Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | |
Количество страниц: | 116 |
Стоимость, руб.: | 37 350 |
Способ предоставления: | электронный |
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана кофейни проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.
Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка общественного питания в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия кофейни;
обоснование экономической эффективности открытия кофейни;
разработка поэтапного плана создания и развития кофейни.
Описание проекта:
месторасположение – Москва;
повышенная проходимость места расположения кофейни;
возможна аренда помещения в торговом, торгово-развлекательном или деловом центре;
56 посадочных мест (14 столиков);
общая площадь - *** кв. м, площадь зала – *** кв. м;
принцип работы: ежедневно с 10 до 24 часов, завтрак с 10:00 до 12:00.
Статьи дохода:
заказы блюд по меню;
заказы завтрака;
заказы алкоголя.
Группы продукции:
фирменные сорта кофе;
кофе;
чаи;
десерты;
торты и пирожные;
выпечка;
холодные безалкогольные напитки;
алкогольные напитки (холодные и горячие).
Средний чек:
Завтрак – *** руб.;
Меню кофейни – *** руб.;
Алкогольные напитки – *** руб.
Наценка:
на продукты составляет ***%;
во время завтрака – ***%;
на алкогольные напитки – ***%.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 8,6 млн руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 1,75 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
По итогам прошедшего 2011 года объем рынка российских ресторанов, баров, а также кафе и столовых достиг *** млрд руб. Нарастающий темп роста в последние два года позволяет говорить о выходе из кризиса. Стоит отметить, что максимальный показатель роста был зафиксирован в 2006 году – ***%.
В декабре 2009 года оборот рынка был на уровне *** млрд руб. В соответствующий месяц 2010 года показатели выросли на ***%, а в конце прошедшего 2011 года объем рынка общественного питания увеличился еще на ***% и достиг *** млрд руб.
На московском рынке кофеен около *** заведений принадлежит сети «Шоколадница». Каждая *** кофейня столицы принадлежит «Кофе Хауз», чуть менее ***% рынка занимает «Starbucks Coffee». Небольшие кофейни с числом заведений от *** до ***, занимают около *** части рынка. Крупнейшие из них московская сеть «Кофеин» (***%) и «Кофемания» (***%).
В Москве около ***% рынка принадлежит сетевым кофейням, в то время как российский рынок почти на половину состоит из несетевых заведений.
В Санкт-Петербурге большая часть рынка – ***% – принадлежит крупным и мелким сетевым кофейням, причем наиболее значительные доли там занимают столичные лидеры «Шоколадница» и «Кофе Хауз».
Рынок кофеен в основном сосредоточен в среднем ценовом сегменте, больше половины заведений имеют средний чек от *** до *** руб. В среднем на каждого посетителя кофейни данного сегмента – *** руб.
Около трети компаний работают в среднем нижнем сегменте (до *** руб). Отличительной чертой данного рынка является практически полное отсутствие нижнего ценового сегмента. Его роль частично берут на себя заведения фаст-фуда. Каждая десятая кофейня имеет средний чек ***-*** руб. Около ***% занимает premium-сегмент.
В структуре выручки кофейни ***% приходится на поступления от заказов по меню. ***% занимают поступления от заказов алкоголя, ***% приносят поступления от заказов завтрака.
В структуре текущих затрат ***% занимают затраты на материалы и комплектующие, ***% - административные расходы, ***% -затраты на оплату труда, ***% - коммерческие расходы, и ***% производственные расходы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция кофейни
3.2. Спектр услуг кофейни
3.3. Схема работы кофейни
3.4. Разрешительная документация для открытия кофейни
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Рынок общественного питания России
Динамика объема рынка по годам
Динамика объема рынка по месяцам
Оборот общественного питания в городах-миллионерах России
Крупнейшие компании России по количеству точек общепита
Тенденции на рынке общественного питания
Факторы, влияющие на рынок общественного питания Москвы
Маркетинговые ходы, применяемые рестораторами Москвы
4.2.Характеристика объекта исследования
История кофеен
Классификация кофеен
4.4. Доли крупнейших компаний на рынке кофеен Москвы
4.5. Ценовая сегментация кофеен Москвы
4.6. Структура кофеен Москвы
Наиболее часто представленные кухни в кофейнях Москвы
Представленность бизнес-ланча/завтрака в кофейнях Москвы
Представленность кальяна в кофейнях Москвы
Круглосуточные кофейни
4.7. Сегментация кофеен Москвы по наличию дополнительных помещений
4.9. Услуги, предоставляемые детям в кофейнях Москвы
4.10. Исследование кофеен Москвы по наличию развлечений
Спортивные развлечения
Музыкальные развлечения
Видео-развлечения
Прочие развлечения
4.11. Анализ конкуренции на рынке кофеен
Международные сети кофеен
Кофейни федерального уровня
Кофейни регионального уровня: Москва
Кофейни регионального уровня: Петербург
4.12. Тенденции на рынке кофеен
4.13. Потребительские предпочтения
По формату заведений
По типу кухни
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика кофейни
6.2. Маркетинговая стратегия продвижения
6.3. Клиенты кофейни
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение кофейни
7.2. Аренда помещения
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы предоставляемых услуг
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы кофейни
8.3. Расходы кофейни
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОФЕЙНИ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список графиков:
1. Динамика оборота российского рынка общественного питания в 2000-2011 гг., млрд руб.
