О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок паркета в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 45
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования

Описать текущее состояние российского рынка паркета.

Задачи исследования

1. Дать общую характеристику рынку паркета в России;

2. Определить долю сегмента паркета в общем объёме рынка напольных покрытий;

3. Рассчитать и проанализировать в динамике объём внутреннего производства паркета в России в натуральном выражении; проанализировать региональную структуру внутреннего производства паркета;

4. Определить объём импорта паркета в Россию, из каких стран его импортируют. Какие торговые марки присутствуют в структуре импорта;

5. Определить объём экспорта паркета из России, в какие страны осуществляется экспорт, какие торговые марки экспортируются;

6. Рассчитать объём и темп роста рынка паркета в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг.;

7. Описать открытие новых и расширение имеющихся производств в России;

8. Определить средние цены производителей на паркет в России в 2010-2011 гг., а также средние цены на различные виды паркета в Европейской части России в 2005-2011 гг.

 

Объект исследования

Российский рынок паркета.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базыданных Discovery Research Group.

 

 

Содержание отчёта
  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    8

    РЕЗЮМЕ

    9

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    11

    Задачи исследования

    11

    Объект исследования

    11

    Метод сбора данных

    11

    Метод анализа данных

    12

    Информационная база исследования

    12

    ГЛАВА 2. Общая характеристика рынка паркета в России

    13

    §1. Основные сегменты рынка напольных покрытий

    13

    §2. Виды паркета и их характеристика

    17

    ГЛАВА 3. Производство паркета в России

    19

    §1. Объём и динамика производства паркета

    19

    Региональная структура производства

    21

    §2. Ведущие производители паркета в России

    24

    §3. Цены на паркет в России

    27

    §4. Открытие новых и расширение имеющихся производств в России

    28

    Глава 4. Внешнеторговые операции на рынке паркета

    31

    §1. Экспорт

    31

    По странам

    33

    По маркам

    35

    §2. Импорт

    37

    По странам

    38

    По маркам

    41

    Глава 5. Объём рынка паркета в России

    45

     

  • В отчёте содержится 9 диаграмм и 11 таблиц.

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объём и темп роста экспорта паркета из России в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., млн. $ и %.    31

    Диаграмма 2. Объём и темп роста экспорта паркета из России в натуральном выражении в 2009-2011 гг., млн. кв. м.      32

    Диаграмма 3. Динамика доли торговых марок экспортируемого паркета из России в 2009-2011 гг., в стоимостном выражении, %.         36

    Диаграмма 4. Объём и темп роста импорта паркета в Россию в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., млн. $ и %.    37

    Диаграмма 5. Объём и темп роста импорта паркета в Россию в натуральном выражении в 2009-2011 гг., млн. $ и %. 38

    Диаграмма 6. Доли стран происхождения паркета в структуре импорта в Россию в стоимостном выражении в 2011 г., %.   40

    Диаграмма 7. Доли стран происхождения паркета в структуре импорта в Россию в натуральном выражении в 2011 г., %.   40

    Диаграмма 8. Доли торговых марок паркета в общем объёме импорта в Россию в стоимостном выражении в 2011 г., %.      44

    Диаграмма 9. Объём и темп роста рынка паркета в России в 2009-2011 гг., млн. кв. м. и %.          45

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объём и темп роста производства паркета в России в 2004-2011 гг., прогноз на 2012 г., тыс. кв. м. и %.    19

    Таблица 2. Объем и структура производства паркета по регионам  в России, за период с января по август в 2008-2010 гг., тыс. кв. м., %.           22

    Таблица 3. Средние цены производителей на паркет в России в 2010-2011 гг., руб.           27

    Таблица 4. Средние цены на различные виды паркета в Европейской части России в 2005-2011 гг., руб. за кв. м.   27

    Таблица 5. Объём и темп роста экспорта  паркета из России в 2009- 2011гг.,  млн. $, млн. кв. м. и %.     31

    Таблица 6. Объём экспорта паркета из России по странам в стоимостном и натуральном выражении в 2009-2011 гг., млн. $ и млн. кв. м.           33

    Таблица 7. Объём экспорта паркета из России в стоимостном и натуральном выражении по торговым маркам в 2009-2011 гг., млн. $, млн. кв. м. и %.  35

    Таблица 8. Импорт паркета в Россию в 2009- 9 месяцев 2010гг.,  млн. кв. м., $ млн.           37

    Таблица 9. Объём импорта паркета по странам происхождения в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2009-2011 гг., тыс. $ и тыс. кв. м.  39

    Таблица 10. Объём импорта паркета в Россию по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении в 2009-2011 гг., тыс. $, тыс. кв. м. и %.        41

    Таблица 11. Объём производства, импорта, экспорта и объём рынка паркета в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг., млн. кв. м.    45

     

     

     

    Отчёт состоит из 5 глав

     

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В главе 2 анализируются основные сегменты рынка напольных покрытий, определяется их доля. Описываются основные виды паркета, приводится их характеристика.

    Глава 3 содержит расчёты объёма производства паркета в России. Анализируется региональная структура внутреннего производства паркета в России. Описываются крупные производители на российском рынке паркета. Анализируются средние цены на различные виды паркета в Европейской части России и средние цены производителей на паркет. Описываются новые производства паркета и расширение имеющихся производств.

    Глава 4 посвящена описанию внешнеэкономической торговли России паркетом. Здесь представлены расчёты объёма импорта и экспорта паркета в 2009-2011 гг. в стоимостном и натуральном выражениях. Определены основные страны, из которых поставляется паркет в Россию, и страны-экспортёры. Проанализированы основные торговые марки паркета, импортируемые и экспортируемые Россией.

    В главе 5 рассчитывается объём рынка паркета в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг., а также анализируется темп роста объёма рынка паркета за последние два года.

     

     

Получить исследование