Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Обзор содержит следующие данные:
Рынок сухих шпатлевок
• Ассортимент сухих шпатлевок, представленность шпатлевок крупнейших производителей в регионах России
• Отпускные и розничные цены на сухие шпатлевки.
• Оценка производства, импорта, потребления (емкости рынка) сухих шпатлевок в 2008-2010 годах, 1 полугодии 2011 года, прогноз на 2011-2013 годы.
• Структура потребления сухих шпатлевок по видам вяжущего
• Структура потребления сухих шпатлевок по крупнейшим торговым маркам (как в целом по сухим шпатлевкам, так и по каждому виду шпатлевок - гипсовым, цементным, полимерным)
• Рынки сухих шпатлевок регионов России: емкость и динамика (2009-2010), прогноз на 2011 год, доли рынка производителей. Рассмотрены рынки федеральных округов, Санкт-Петербурга, Москвы.
• Ценовые сегменты рынка сухих шпатлевок: емкость, динамика сегментов, доли крупнейших игроков в сегментах. Представлены данные по всем товарным группам (гипсовые шпатлевки для сплошного шпатлевания, универсальные гипсовые шпатлевки, шпатлевки для заделки швов, полимерные шпатлевки, цементные фасадные шпатлевки (серые и белые), цементные универсальные шпатлевки (серые и белые)).
Рынок готовых к применению шпатлевок
• Ассортимент крупнейших производителей готовых шпатлевок
• Цены на готовые шпатлевки
• Оценка производства, импорта, потребления (емкости рынка) готовых шпатлевок в 2008-2010 годах, 1 полугодии 2011 года, прогноз на 2011-2013 годы.
• Доли рынка готовых шпатлевок, занимаемых составами на различных связующих, доли рынка крупнейших игроков.
• Рынки готовых шпатлевок регионов России: емкость и динамика (2009-2010),
Методы исследования:
Данные об ассортименте и отпускных ценах получали непосредственно от компаний-производителей (импортеров) путем запроса каталогов, прайс-листов и т.п.
Сведения об объемах производства и географии поставок шпатлевок получали, главным образом, напрямую от компаний – производителей в ходе личных или телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных объемы выпуска оценивали по косвенным сведениям – на основе мнений конкурентов, дилеров, поставщиков сырья и др. Были использованы также данные, полученные нами в ходе исследований, выполненных ранее.
Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями – импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
Объемы потребления рассчитывали на основе сведений о внутреннем производстве, импорте, экспорте. В необходимых случаях прибегали к экспертным оценкам
Период выполнения обзора – сентябрь-октябрь 2011 года.