О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка сухих строительных смесей С-Петербурга и Северо-Западного региона 2011

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Сведения о розничных ценах на смеси в Санкт-Петербурге получены в ходе мониторинга розничных продаж ССС (август 2011 года) путем непосредственной фиксации в торговых залах как крупных сетевых предприятий торговли, так и небольших/средних магазинов. В других городах региона сведения о ценах собирали путем запроса прайс-листов у оптово-розничных/розничных торговых организаций. Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Санкт-Петербурга, Петрозаводска, В.Новгорода и Вологды, объемы выборок приведены в таблице
город количество опрошенных строительных фирм
С-Петербург 110
Великий Новгород 25
Вологда 25
Петрозаводск 25
Всего 190
Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Были также использованы результаты многолетних исследований рынка ССС региона

Содержание отчёта

  • Анализ рынка со стороны предложения.
    описание представленного на рынках Санкт-Петербурга и городов Северо-Запада (В.Новгорода, Петрозаводска, Вологды, Мурманска, Архангельска, Пскова, Калининграда ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения цен за 12 месяцев;
    оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона (2009- первое полугодие 2011 года, прогноз на 2011-2012 годы), оценка долей рынка основных игроков. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола);
    оценка емкости и динамики рынка ССС С-Петербурга и Ленинградской области (2009- первое полугодие 2011 года, прогноз на 2011-2012 годы). Доли рынка крупнейших игроков. Данные приведены как по ассортименту в целом, так и по конкретным товарным группам
    Анализ рынка со стороны спроса.
    осведомленность сотрудников строительных фирм о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
    частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
    частота использования конкретных продуктов наиболее популярных марок ССС
    анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
    использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
    объем и динамика закупок смесей строительными фирмами;
    спектр заказов на отделку, выполняемых строительными компаниями;

Получить исследование