Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Обзор содержит следующие данные:
Рынок полимерных составов для промышленных полов
• Ассортимент крупнейших производителей и поставщиков полимерных составов, чья продукция представлена в России.
• Цены на полимерные полы на момент проведения исследования, в том числе некоторых комплектных систем;
• Оценка объемов выпуска и потребления полимерных полов в России (2008-2010 годы), прогноз на 2011-2015 годы;
• Доли рынка полимерных полов, занимаемых составами на различных связующих, доли рынка крупнейших игроков.
• Рынки полимерных полов регионов: емкость и динамика (2008-2010), прогноз на 2011 год, доли рынка производителей. Рассмотрены рынки федеральных округов.
Рынок сухих ровнителей для пола
• Ассортимент сухих модифицированных ровнителей для пола, выпускаемых 20 крупнейшими предприятиями.
• Отпускные цены на сухие ровнители.
• Оценка производства, импорта, потребления (емкости рынка) сухих ровнителей в 2008-2010 годах, прогноз на 2011-2015 годы. Представлены данные как по сухим ровнителям в целом, так и с разделением на гипсовые и цементные составы.
• Оценки объемов выпуска (реализации) крупнейших игроков данного рынка в 2009-2010 годах, доли рынка сухих ровнителей;
• Рынок финишных ровнителей: емкость и динамика, доли рынка;
• Рынки сухих ровнителей для пола регионов: емкость и динамика (2008-2010), прогноз на 2011 год, доли рынка производителей. Рассмотрены рынки федеральных округов, Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Краснодара.
• Ценовые сегменты рынка сухих ровнителей: емкость, доли крупнейших игроков в сегментах. Представлены данные как по первоначальным, так и по финишным ровнителям
Методы исследования:
Данные об ассортименте и отпускных ценах получали непосредственно от компаний-производителей (импортеров) путем запроса каталогов, прайс-листов и т.п.
Сведения об объемах производства и географии поставок наливных полов (НП) получали, главным образом, напрямую от компаний – производителей в ходе личных или телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных объемы выпуска оценивали по косвенным сведениям – на основе мнений конкурентов, дилеров, поставщиков сырья и др. Были использованы также данные, полученные нами в ходе исследований, выполненных ранее.
Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями – импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
Объемы потребления рассчитывали на основе сведений о внутреннем производстве, импорте, экспорте. В необходимых случаях прибегали к экспертным оценкам