Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 82 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет состоит из 7 глав:
Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
В Главе 2 приведены данные о производстве мороженого в натуральном и стоимостном выражении по брендам и федеральным округам РФ за 2007-Iпол. 2012 г.
В главе 3 приводится информация об импорте и экспорте мороженого за 2009- Iпол. 2012 г.
В главе 4 приведены данные по объему рынка за 2008-Iпол. 2012 г.
В главе 5 описаны ключевые тенденции на рынке мороженого
В главе 6 описаны особенности технологии производства мороженого
Глава 7 посвящена описанию ведущих игроков на рынке мороженого
Цель исследования
Описать состояние рынка мороженого в России в I полугодии 2012 г.
Задачи исследования
Объект исследования
Российский рынок мороженого
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ |
8 |
РЕЗЮМЕ |
10 |
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Метод сбора данных |
11 |
Методы анализа данных |
11 |
Информационная база исследования |
11 |
ГЛАВА 2. Объем производства мороженого в России в 2007- I полугодии 2012 гг. |
12 |
§1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2007- I полугодие 2012 гг. |
12 |
§2. Производство мороженого в стоимостном выражении в 2007-I полугодии 2012 гг. |
16 |
§3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ |
20 |
ГЛАВА 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 – I полугодии 2012 гг. |
38 |
§1. Импорт мороженого в Россию в 2009-I полугодии 2012гг. |
38 |
§2. Экспорт мороженого из России в 2009-I полугодии 2012 гг. |
42 |
ГЛАВА 4. Объем рынка мороженого в России в 2008-I полугодии 2012 гг. |
46 |
§1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008-I полугодии 2012 гг. |
46 |
§2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008-I полугодии 2012 гг. |
47 |
ГЛАВА 5. Тенденции развития рынка мороженого |
48 |
§1. Основные тренды мирового рынка мороженого |
48 |
Ситуация на рынке |
48 |
Основные тренды и тенденции |
50 |
§2. Особенности российского рынка мороженого |
54 |
Ситуация на рынке |
54 |
Рыночная конкуренция |
57 |
Рыночные сделки и события |
58 |
Стратегическое партнерство Unilever и BarryCallebaut |
58 |
Договор "Алтайхолод" с Ренессанс страхованием |
58 |
Забастовка на Омском заводе Unilever |
59 |
Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли |
60 |
Потребительские предпочтения |
61 |
Уровень цен на мороженое |
65 |
Перспективы развития рынка мороженого до 2014 года |
66 |
ГЛАВА 6. Технология производства мороженого |
69 |
§1. Техрегламент на молоко и молочную продукцию: внесенные изменения с 1июля 2012 г. |
69 |
§2. ГОСТ на заменители молочного жира |
70 |
ГЛАВА 7. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого |
71 |
§1. Ведущие российские компании на рынке мороженого |
71 |
«Русский холод» |
72 |
Талосто» |
74 |
«Айсберри» |
75 |
§2. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого |
76 |
Unilever |
76 |
«Nestle» |
80 |