О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Бизнес-стратегия развития компании

География исследования: Россия и Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

      Агентство MegaResearch специализируется на управленческом консалтинге,  анализирует внутреннюю и внешнюю среду организации.  Специалисты маркетингового агентства предлагают изучить показатели Вашей компании, выявить ошибки и определить пути их решения, сформировать подходящий метод  анализа для решения поставленных задач. Необходимые методы исследования выбираются для каждого вида услуг индивидуально. Совместно с клиентом разрабатывается предварительная бизнес-стратегия развития компании, где последовательно решаются главные вопросы:
* Что делает предприятие в настоящее время? Какова его явная и скрытая текущая стратегия? Какое положение в отрасли она занимает, какие слабости и сильные стороны ее текущего положения?
* Что происходит во внешнем окружении? Проводится анализ отрасли, конкурентов, внешнего окружения. Возможности и угрозы для компании.
* Что следует делать предприятию, чтобы достичь желаемой стратегии? Проводится тестирование принятых положений и стратегии, стратегический выбор, построение древа целей и пошаговая инструкция реализации проекта.
      Главной целью управленческого анализа является построение стратегии компании, получения информации для общего понимания дальнейшего развития компании, проведения оценки мастерства и эффективности управления и прогнозирования будущих результатов.

     Структура и стоимость построения бизнес-стратегии определяет индивидуально и зависит от тех целей и задач, которые Вы перед с тобой ставите.

Содержание отчёта
  • 1. Анализ исходных данных:
    1.1. Организационная структура предприятия
    1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    1.3. Система управления качеством
    1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
        1.4.1. Система планирования численности производственного персонала
        1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация     производственного персонала
        1.4.3. Система развития производственного персонала
        1.4.4. Система планирования производства
    1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании
    1.6.Система управления затратами. ABC-анализ
    1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования.
    1.8.  Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка
    1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
    1.10.  Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании
    2.Анализ рынка:
    2.1. Обзор рынка
    2.2. Структура рынка
    2.3. Тенденции рынка
    2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
    2.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей гидравлического оборудования. Выявление конкурентных преимуществ.
    2.6. Ценообразование на рынке
    2.7. Анализ экономических, социальных и политических факторов внешней среды.
    2.7. Вывод к разделу: Основные выводы по рынку. Пути развития компании. Возможности и угрозы компании
    3. SWOT – анализ компании (силы, слабости, возможности, угрозы)

    4.Предложения по оптимизации бизнес-процессов
    4.1. Оптимизация  производства
    4.2. Пути оптимизации затрат
    4.3. Оптимизация логистических процессов
    4.4. Предложения по оптимизации кадровых ресурсов
    5. Тестирование предложений
    6. Общие выводы

Получить исследование