О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование источников информации о стройтоварах

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 120 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели и задачи исследования.
Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм
исследование влияния различных типов каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара (места покупки):
-специализированной печатной периодики строительной тематики
-ресурсов Интернета
-общерекламных изданий
-советов коллег/руководителей/рабочих, информации от постоянных поставщиков
-выставок и семинаров строительной тематики
-рекламы в местах продаж
-наружной рекламы
-материалов, получаемых по почте (директ-мейл)
-телевизионной рекламы, в частности специализированных передач строительной тематики
Рассмотрены как популярность конкретных каналов коммуникации, так и степень их влияния на принимаемое решение, специфика использования каждого канала (для получения какой именно информации используется, какие формы рекламы/информации привлекают внимание)
рейтинги специализированных печатных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование);
анализ использования Интенета как средства поиска информации: где, что и как ищут, популярность конкретных сайтов строительной тематики,
влияние «общеделовой» периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных: рейтинги деловых изданий у строителей, отношение к передачам строительной тематики;
исследование популярности различных выставок строительной тематики;
В Санкт-Петербурге и Москве среди сотрудников строительных фирм изучены две целевые группы – сотрудники (руководителей) отделов снабжения и топ-менеджеры (руководители, заместители руководителя строительных организаций). В регионах обе эти группы вошли в выборку, но были рассмотрены в совокупности.
Анализ источников информации, используемых частными бригадами. Данная часть исследования выполнена только в Санкт-Петербурге и Москве.
исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
систематически используемые в работе источники информации о строительных товарах;
рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории,
оценка популярности Интернета в целом как средства поиска информации о строительных товарах и конкретных интернет-сайтов строительной тематики,
влияние прочих СМИ, в том числе электронных;
исследование популярности выставок строительной тематики;
Анализ источников информации, используемых частными лицами, покупавшими строительные товары в течение последних трех месяцев (намеренных приобретать эти товары в ближайшие 3 месяца). Данная часть исследования выполнена только в Санкт-Петербурге и Москве.
исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
влияние рекламы в СМИ, в том числе электронных;
исследование популярности конкретных СМИ применительно к поиску информации строительной тематики; оценка популярности Интернета в целом как средства поиска информации о строительных товарах и конкретных интернет-сайтов строительной тематики,
известность специализированных изданий среди частных лиц.
Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в конкретных регионах. Наряду со специализированными изданиями, в анализ включена также рекламная периодика «общего» профиля, содержащая значительные разделы строительной тематики. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интернет-сайты строительной тематики.
Методы сбора и анализа данных
На первом этапе исследования было собрано ограниченного числа глубоких личных интервью у сотрудников строительных организаций Санкт-Петербурга и Москвы (25 интервью). С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, был проведен телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм. В качестве респондентов привлечены руководители отделов снабжения крупных и средних фирм, руководителей (заместителей руководителя) строительных организаций. В Москве и Санкт-Петербурге две целевые группы (снабженцев и руководителей фирм) опрошены по разным анкетам. Объемы выборок по конкретным городам приведены в таблице:
Город Объем выборки, фирм
Москва 230**
С-Петербург 198*
Н.Новгород 50
Самара 50
Казань 50
Краснодар 40
Екатеринбург 49
Челябинск 38
Тюмень 40
Новосибирск 40
*- сотрудники отделов снабжения 102 фирм, руководители (заместители руководителя) 96 фирм
**-сотрудники отделов снабжения 130 фирм, руководители (заместители руководителя) 100 фирм
Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Санкт-Петербурге и Москве.
В Санкт-Петербурге опрошены 306 респондентов в шести крупных торговых предприятиях (по две стройбазы ТД «Петрович» и ТД «Вимос», два гипермаркета «Касторама», 220 частных лиц, 86 бригад). В Москве опрошены 322 посетителя в двух гипермаркетах «Леруа Мерлен» и на двух рынках (Каширский двор, Синдика-О, 254 частных лица, 68 бригад).
Сведения об изданиях были получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п.

Содержание отчёта

Получить исследование