О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок мороженого:итоги I полугодия 2012 г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 82
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет состоит из 7 глав:

 

Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

В Главе 2 приведены данные о производстве мороженого в натуральном и стоимостном выражении по брендам и федеральным округам РФ за 2007-Iпол. 2012 г.

В главе 3 приводится информация об импорте и экспорте мороженого за 2009- Iпол. 2012 г.

В главе 4 приведены данные по объему рынка за 2008-Iпол. 2012 г.

В главе 5 описаны ключевые тенденции на рынке мороженого

В главе 6 описаны особенности технологии производства мороженого

Глава 7 посвящена описанию ведущих игроков на рынке мороженого

 

Цель исследования

Описать состояние рынка мороженого в России в I полугодии 2012 г.

 

Задачи исследования

  1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
  2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
  3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
  4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
  5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.

 

Объект исследования

Российский рынок мороженого

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

 

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

 

Информационная база исследования

 

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базыданных Discovery Research Group

 

Содержание отчёта
  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    8

    РЕЗЮМЕ

    10

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    11

    Цель исследования

    11

    Задачи исследования

    11

    Объект исследования

    11

    Метод сбора данных

    11

    Методы анализа данных

    11

    Информационная база исследования

    11

    ГЛАВА 2. Объем производства мороженого в России в 2007- I полугодии 2012 гг.

    12

    §1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2007- I полугодие 2012 гг.

    12

    §2. Производство мороженого в стоимостном выражении в 2007-I полугодии 2012 гг.

    16

    §3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ

    20

    ГЛАВА 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 – I полугодии 2012 гг.

    38

    §1. Импорт мороженого в Россию в 2009-I полугодии 2012гг.

    38

    §2. Экспорт мороженого из России в 2009-I полугодии 2012 гг.

    42

    ГЛАВА 4. Объем рынка мороженого в России в 2008-I полугодии 2012 гг.

    46

    §1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008-I полугодии 2012 гг.

    46

    §2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008-I полугодии 2012 гг.

    47

    ГЛАВА 5. Тенденции развития рынка мороженого

    48

    §1. Основные тренды мирового рынка мороженого

    48

    Ситуация на рынке

    48

    Основные тренды и тенденции

    50

    §2. Особенности российского рынка мороженого

    54

    Ситуация на рынке

    54

    Рыночная конкуренция

    57

    Рыночные сделки и события

    58

    Стратегическое партнерство Unilever и BarryCallebaut

    58

    Договор "Алтайхолод"  с Ренессанс страхованием

    58

    Забастовка на Омском заводе Unilever

    59

    Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли

    60

    Потребительские предпочтения

    61

    Уровень цен на мороженое

    65

    Перспективы развития рынка мороженого до 2014 года

    66

    ГЛАВА 6. Технология производства мороженого

    69

    §1. Техрегламент на молоко и молочную продукцию: внесенные изменения с 1июля 2012 г.

    69

    §2. ГОСТ на заменители молочного жира

    70

    ГЛАВА 7. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого

    71

    §1. Ведущие российские компании на рынке мороженого

    71

    «Русский холод»

    72

    Талосто»

    74

    «Айсберри»

    75

    §2. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого

    76

    Unilever

    76

    «Nestle»

    80

     

Получить исследование