Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Обзор содержит следующие данные:
• Ассортимент клеевых смесей, выпускаемых (поставляемых) крупнейшими игроками
(клеи для плитки различного назначения, клеи для керамогранита, плит из натурального
камня, клеи со специальными свойствами – для бассейнов, термостойкие и др.).
• Средние розничные цены в крупнейших городах России. Динамика цен.
• Оценка производства, импорта, потребления (емкости рынка) клеев в 2007-2011 годах, 1
квартале 2012 года, прогноз на 2012-2013 годы. Помимо оценок по всей товарной группе,
приведены данные по клеям разных категорий (стандартные, универсальные, для
сложных поверхностей, клеям специального назначения (для керамогранита, для
бассейнов, для мозаики и др.)).
• Оценки объемов выпуска (реализации) и структуры производства (продаж) крупнейших
игроков данного рынка в 2009-2011 годах, доли рынка клеев в целом и по товарным
подгруппам, указанным выше;
• Ценовые сегменты рынка клеев: емкость, динамика (2009-2011 гг.), доли рынка
крупнейших игроков;
• Рынки клеев регионов: емкость и динамика, доли рынка крупнейших производителей, доли
клеевых смесей в общем объеме потребления ССС в каждом ФО. Рассмотрены рынки
федеральных округов, Санкт-Петербурга, Москвы.
Методы исследования
С целью получения сведений об ассортименте клеев и ценах на них, были собраны прайс-
листы (каталоги и т.п.) у крупнейших производителей и импортеров плиточных клеев.
Для получения информации об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и
телефонные интервью) производителей и дилеров. Помимо этого, использованы данные, уже
имеющиеся в распоряжении исполнителя. Для выявления тенденций рынка, формирования
прогноза помимо указанных выше источников данных, было собрано ограниченное число
детальных экспертных интервью у наиболее осведомленных участников рынка.
Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями –
импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
Объемы потребления рассчитывали на основе сведений о внутреннем производстве, импорте,
экспорте. В необходимых случаях прибегали к экспертным оценкам
Период выполнения обзора – июнь-июль 2012 года.