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Традиционный контент-анализ документов.
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ |
9 |
Список таблиц |
9 |
Список диаграмм |
11 |
РЕЗЮМЕ |
13 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Метод сбора данных |
14 |
Методы анализа данных |
14 |
Информационная база исследования |
14 |
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ РЫНКА |
16 |
2.1. Понятие сенсорного дисплея и устройств на его основе |
16 |
2.2. Основные технологии изготовления |
18 |
Резистивная технология |
18 |
Емкостная технология |
19 |
Проекционно-емкостная технология |
20 |
ПАВ-технология |
20 |
2.3 Технологические новшества |
22 |
Технология распознавания акустических импульсов |
22 |
Интеграция сенсорных экранов и ЖК-дисплеев |
23 |
Удешевление сырья для производства сенсорных экранов |
23 |
Гибкие сенсорные дисплеи |
24 |
Планшеты с двухсторонним управлением |
24 |
ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ СЕНСОРНЫХ УСТРОЙСТВ |
25 |
3.1. Мировой рынок комплектующих для производства сенсорных устройств |
25 |
Сенсорные экраны |
25 |
Контроллеры |
26 |
3.2. Мировой рынок устройств с сенсорными дисплеями |
27 |
Планшетные компьютеры |
27 |
Интерактивные доски |
30 |
Графические планшеты |
31 |
ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК УСТРОЙСТВ С СЕНСОРНЫМИ ДИСПЛЕЯМИ |
32 |
4.1. Российские сборщики устройств с сенсорным экраном: краткая характеристика |
32 |
ООО "ДНС" |
33 |
ООО "Дестен ПК" |
34 |
Компания Wexler |
34 |
Компания Merlion (iRu) |
35 |
KraftwayCorp |
35 |
RoverComputers |
36 |
OOO "Трикью" (3Q) |
36 |
ООО "ТС-СКН" |
37 |
4.2. Импорт сенсорных экранов и устройств с сенсорным дисплеем в Россию |
37 |
Сенсорные экраны |
38 |
Структура импорта сенсорных экранов по бренду |
38 |
Структура импорта сенсорных экранов по компании-производителю |
40 |
Структура импорта сенсорных экранов по стране происхождения товара |
41 |
Структура импорта сенсорных экранов по компании-получателю |
41 |
Планшетные ПК |
42 |
Структура импорта планшетных ПК по бренду |
43 |
Структура импорта планшетных ПК по компании-производителю |
46 |
Структура импорта планшетных ПК по стране происхождения товара |
47 |
Структура импорта планшетных ПК по компании-получателю |
48 |
Интерактивные доски |
49 |
Структура импорта интерактивных досок по бренду |
49 |
Структура импорта интерактивных досок по компании-производителю |
52 |
Структура импорта интерактивных досок по стране происхождения товара |
53 |
Структура импорта графических планшетов по компании-получателю |
55 |
Графические планшеты |
56 |
Структура импорта графических планшетов по бренду |
56 |
Структура импорта графических планшетов по компании-производителю |
58 |
Структура импорта графических планшетов по стране происхождения товара |
59 |
Структура импорта графических планшетов по компании-получателю |
60 |
ГЛАВА 5. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ УСТРОЙСТВ С СЕНСОРНЫМИ ДИСПЛЕЯМИ |
61 |
ГЛАВА 6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА УСТРОЙСТВ С СЕНСОРНЫМ ДИСПЛЕЕМ |
64 |
Сенсорные экраны |
64 |
Крупные сделки |
65 |
Создание JapanDisplayInc |
65 |
Microsoft + PerceptivePixel |
65 |
Планшетные ПК |
66 |
Интерактивные доски |
68 |
Графические планшеты |
69 |
|
|
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 25 таблиц и 38 диаграмм
Список таблиц
Таблица 1. Классификация сенсорных дисплеев по транспортируемости 16
Таблица 2. Преимущества, недостатки и применимость различных технологий изготовления сенсорных экранов 20
Таблица 3. Объем мирового производство сенсорных экранов, в разбивке по сфере применения, в млншт 24
Таблица 4. Прогноз объемов мирового рынка планшетных ПК для конечных потребителей, в разбивке по типу операционной системы, в тысшт 27
Таблица 5. Объем импорта устройств с сенсорным дисплеем в Россию в 2010-2011, шт и тыс $ 31
Таблица 6. Российские компании-производители устройств с сенсорным дисплеем 32
Таблица 7. Импорт сенсорных экранов в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, шт и тыс $ 37
Таблица 8. Импорт сенсорных экранов в Россию в 2010-2011 гг в разбивке по компании-производителю, шт и тыс $ 39
Таблица 9. Импорт сенсорных экранов в Россию в 2010-2011 гг в разбивке по стране происхождения, шт и тыс $ 40
Таблица 10. Импорт сенсорных экранов в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по компании-получателю, в шт и тыс $ 41
Таблица 11. Структура импорта планшетных ПК в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, шт и тыс $ (*) 42
Таблица 12. Структура импорта планшетных ПК в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по компании-производителю, шт и тыс $ 45
Таблица 13. Структура импорта планшетных ПК в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по стране происхождения товара, шт и тыс $ 46
Таблица 14. Импорт планшетных ПК в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по компании-получателю, в шт и тыс $ 47
Таблица 15. Импорт интерактивных досок в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по бренду, шт и тыс $ 49
Таблица 16. Импорт интерактивных досок в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по компании-производителю, шт и тыс $ 51
Таблица 17. Импорт интерактивных досок в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по стране происхождения, шт и тыс $ 52
