О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Российский рынок рекламы: текущее состояние и перспективы развития 2012

География исследования: Россия
Количество страниц: 169
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчёт состоит из 6 глав

 

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В главе 2 приведена общая характеристика мирового рынка рекламы, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка и основные бюджеты рекламодателей.

Глава 3 содержит основные показатели рекламного рынка в России, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка, основные бюджеты рекламодателей, а также государственное влияние на рынок рекламы и отношение к ней потребителей.

Глава 4 содержит в себе показатели сегментов рекламного рынка в России, включая рекламу на телевидении, на радио, в печатных СМИ, наружную рекламу, BTL-рекламу и рекламу в интернете.

Глава 5 посвящена описанию ключевых игроков рынка рекламы в России.

В главе 7приведен региональный обзор рынка рекламы в России.

 

Цель исследования

Провести анализ российского рынка рекламы: текущего состояния и перспектив развития.

Задачи исследования

1. Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы.

2. Охарактеризовать сегменты рынка рекламы.

3. Описать ключевые тенденции развития рынка рекламы.

4. Описать ключевые компании на рынке рекламы в России.

 

Объект исследования

Российский рынок рекламы.

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.

 

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

 

Информационная база исследования

1.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.         Ресурсы сети Интернет.

3.         Материалы компаний.

4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.         Экспертные оценки.

7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.         Базыданных Discovery Research Group.

 

Содержание отчёта
  • СПИСОК СХЕМ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    14

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    16

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    16

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    16

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    16

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    16

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

    16

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    17

    ГЛАВА 2. Общая характеристика мирового рынка рекламы

     

    18

    §1. Объемы и темпы роста рынка

    18

    §2. Прогнозы мирового рынка рекламы

    21

    §3. Рекламный рынок США в 2011 году

    27

    §4. Бюджеты рекламодателей

    28

    ГЛАВА 3. Основные показатели рекламного рынка в России

    29

    §1. Объемы и темпы роста рынка

    29

    §2. Прогнозы развития рынка

    40

    §3. Бюджеты рекламодателей

    42

    §4. Государственное влияние на рынок рекламы

    56

    Поддержка малого и среднего бизнеса правительством Москвы

    56

    Сокращение рекламных мест в сегменте наружной рекламы

    57

    Создание законопроекта в области «асфальтовой» рекламы

    59

    §5. Отношение потребителей к рекламе

    59

    ГЛАВА 4. Основные показатели сегментов рекламного рынка в России

    66

    §1. ТВ – реклама

    66

    Рынокплатного ТВ

    77

    Реклама на кабельном ТВ: преимущества и недостатки

    81

    Рынок кабельного ТВ и реклама

    82

    §2. Реклама в печатных СМИ

    84

    §3. Реклама на радио

    94

    Новый формат продажи рекламы

    104

    §4. Наружная реклама

    104

    §5. BTL – реклама

    115

    2010 год

    115

    §6. Интернет-реклама

    117

    Нестандартная интернет-реклама

    126

    Контекстная интернет-реклама

    127

    Таргетинг в социальных сетях

    131

    Аудитория основныхинтернет-ресурсов

    133

    Новостные интернет-ресурсы

    135

    Основные тренды

    139

    ГЛАВА 5. Ключевые игроки рекламного рынка

    142

    Omnicom Group

    142

    WPP Group

    143

    InterpublicGroup

    144

    PublicisGroupe

    145

    AegisMedia/OKS

    145

    ГК "Видео Интернешнл"

    146

    Газпром-медиа, НТВ-медиа

    147

    АДВ Групп

    148

    ПрофМедиа

    149

    IMS Group

    149

    NewsOutdoor

    150

    GalleryGroup

    150

    ГЛАВА 6. Обзор региональных рекламных рынков

    152

    §1. Региональный рынок рекламы на радио

    152

    Рынок московской телерекламы

    159

    Рынок телерекламы Санкт-Петербурга

    163

    Локальная реклама

    166

     

Получить исследование