Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия и Мир |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Агентство MegaResearch специализируется на управленческом консалтинге, анализирует внутреннюю и внешнюю среду организации. Специалисты маркетингового агентства предлагают изучить показатели Вашей компании, выявить ошибки и определить пути их решения, сформировать подходящий метод анализа для решения поставленных задач. Необходимые методы исследования выбираются для каждого вида услуг индивидуально. Совместно с клиентом разрабатывается предварительная бизнес-стратегия развития компании, где последовательно решаются главные вопросы:
* Что делает предприятие в настоящее время? Какова его явная и скрытая текущая стратегия? Какое положение в отрасли она занимает, какие слабости и сильные стороны ее текущего положения?
* Что происходит во внешнем окружении? Проводится анализ отрасли, конкурентов, внешнего окружения. Возможности и угрозы для компании.
* Что следует делать предприятию, чтобы достичь желаемой стратегии? Проводится тестирование принятых положений и стратегии, стратегический выбор, построение древа целей и пошаговая инструкция реализации проекта.
Главной целью управленческого анализа является построение стратегии компании, получения информации для общего понимания дальнейшего развития компании, проведения оценки мастерства и эффективности управления и прогнозирования будущих результатов.
Структура и стоимость построения бизнес-стратегии определяет индивидуально и зависит от тех целей и задач, которые Вы перед с тобой ставите.
1. Анализ исходных данных:
1.1. Организационная структура предприятия
1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
1.3. Система управления качеством
1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
1.4.1. Система планирования численности производственного персонала
1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала
1.4.3. Система развития производственного персонала
1.4.4. Система планирования производства
1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании
1.6.Система управления затратами. ABC-анализ
1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования.
1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка
1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании
2.Анализ рынка:
2.1. Обзор рынка
2.2. Структура рынка
2.3. Тенденции рынка
2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
2.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей гидравлического оборудования. Выявление конкурентных преимуществ.
2.6. Ценообразование на рынке
2.7. Анализ экономических, социальных и политических факторов внешней среды.
2.7. Вывод к разделу: Основные выводы по рынку. Пути развития компании. Возможности и угрозы компании
3. SWOT – анализ компании (силы, слабости, возможности, угрозы)
4.Предложения по оптимизации бизнес-процессов
4.1. Оптимизация производства
4.2. Пути оптимизации затрат
4.3. Оптимизация логистических процессов
4.4. Предложения по оптимизации кадровых ресурсов
5. Тестирование предложений
6. Общие выводы