О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Исследование рынка ветеринарных препаратов Украины 2012

География исследования:
Количество страниц: 58
Стоимость, руб.: 47 970
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Официальный веб-сайт Верховной Рады Украины, Ветеринарный информационный ресурс Украины, Государственная ветеринарная и фитосанитарная служба Украины, Бизнес, www.agroperspectiva.com, http://lb.ua, www.asvmu.org

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Научная среда
    5. Приложения
    6. Перечень источников

  • Табл. 1.4.1. - Баланс рынка ветеринарных препаратов Украины в 2009-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.1. – Динамика производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины в Украине в 2009 -2012 гг., тонн
    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины в Украине в 2010-2012 гг., тонн
    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика остатков готовой продукции вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины на конец отчетного периода в Украине в 2010-2012 гг., тонн
    Табл. 1.4.2. - Поголовье скота и птицы на 1 января в 1990-2012 гг., тыс. голов
    Рис. 1.4.4. – Динамика объема реализованных услуг в сфере ветеринарной деятельности в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн. (с учетом НДС)
    Рис. 1.5.1.1. – Доля импорта ветеринарных вакцин в общем объеме импорта ветеринарных препаратов в Украину в 2008-2012 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта ветеринарных препаратов в Украину в 2008-2012 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.3. - Динамика импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2006-2012 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.4. - Основные импортеры ветеринарных препаратов в Украину в 1 полугодии 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. - Основные импортеры ветеринарных препаратов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры ветеринарных препаратов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.9. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.10. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Табл. 1.5.1.1. - Основные импортеры ветеринарных препаратов в Украину и их поставщики в 2008-2012 гг., кг, долл. США
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта ветеринарных препаратов из Украины в 2008-2012 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта ветеринарной вакцины из Украины в 2006-2012 гг., тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.3. - Основные экспортеры ветеринарных препаратов из Украины в 1 полугодии 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. - Основные экспортеры ветеринарных препаратов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. - Основные экспортеры ветеринарных препаратов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.8. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Табл. 1.5.2.1. - Основные экспортеры ветеринарных препаратов из Украины и их получатели в 2008-2010 гг.
    Табл. 2.1.1. - Объемы производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины по предприятиям в 2009-2011 гг., тонн
    Табл. 3.3.1. - Поголовье скота и птицы по регионам Украины на 1 января 2012 г., тыс. голов
    Приложение - Контакты основных производителей

Получить исследование