О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование факторов выбора сухих строительных смесей

География исследования:
Количество страниц: 640
Стоимость, руб.: 120 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели и задачи исследования:
Схема выбора смесей: уровень принятия решения, влияющие группы, в том числе анализ влияния заказчика работ;
Детальное описание предпочтений покупателей смесей основных ассортиментных групп в исследованных городах: частоты использования марок, конкретных продуктов для конкретных видов работ (например, по клеям не только по облицовке плиткой вообще, но и отдельно по укладке напольной плитке, укладке на стены в сухих и влажных помещениях, по сложным основаниям, на фасады, аналогично по другим ассортиментным группам);
Изучение взаимосвязи между объемами продаж и розничной ценой, представленностью в рознице (количественный анализ взаимосвязей);
Подробный анализ влияния фактора цены на выбор строителя - диапазон приемлемых цен, ценовые ориентиры строителей при выборе материала, влияние установленной цены на мнение о качестве материала;
Анализ мнений строителей о качестве используемых смесей, выявление ориентиров по качеству для конкретных товарных групп (марок, технических характеристик);
Исследование влияния образа бренда на выбор строителя, степень лояльности к маркам;
Предпочитаемые места закупок смесей;
Источники информации о смесях, регулярность их использования;
Социодемографические характеристики лиц, принимающих решение (влияющих на решение) о выборе смесей в строительных компаниях.
Методы исследования:
Необходимые данные получены в ходе детальных личных интервью со строителями Санкт-Петербурга (60 личных интервью), подробных телефонных интервью со строителями других городов (см. таблицу). В качестве респондентов привлечены линейные руководители строительных компаний (прорабы, мастера, в некоторых случаях - руководители или заместители руководителя небольших фирм, технические специалисты, снабженцы)
Город Объем выборки, фирм
Москва 90
С-Петербург 60
Приволжский регион
Нижний Новгород 50
Казань 50
Самара 50
Южный регион
Краснодар 45
Уральский регион
Екатеринбург 55
Челябинск 50
Сибирь
Тюмень 40
Новосибирск 55

Анализ взаимосвязей между объемами продаж, представленностью, частотами использования и др. выполнен с использованием ранее полученных нами данных. Изучение предпочтений строителей выполнено с использованием, помимо обычных средств, методов многомерного шкалирования и других методов многомерной статистики.

Объем отчета (с приложениями) 640 страниц.

Содержание отчёта

Получить исследование