О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка затирок для швов керамической и керамогранитной плитки России

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Обзор содержит следующие данные:
• Ассортимент представленных на рынке затирок для швов (сухих и готовых составов),
поставляемых крупнейшими игроками
• Средние розничные цены на затирки для швов в Санкт-Петербурге и Москве. Динамика
цен.
• Оценка производства, импорта (в том числе структура импорта: доли стран и
крупнейших импортеров), потребления (емкости рынка) затирок для швов в 2008-2011
годах, в первом квартале 2012 года, прогноз на 2012-2013 годы.
• Оценки объемов выпуска (реализации) крупнейших игроков данного рынка в 2010-2011
годах, доли рынка затирок;
• Рынки затирок регионов: емкость и динамика, доли рынка крупнейших производителей, доли
затирок в общем объеме потребления ССС в каждом ФО. Рассмотрены рынки федеральных
округов, Санкт-Петербурга, Москвы.
Методы исследования
Данные об ассортименте и отпускных ценах получали непосредственно от компаний-
производителей (импортеров) путем запроса каталогов, прайс-листов и т.п. Данные о
средних розничных ценах получали путем запроса прайс-листов у крупнейших
дистрибьюторов в рассматриваемых регионах.
Сведения об объемах производства и географии поставок затирок получали, главным
образом, напрямую от компаний – производителей в ходе личных или телефонных интервью
с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых
данных объемы выпуска оценивали по косвенным сведениям – на основе мнений
конкурентов, дилеров и др.
Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с
компаниями – импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
Объемы потребления рассчитывали на основе сведений о внутреннем производстве,
импорте, экспорте. В необходимых случаях прибегали к экспертным оценкам

Содержание отчёта

Получить исследование