Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Беларусь |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Обзор содержит следующие данные:
анализ представленного в крупнейших городах Республики Беларусь ассортимента ССС, розничных и оптовых цен на смеси;
описание внутреннего производства: число предприятий, мощности, выпускаемый ассортимент, география поставок, выпуск в 2008 – 2010 годах, динамика выпуска, структура выпуска (товарные группы: клеи для плитки, гипсовые и цементные штукатурки, шпатлевки, ровнители для пола и др.), планы по расширению существующих и открытию новых производств, характеристика крупнейших игроков;
планы существующих предприятий по развитию производства, планы по вводу в действие новых предприятий в РБ в 2011-2012 годах;
импорт и экспорт сухих смесей: основные игроки, объемы и структура импорта и экспорта;
оценка емкости и потенциала рынка ССС Республики Беларусь в 2008 – 2010 годах, прогноз на ближайшую перспективу (2011-2014 гг.), доли рынка марок-лидеров, структура и динамика потребления по товарным группам;
степень концентрации рынка, оценка конкурентной ситуации
характеристика крупнейших региональных рынков РБ
факторы развития рынка: ситуация в строительстве, нормативные акты, глубина проникновения смесей на рынок. Количественная оценка влияния ряда факторов
С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынке собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех известных нам производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций.
Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС, об объемах производства и продаж, был проведен опрос (личные и телефонные интервью) белорусских производителей и дилеров. В качестве дополнительных источников информации были использованы сведения официальных органов РБ (статистических и таможенных), результаты ранее выполненных исследований