Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Методы сбора и анализа данных
Сведения о розничных ценах на смеси получены путем запроса прайс-листов торговых компаний. Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Москвы, Белгорода и Воронежа, объемы выборок приве-дены в таблице
город количество опрошенных строительных фирм
Москва 150
Воронеж 40
Белгород 25
Всего 215
Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Были также использованы результаты многолетних исследований рынка ССС региона
Обзор содержит следующие разделы
Анализ рынка со стороны предложения.
описание представленного на рынках Москвы и городов Центрального региона (Белгорода, Воронежа, Липецка, Пензы, Смоленска, Ярославля) ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения цен за 12 месяцев;
оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона (2009- первое полугодие 2011 года, прогноз на 2011-2012 годы), оценка долей рынка основных игроков. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола);
оценка емкости и динамики рынка ССС Москвы и области и области (2009- первое полугодие 2011 года, прогноз на 2011-2012 годы). Доли рынка крупнейших игроков. Данные приведены как по ассортименту в целом, так и по конкретным товарным группам
Анализ рынка со стороны спроса.
осведомленность сотрудников строительных фирм о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
частота использования конкретных продуктов наиболее популярных марок ССС
анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
объем и динамика закупок смесей строительными фирмами;
спектр заказов на отделку, выполняемых строительными компаниями;