2. Динамика оборота российского рынка общественного питания по месяцам в 2009-2012 гг., млн руб.
3. Оборот общественного питания в городах-миллионерах РФ в 2008-2010 гг., млрд. руб.
4. Оборот общественного питания в городах-миллионерах РФ на душу населения в 2010 году, тыс. руб/чел.
5. Представленность кухонь в кофейнях Москвы в апреле 2012 года, единиц
6. Наличие дополнительных зон в кофейнях Москвы в апреле 2012 года, %
7. Самые обслуживаемые кредитные карты в кофейнях Москвы в апреле 2012 года, %
8. Услуги для детей в кофейнях Москвы в апреле 2012 года, %
9. Наличие спортивных развлечений в кофейнях Москвы в апреле 2012 года, %
10. Наличие музыкальных развлечений в кофейнях Москвы в апреле 2012 года, %
11. Наличие видео развлечений в кофейнях Москвы в апреле 2012 года, %
12. Наличие прочих развлечений в кофейнях Москвы в апреле 2012 года, %
13. Предпочтения москвичей по кухне в ресторанах в 2011 году, %
14. Динамика загрузки кофейни, %
15. Динамика количества клиентов кофейни по видам услуг, ед.
16. Суточная динамика заполняемости кофейни, %
17. Динамика инвестиционных вложений в проект кофейни, тыс. руб.
18. Динамика выручки кофейни, тыс. руб.
19. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения кофейни, тыс. руб.
20. Динамика чистой прибыли кофейни, тыс. руб.
21. Движение денежных потоков кофейни, тыс. руб.
22. Остаток денежных средств на счету кофейни, тыс. руб.
23. Чистый доход (NCF) кофейни, тыс. руб.
24. Чистый дисконтированный доход (NPV) кофейни, тыс. руб.
25. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
26. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
27. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
28. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
29. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
30. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
31. Точка безубыточности кофейни, %
Список диаграмм:
1. Структура московского рынка кофеен по крупнейшим компаниям в 2011 году, %
2. Сегментация московского рынка кофеен по цене в 2012 году, %
3. Доля кофеен Москвы, предлагающих бизнес-ланч/завтраки в апреле 2012 года, %
4. Доля кофеен Москвы, предлагающих кальян в апреле 2012 года, %
5. Доля круглосуточных кофеен Москвы в апреле 2012 года, %
6. Структура предпочтений посетителей заведений общественного питания по форматам заведений в России и в Москве в 2010 году, %
7. Структура ФОТ персонала кофейни, %
8. Структура использования площадей кофейни, %
9. Структура инвестиционных вложений в проект кофейни, %
10. Структура выручки по видам услуг кофейни, %
11. Структура текущих расходов кофейни, %
12. Структура себестоимости услуг кофейни, %
13. Структура налоговых выплат кофейни, %
Список схем:
1. Классификация кофеен по форматам заведений
Список таблиц:
1. Доли городов-миллионеров в общей численности РФ и в суммарном обороте предприятий общественного питания РФ в 2010 году, %
2. Крупнейшие сети предприятий общественного питания по количеству точек в РФ по состоянию на апрель 2012 года
3. Персонал кофейни, чел.
4. Площади помещений кофейни, кв. м
5. Оборудование для кофейни
6. Оборудование для кухни кофейни
7. Количество заказов в квартал
8. Инвестиционные затраты по проекту кофейни, тыс. руб.
9. Динамика поступлений кофейни, тыс. руб.
10. Стоимость аренды помещения для кофейни, тыс. руб.
11. Параметры текущих затрат кофейни
12. Налоговые выплаты кофейни, тыс. руб.
13. Отчет о прибылях и убытках кофейни, тыс. руб.