Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 58 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описать состояние рынка парфюмерии в России в первом полугодии 2012 года.
Товарная категория
Парфюмерия (мужская и женская).
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ |
12 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИ |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Товарная категория |
14 |
Метод сбора информации |
15 |
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ |
16 |
ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ |
19 |
ГЛАВА 4. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ И ВЕДУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ |
21 |
ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ |
24 |
§ 1. Сегменты по типу парфюмерии |
24 |
§ 2. Сегменты рынка по цене |
24 |
§ 3. Сегменты рынка по полу |
26 |
ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ |
29 |
Размер средней сбытовой маржи |
29 |
Рентабельность |
31 |
Рекламные расходы |
31 |
ГЛАВА 6. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ |
33 |
ГЛАВА 7. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ |
34 |
ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ |
36 |
Л’Этуаль |
36 |
Иль де Ботэ |
37 |
Рив Гош |
38 |
Дуглас Риволи |
39 |
ГЛАВА 9. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ |
40 |
§ 1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России |
40 |
§ 2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики |
42 |
Аптеки |
42 |
Интернет-продажи |
43 |
Прямые продажи |
45 |
Дрогери |
47 |
ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ |
51 |
§ 1. Вступление России в ВТО |
51 |
§ 2. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики |
52 |
§ 3. Рост продаж частных торговых марок |
54 |
§ 4. Сделки купли-продажи |
54 |
§ 5. Другие события |
57 |
Диаграммы: |
|
ДИАГРАММА 1. ОБЪЕМ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В РОССИИ В 2004-2011ГГ., $ МЛН. |
16 |
ДИАГРАММА 2 ОБЪЕМ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ В ПЕРВЫХ ПОЛУГОДИЯХ 2007-2012ГГ., $ МЛН. |
17 |
ДИАГРАММА 3. ОБЪЕМ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ В 2004-2011ГГ., $ МЛРД. |
17 |
ДИАГРАММА 4.ОБЪЕМ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В РОССИИ В 2009-2010ГГ. И ПРОГНОЗ НА 2011-2014ГГ., МЛРД. РУБ. (ПО ОЦЕНКЕ EUROMONITOR INTERNATIONAL) |
18 |
ДИАГРАММА 5. ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 2011Г.,$ МЛН. |
20 |
ДИАГРАММА 4. ТОП-10* ЛЮБИМЫХ БРЕНДОВ РОССИЯН В КАТЕГОРИИ ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА В РОССИИ В 2010-2011ГГ. ПО ВЕРСИИ РЕЙТИНГА TOP20BRANDS.RU, % **. |
21 |
ДИАГРАММА 8СТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРИИ ПО ТИПУ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ В 2010 ГОДУ, % ОТ СТОИМОСТНОГО ОБЪЕМА |
24 |
ДИАГРАММА 9. СТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРИИ ПО ЦЕНОВОМУ СЕГМЕНТУ В РОССИИ В 2010 ГОДУ, % ОТ СТОИМОСТНОГО ОБЪЕМА (ПО ДАННЫМ EUROMONITOR INTERNATIONAL) |
25 |
ДИАГРАММА 10. СТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРИИ ПО ПОЛУ В РОССИИ В 2010 ГОДУ, % ОТ СТОИМОСТНОГО ОБЪЕМА (ПО ДАННЫМ EUROMONITOR INTERNATIONAL) |
27 |
ДИАГРАММА 11СТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРИИ ПО ЦЕНОВОМУ СЕГМЕНТУ И ПО ПОЛУ В РОССИИ В 2010 ГОДУ, % ОТ СТОИМОСТНОГО ОБЪЕМА (ПО ДАННЫМ EUROMONITOR INTERNATIONAL) |
28 |
ДИАГРАММА 11.ОБЪЕМЫ ПРОДАЖИ В ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ В ПЕРВЫХ ПОЛУГОДИЯХ 2010-2012 ГГ., $ МЛН. |
35 |
ДИАГРАММА 12.ОБОРОТ РАЗЛИЧНЫХ КАНАЛОВ СБЫТА В ОБЪЕМЕ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2012 Г., $ МЛН. |
41 |
Таблицы: |
|
ТАБЛИЦА 1.ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРИИ ПО КОМПАНИЯМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В РОССИИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2012 Г. (ВСЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ), $ МЛН. |
19 |
ТАБЛИЦА 2. КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ В ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ ПО ДАННЫМ КОМПАНИЙ НА 31 ДЕКАБРЯ 2007 - 28 АВГУСТА 2011ГГ., ШТУК |
34 |
ТАБЛИЦА 3ОБЪЕМЫ ПРОДАЖИ И ДОЛЯ В ОБЪЕМЕ ПРОДАЖ В ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ В ПЕРВЫХ ПОЛУГОДЯХ 2010-2011Г Г., $ МЛН. И % |
34 |
ТАБЛИЦА 4. ДОЛИ РАЗЛИЧНЫХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ И ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2012Г. |
40 |