Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 91 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет состоит из 7 глав:
Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
В Главе 2 приведены данные об объеме автобусного парка в России, Москве и Московской области на 01.01.2011
В главе 3 приводится информация об обновлении автобусного парка
В главе 4описаны ключевые тенденции на рынке автобусных пассажирских перевозок
В главе 5 приведено описание сегментов рынка: внутригородские перевозки, маршрутные перевозки, междугородние перевозки, обслуживание крупных торговых центров, туристические автобусы.
Глава 6 посвящена описанию ведущих игроков рынка
В главе 7 приведен прогноз развития рынка и описаны его перспективы на 2012-2014 гг.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития московского рынка автобусных пассажирских перевозок
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок автобусных пассажирских перевозок в Москве и Московской области
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
10. Базыданных Discovery Research Group.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ |
8 |
РЕЗЮМЕ |
11 |
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Метод сбора данных |
13 |
Методы анализа данных |
13 |
Информационная база исследования |
13 |
ГЛАВА 2. Объем парка автобусов в России на 01.01.2011 |
14 |
Россия |
14 |
Москва и Московская область |
23 |
ГЛАВА 3. Обновление автобусного парка в России |
30 |
ГЛАВА 4. Тенденции развития рынка автобусных пассажирских перевозок |
31 |
§1. Ситуация на рынке |
31 |
§2. Теневой рынок |
35 |
§3. Государственное регулирование |
37 |
§4. Инфраструктурные ограничения рынка |
39 |
ГЛАВА 5. Сегменты московского рынка автобусных пассажирских перевозок |
40 |
§1. Внутригородские перевозки |
40 |
§2. Внутригородские перевозки (маршрутки) |
42 |
§3. Междугородние перевозки |
45 |
§4. Обслуживание крупных торговых центров |
48 |
§5. Туристические автобусы |
50 |
ГЛАВА 6. Характеристики крупнейших игроков на рынке автобусных пассажирских перевозок в Москве и Московской |
53 |
§1. Москва |
53 |
МОСГОРТРАНС |
53 |
АВТОЛАЙН |
59 |
ТРАНС-АВТО |
61 |
ТРАНСРОУД |
64 |
ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК 20 |
66 |
ТАРИКОНС |
68 |
ИНТРЕЙС-АВТО |
70 |
ПОПУТЧИК |
71 |
АВТОХОЗЯЙСТВО ФХУ МЭРИИ МОСКВЫ ГУП |
74 |
МОСАВТОТРАНС |
77 |
§2. Московская область |
80 |
МОСТРАНСАВТО |
80 |
АВТОТРЭВЭЛ |
83 |
МОСОБЛТРАНС 1 |
85 |
АВТОМИГ |
88 |
ГЛАВА 7. Перспективы развития рынка пассажирских перевозок в 2012-2014 гг. |
90 |