О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели и задачи исследования.
1.Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм.
• исследование влияния различных типов каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара (места покупки):
-специализированной печатной периодики строительной тематики
-ресурсов Интернета
-общерекламных изданий
-советов коллег/руководителей/рабочих, информации от постоянных поставщиков
-выставок и семинаров строительной тематики
-рекламы в местах продаж
-наружной рекламы
-материалов, получаемых по почте (директ-мейл)
-телевизионной рекламы, в частности специализированных передач строительной тематики
Рассмотрены как популярность конкретных каналов коммуникации, так и степень их влияния на принимаемое решение, специфика использования каждого канала (для получения какой именно информации используется, какие формы рекламы/информации привлекают внимание)
• рейтинги специализированных печатных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование);
• анализ использования Интенета как средства поиска информации: где, что и как ищут, популяр-ность конкретных сайтов строительной тематики,
• влияние «общеделовой» периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе элек-тронных: рейтинги деловых изданий у строителей, отношение к передачам строительной тематики;
• исследование популярности различных выставок строительной тематики;
В Санкт-Петербурге среди сотрудников строительных фирм изучены две целевые группы – со-трудники (руководителей) отделов снабжения и топ-менеджеры (руководители, заместители руководителя строительных организаций).

2. Анализ источников информации, используемых частными бригадами.
• исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
• систематически используемые в работе источники информации о строительных товарах;
• рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории,
• оценка популярности Интернета в целом как средства поиска информации о строительных товарах и конкретных интернет-сайтов строительной тематики,
• влияние прочих СМИ, в том числе электронных;
• исследование популярности выставок строительной тематики;

3. Анализ источников информации, используемых частными лицами, покупавшими строительные товары в течение последних трех месяцев (намеренных приобретать эти товары в ближайшие 3 месяца).
• исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
• влияние рекламы в СМИ, в том числе электронных;
• исследование популярности конкретных СМИ применительно к поиску информации строитель-ной тематики; оценка популярности Интернета в целом как средства поиска информации о строительных товарах и конкретных интернет-сайтов строительной тематики,
• известность специализированных изданий среди частных лиц.

4. Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в конкретных регионах. Наряду со специализированными изданиями, в анализ включена также рекламная периодика «общего» профиля, содержащая значительные разделы строительной тематики. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интернет-сайты строительной тематики.

Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций проведен телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм (200 респондентов по одному от фирмы, в том числе 100 снабженцев и 100 руководителей).
2. Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, в марте 2011 года проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Санкт-Петербурге. Были опрошены 306 посетителей в строительных магазинах и стройбазах города и области (220 частных лиц, 86 бригад). Опрос проходил в двух гипермаркетах сети Касторама (на Дальневосточном проспекте и Пулковском шоссе), в двух магазинах ТД Вимос (в пос. Мурино и в г. Всеволожске), а также интервью собирали у посетителей стройбазы Петрович (на Индустриальном проспекте и в промзоне Парнас).
3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п. В необходимых случаях использована открытая информация органов, регистрирующих СМИ.

Содержание отчёта

Получить исследование