Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Обзор содержит следующие данные:
• Ассортимент представленных на рынке затирок для швов (сухих и готовых составов),
поставляемых крупнейшими игроками
• Средние розничные цены на затирки для швов в Санкт-Петербурге и Москве. Динамика
цен.
• Оценка производства, импорта (в том числе структура импорта: доли стран и
крупнейших импортеров), потребления (емкости рынка) затирок для швов в 2008-2011
годах, в первом квартале 2012 года, прогноз на 2012-2013 годы.
• Оценки объемов выпуска (реализации) крупнейших игроков данного рынка в 2010-2011
годах, доли рынка затирок;
• Рынки затирок регионов: емкость и динамика, доли рынка крупнейших производителей, доли
затирок в общем объеме потребления ССС в каждом ФО. Рассмотрены рынки федеральных
округов, Санкт-Петербурга, Москвы.
Методы исследования
Данные об ассортименте и отпускных ценах получали непосредственно от компаний-
производителей (импортеров) путем запроса каталогов, прайс-листов и т.п. Данные о
средних розничных ценах получали путем запроса прайс-листов у крупнейших
дистрибьюторов в рассматриваемых регионах.
Сведения об объемах производства и географии поставок затирок получали, главным
образом, напрямую от компаний – производителей в ходе личных или телефонных интервью
с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых
данных объемы выпуска оценивали по косвенным сведениям – на основе мнений
конкурентов, дилеров и др.
Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с
компаниями – импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
Объемы потребления рассчитывали на основе сведений о внутреннем производстве,
импорте, экспорте. В необходимых случаях прибегали к экспертным оценкам