О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Обзор рынка тяжелых строительных металлоконструкций

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Обзор содержит следующие данные:
1. Характеристика социально-экономической ситуации в России
2.Ситуация на строительном рынке
• объемы строительства жилых и нежилых зданий в России в целом и основных регионах в 2008-2010 годах, прогноз на 2011-2013 годы;
• строительство нежилых зданий в 2008-2010 годах, прогноз на краткосрочную перспективу;
• объемы работ по виду деятельности «Строительство»
3.Внутренне производство строительных металлоконструкций
• характеристика крупнейших производителей (объемы выпуска, география поставок, специализация предприятий);
• выпуск строительных металлоконструкций в 2008-2010 годах, прогноз на 2011-2013 гг.;
• доли в выпуске основных игроков, распределение производства по регионам.
4.Импорт и экспорт строительных металлоконструкций
• импорт и экспорт металлоконструкций в 2008-2010 годах, прогноз на 2011-2013 годы;
• структура импорта по назначению (промышленное, гражданское, коммерческое строительство), странам происхождения, крупнейшие потребители импортных металлоконструкций;
• структура экспорта по странам назначения, компаниям – поставщикам.
5.Емкость и динамика рынка строительных металлоконструкций
• оценка емкости и динамики рынка строительных металлоконструкций РФ в 2008-2010 годах, прогноз на 2011-2013 годы;
• доли рынка крупнейших игроков;
• доли конструкций различного назначения (для разных типов зданий) в потреблении (2008-2010 гг.)
5.Цены на металлоконструкции. Структура цен.
6. Проблемы на рынке строительных металлоконструкций, с которыми сталкиваются производители
7.Характеристика крупнейших региональных рынков строительных металлоконструкций (Центрального, Северо-Западного, Уральского, Сибирского, Поволжского, Южного региона).
• емкость и динамика рынка;
• крупнейшие игроки, доли рынка.

Методы исследования:
Сведения об объемах производства и географии поставок получали, главным образом, напрямую от компаний – производителей в ходе личных или телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных объемы выпуска оценивали по данным Росстата. Были использованы также данные, полученные нами в ходе исследований, выполненных ранее.
Данные об импорте/экспорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями – импортерами / экспортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
Объемы потребления рассчитывали на основе сведений о внутреннем производстве, импорте, экспорте. В необходимых случаях прибегали к экспертным оценкам.

Содержание отчёта

Получить исследование