О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка клеев для плитки и керамогранита России

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Обзор содержит следующие данные:
• Ассортимент клеевых смесей, выпускаемых (поставляемых) крупнейшими игроками
(клеи для плитки различного назначения, клеи для керамогранита, плит из натурального
камня, клеи со специальными свойствами – для бассейнов, термостойкие и др.).
• Средние розничные цены в крупнейших городах России. Динамика цен.
• Оценка производства, импорта, потребления (емкости рынка) клеев в 2007-2011 годах, 1
квартале 2012 года, прогноз на 2012-2013 годы. Помимо оценок по всей товарной группе,
приведены данные по клеям разных категорий (стандартные, универсальные, для
сложных поверхностей, клеям специального назначения (для керамогранита, для
бассейнов, для мозаики и др.)).
• Оценки объемов выпуска (реализации) и структуры производства (продаж) крупнейших
игроков данного рынка в 2009-2011 годах, доли рынка клеев в целом и по товарным
подгруппам, указанным выше;
• Ценовые сегменты рынка клеев: емкость, динамика (2009-2011 гг.), доли рынка
крупнейших игроков;
• Рынки клеев регионов: емкость и динамика, доли рынка крупнейших производителей, доли
клеевых смесей в общем объеме потребления ССС в каждом ФО. Рассмотрены рынки
федеральных округов, Санкт-Петербурга, Москвы.
Методы исследования
С целью получения сведений об ассортименте клеев и ценах на них, были собраны прайс-
листы (каталоги и т.п.) у крупнейших производителей и импортеров плиточных клеев.
Для получения информации об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и
телефонные интервью) производителей и дилеров. Помимо этого, использованы данные, уже
имеющиеся в распоряжении исполнителя. Для выявления тенденций рынка, формирования
прогноза помимо указанных выше источников данных, было собрано ограниченное число
детальных экспертных интервью у наиболее осведомленных участников рынка.
Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями –
импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
Объемы потребления рассчитывали на основе сведений о внутреннем производстве, импорте,
экспорте. В необходимых случаях прибегали к экспертным оценкам
Период выполнения обзора – июнь-июль 2012 года.

Содержание отчёта

Получить исследование