О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Рынок автобусных пассажирских перевозок в Москве и Московской области

География исследования: Россия
Количество страниц: 91
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет состоит из 7 глав:

 

Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

В Главе 2 приведены данные об объеме автобусного парка в России, Москве и Московской области на 01.01.2011

В главе 3 приводится информация об обновлении автобусного парка

В главе 4описаны ключевые тенденции на рынке автобусных пассажирских перевозок

В главе 5 приведено описание сегментов рынка: внутригородские перевозки, маршрутные перевозки, междугородние перевозки, обслуживание крупных торговых центров, туристические автобусы.

Глава 6 посвящена описанию ведущих игроков рынка

В главе 7 приведен прогноз развития рынка и описаны его перспективы на 2012-2014 гг.

 

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития московского рынка автобусных пассажирских перевозок

 

Задачи исследования

 

  1. Определить объем парка автобусов в России.
  2. Определить основные показатели обновления автобусного парка в России.
  3. Выявить ключевые позитивные и негативные тенденции развития рынка автобусных пассажирских перевозок
  4. Рассмотреть сегменты московского рынка автобусных пассажирских перевозок (внутригородские перевозки, внутригородские перевозки (маршрутки), междугородние перевозки, обслуживание крупных торговых центров, туристические автобусы) в 2010-2011 г. и составить прогноз на 2012-2014 гг.
  • количество компаний;
  • иностранные инвестиции;
  • составить прогноз развития рынка автобусных пассажирских перевозок и обновления автопарка на 2012-2014 гг.
  1. Оценить характеристики крупнейших игроков на московском рынке автобусных пассажирских перевозок:
  • размер автобусного парка;
  • средний срок эксплуатации;
  • состав парка по годам выпуска;
  • состав парка по маркам.
  1. Определить перспективы развития рынка пассажирских перевозок и составить прогноз на 2012-2014 гг.

 

Объект исследования

Рынок автобусных пассажирских перевозок в Москве и Московской области

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

 

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

 

Информационная база исследования

 

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базыданных Discovery Research Group.

 

Содержание отчёта
  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    8

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    12

    Цель исследования

    12

    Задачи исследования

    12

    Объект исследования

    12

    Метод сбора данных

    13

    Методы анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    13

    ГЛАВА 2. Объем парка автобусов в России на 01.01.2011

    14

    Россия

    14

    Москва и Московская область

    23

    ГЛАВА 3. Обновление автобусного парка в России

    30

    ГЛАВА 4. Тенденции развития рынка автобусных пассажирских перевозок

    31

    §1. Ситуация на рынке

    31

    §2. Теневой рынок

    35

    §3. Государственное регулирование

    37

    §4. Инфраструктурные ограничения рынка

    39

    ГЛАВА 5. Сегменты московского рынка автобусных пассажирских перевозок

    40

    §1. Внутригородские перевозки

    40

    §2. Внутригородские перевозки (маршрутки)

    42

    §3. Междугородние перевозки

    45

    §4. Обслуживание крупных торговых центров

    48

    §5. Туристические автобусы

    50

    ГЛАВА 6. Характеристики крупнейших игроков на рынке автобусных пассажирских перевозок в Москве и Московской

    53

    §1. Москва

    53

    МОСГОРТРАНС

    53

    АВТОЛАЙН

    59

    ТРАНС-АВТО

    61

    ТРАНСРОУД

    64

    ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК 20

    66

    ТАРИКОНС

    68

    ИНТРЕЙС-АВТО

    70

    ПОПУТЧИК

    71

    АВТОХОЗЯЙСТВО ФХУ МЭРИИ МОСКВЫ ГУП

    74

    МОСАВТОТРАНС

    77

    §2. Московская область

    80

    МОСТРАНСАВТО

    80

    АВТОТРЭВЭЛ

    83

    МОСОБЛТРАНС 1

    85

    АВТОМИГ

    88

    ГЛАВА 7. Перспективы развития рынка пассажирских перевозок в 2012-2014 гг.

    90

     

Получить исследование