О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Импорт шин в Россию: итоги III кварталов 2007 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

По итогам III кварталов в Россию было поставлено 11311774 шин в натуральном выражении общей стоимостью $ 687,3 млн., таковы данные маркетингового агентства DISCOVERY Research Group на ноябрь 2007 года  Как правило, оценки объема импорта шин в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.
 
В тройку лидеров по объемам импорта за истекший период вошли следующие компании:

·        Bridgestone (1321738 шин общей стоимостью $ 118,8 млн.)

·        Michelin (1297758 шин общей стоимостью $ 118,7 млн.)

·        Goodyear (1590419 шин общей стоимостью $ 87,1 млн.)

По данным исследования «Импорт шин в Россию: Итоги III кварталов 2007 года» среди всех категорий шин больше всего было импортировано шин для легковых автомобилей (9825247 шт.). В стоимостном выражении шин для легковых автомобилей было импортировано на сумму $ 433,58 млн.

По месяцам пик импорта шин всех видов приходятся на сентябрь 2007 года. В сентябре 2007 года было импортировано шин общей стоимостью $ 100,7 млн.

Наибольшее количество шин всех видов было импортировано из Финляндии (2071085 шин) и Польши (1639703 шин). В стоимостном выражении из Финляндии было импортировано шин на сумму  $ 106,9  млн., из Польши – на сумму $ 98,195 млн.

 По товарным группам и месяцам наибольшее количество шин было импортировано в сентябре. В стоимостном выражении в сентябре 2007 года в Россию было импортировано шин для легковых автомобилей на сумму $ 67,28 млн. 
 
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

 Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении.

 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

 Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:
 
Легковые автомобили
Грузовые Автомобили
Грузовые Автомобили Легкие
Автобусы и Микроавтобусы
Карьерная техника
Дорожно-строительная техника
Строительная и промышленная техника
Погрузо-разгрузочная техника
С/Х
Прочие
 
Определить помесячную динамику импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:
 
Легковые автомобили
Грузовые Автомобили
Грузовые Автомобили Легкие
Автобусы и Микроавтобусы
Карьерная техника
Дорожно-строительная техника
Строительная и промышленная техника
Погрузо-разгрузочная техника
С/Х
Прочие
 
Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.
Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.
Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе и внутри страны в разрезе производителей.

 

Содержание отчёта
  • Смотрите Демо-версию отчета
  • Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Показатели (поля) базы данных:

    Смотрите Демо-версию отчета.

     

Получить исследование