Таблица 18. Импорт интерактивных досок в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по компании-получателю, в шт и тыс $ 54
Таблица 19. Импорт графических планшетов в Россию в 2010-2011 гг в разбивке по бренду, шт и тыс $ 55
Таблица 20. Импорт графических планшетов в Россию в 2010-2011 гг в разбивке по компании-производителю, шт и тыс $ 57
Таблица 21. Импорт графических планшетов в Россию в 2010-2011 гг в разбивке по стране происхождения, шт и тыс $ 58
Таблица 22. Импорт графических планшетов в Россию в 2010-2011 гг, в разбивке по компании-получателю, в шт и тыс $ 59
Таблица 23. Цены сенсорных экранов, по размеру и используемой технологии, в руб 60
Таблица 24. Средние цены на планшетные ПК на российском рынке, 2012 г, руб 61
Таблица 25. Средние цены на интерактивные доски на российском рынке, 2012 г, тысруб 62
Список диаграмм
Диаграмма 1. Схема устройства резистивной панели 18
Диаграмма 2. Схема устройства емкостной панели 18
Диаграмма 3. Схема устройства проекционно-емкостной панели 19
Диаграмма 4. Схема устройства сенсорной панели на базе технологии ПАВ 20
Диаграмма 5. Структура мирового рынка сенсорных экранов (по сфере их использования) в 2012 г, в % от количества шт 24
Диаграмма 6. Прогноз объемов мирового рынка ИС-контроллеров на 2010-2015 гг, в млн шт 25
Диаграмма 7. Прогноз объемов мирового рынка планшетных ПК в 2011-2016 гг, в тысшт 27
Диаграмма 8. Структура рынка планшетных ПК в разбивке по установленным ОС, в % от количества планшетных ПК 28
Диаграмма 9. Схема работы интерактивной доски 29
Диаграмма 10. Динамика рынка сенсорных экранов в России в 2010-2011 гг, по ввозимому бренду, в % от натурального и стоимостного выражения 38
Диаграмма 11. Структура импорта сенсорных экранов в Россию, в разбивке по бренду в 2011, в % от статистической стоимости 38
Диаграмма 12. Структура импорта сенсорных экранов в Россию, в разбивке по компании-производителю в 2011, в % от статистической стоимости 39
Диаграмма 13. Структура импорта сенсорных экранов в Россию в 2011 г, в разбивке по стране происхождения, в % от статистической стоимости 40
Диаграмма 14. Структура импорта сенсорных экранов в Россию в 2011 г по компании-получателю, в % от статистической стоимости 41
Диаграмма 15. Структура импорта планшетных ПК в Россию в 2011 г, в разбивке по бренду, в % от ввезенного количества 43
Диаграмма 16. Структура импорта планшетных ПК в Россию в 2011 г, в разбивке по бренду, в % от статистической стоимости 44
Диаграмма 17. Структура импорта планшетных ПК в Россию в 2011 г, в разбивке по компании-производителю, в % от статистической стоимости 46
Диаграмма 18. Структура импорта планшетных ПК в Россию в 2011 г в разбивке по стране происхождения, в % от статистической стоимости 47
Диаграмма 19. Структура импорта планшетных ПК в Россию в 2011 г по компании-получателю, в % от статистической стоимости 48
Диаграмма 20. Динамика рынка интерактивных досок в России в 2010-2011 гг, по ввозимому бренду, в % от натурального и стоимостного выражения 49
Диаграмма 21. Структура импорта интерактивных досок в Россию в 2011 г, в разбивке по бренду, в % от ввезенного количества шт 50
Диаграмма 22. Структура импорта интерактивных досок в Россию в разбивке по бренду в 2011, в % от статистической стоимости 50
Диаграмма 23. Структура импорта интерактивных досок в Россию в разбивке по компании-производителю в 2011, в % от статистической стоимости 51
Диаграмма 24. Структура импорта интерактивных досок в Россию в разбивке по компании-производителю в 2011, в % от ввезенного количества шт 52
Диаграмма 25. Структура импорта интерактивных досок в Россию в 2011 г, в разбивке по стране происхождения, в % от статистической стоимости 53
Диаграмма 26. Структура импорта интерактивных досок в Россию в 2011 г, в разбивке по стране происхождения, в % от ввезенного количества шт 53
Диаграмма 27. Структура импорта интерактивных досок в Россию в 2011 г по компании-получателю, в % от статистической стоимости 54
Диаграмма 28. Структура импорта графических планшетов в Россию в 2011 г, в разбивке по бренду, в % от статистической стоимости 56
Диаграмма 29. Структура импорта графических планшетов в Россию в 2011 г, в разбивке по бренду, в % от ввезенного количества шт 56
Диаграмма 30. Структура импорта графических планшетов в Россию в разбивке по компании-производителю в 2011, в % от статистической стоимости 57
Диаграмма 31. Структура импорта графических планшетов в Россию в 2011 г, в разбивке по стране происхождения, в % от статистической стоимости 58
Диаграмма 32. Структура импорта графических планшетов в Россию в 2011 г по компании-получателю, в % от статистической стоимости 59
Диаграмма 33. Динамика цен на популярные модели планшетных ПК с диагональю 9.7 - 10.1 в 2011-2012 гг, в руб 60
Диаграмма 34. Динамика мирового рынка сенсорных экранов в 2011-2013 гг, в млн шт 63
Диаграмма 35. Популярность различных способов ввода информации по результатам опроса компании Nokia, в % 64
Диаграмма 36. Структура запросов, сформированных пользователями Яндекс.Маркета, в % от всех посетителей портала за месяц 65
Диаграмма 37. Изменение числа посетителей сайтов Рунета, в разбивке по типу устройства, использованного для выхода в интернет 66
Диаграмма 38. Прирост продаж планшетных ПК в сети Евросеть в 1 полугодии 2012 г к 1 полугодию 2011 г, в разбивке по брендам, % от количества проданных шт 67