О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок линолеума в России 2012

География исследования: Россия
Количество страниц: 51
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования

Описать текущее состояние российского рынка линолеума.

Задачи исследования

1. Дать общую характеристику рынку линолеума в России;

2. Определить долю сегмента линолеума в общем объёме рынка напольных покрытий;

3. Рассчитать и проанализировать в динамике объём внутреннего производства линолеума в России в натуральном выражении;

4. Определить объём производства отдельно по четырём сегментам линолеума: на тканевой основе, на теплозвукоизоляционной подоснове, без подосновы и специального назначения;

5. Определить объём импорта линолеума в Россию, из каких стран его импортируют. Какие торговые марки и производители присутствуют в структуре импорта;

6. Определить объём экспорта линолеума из России, в какие страны осуществляется экспорт, какие торговые марки экспортируются, какими производителями;

7. Рассчитать объём и темп роста рынка линолеума в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг.;

8. Описать основных производителей линолеума в России;

9. Определить средние потребительские цены на линолеум в России в 2000-2011 гг.

 

Объект исследования

Российский рынок линолеума.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базыданных Discovery Research Group.

 

Содержание отчёта
  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    8

    РЕЗЮМЕ

    10

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    11

    Задачи исследования

    11

    Объект исследования

    11

    Метод сбора данных

    11

    Метод анализа данных

    12

    Информационная база исследования

    12

    ГЛАВА 2. Общая характеристика рынка линолеума в России

    13

    §1. Основные сегменты рынка напольных покрытий

    13

    §2. Основные виды линолеума и их характеристика

    17

    ГЛАВА 3. Производство линолеума в России

    20

    §1. Объём, структура и динамика производства линолеума в России

    20

    §2. Ведущие производители на российском рынке линолеума

    27

    ЗАО Tarkett (Самарская область)

    28

    ОАО «Комитекс» (Республика Коми)

    29

    ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.)

    30

    §3. Средние потребительские цены на линолеум в 2000-2011 гг.

    32

    ГЛАВА 4. Внешнеторговые операции на рынке линолеума в России

    34

    §1. Экспорт

    34

    По странам

    35

    По производителям

    38

    По маркам

    40

    §2. Импорт

    43

    По странам

    44

    По производителям

    46

    По маркам

    48

    ГЛАВА 5. Объём рынка линолеума в России

    51

     

  • В отчёте содержится 17 диаграмм и 16 таблиц.

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объемы производства линолеума на тканевой основе в период с января по сентябрь  в России в  2005-2010 гг.,  млн. кв.  м.          25

    Диаграмма 2. Средние потребительские цены на линолеум в 2000-2011 гг.  33

    Диаграмма 3. Объём и темп роста экспорта линолеума из России в натуральном выражении в 2009-2011 гг., млн. кв. м. и %.         34

    Диаграмма 4. Объём и темп роста экспорта линолеума из России в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., млн. $ и %.    35

    Диаграмма 5. Доли стран назначения в общем объёме экспорта линолеума из России в стоимостном выражении в 2011 гг., %.    36

    Диаграмма 6. Доли стран назначения в общем объёме экспорта линолеума из России в натуральном выражении в 2011 гг., %.    37

    Диаграмма 7. Доли производителей-экспортёров линолеума в общем объёме экспорта линолеума из России в стоимостном выражении в 2011 г., %.   39

    Диаграмма 8. Доли производителей-экспортёров линолеума в общем объёме экспорта линолеума из России в натуральном  выражении в 2011 г., %.  39

    Диаграмма 9. Доля торговых марок в структуре российского экспорта линолеума в стоимостном выражении в 2011 г., %.   41

    Диаграмма 10. Объём и темп роста импорта линолеума в Россию в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., млн. $  и %.   43

    Диаграмма 11.  Объём и темп роста импорта линолеума в Россию в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., млн. кв. м. и %.   44

    Диаграмма 12. Доли стран в общем объёме импорта линолеума в Россию в стоимостном выражении в 2011 гг., %.  45

    Диаграмма 13. Доли стран в общем объёме импорта линолеума в Россию в натуральном выражении в 2011 гг., %.  45

    Диаграмма 14. Доли производителей-импортёров линолеума в общем объёме импорта линолеума в Россию в стоимостном выражении в 2011 г., %.   47

    Диаграмма 15. Доли производителей-импортёров линолеума в общем объёме импорта линолеума в Россию в натуральном выражении в 2011 г., %.   47

    Диаграмма 16. Доля торговых марок в структуре российского импорта линолеума в стоимостном выражении в 2011 г., %.   49

    Диаграмма 17. Объём и темп роста рынка линолеума в России в натуральном выражении в 2011 г., млн. кв. м. и %.            51

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Основные характеристики ПВХ – покрытий (бытовых, полукоммерческих, коммерческих)    19

    Таблица 2. Объемы производства основных видов линолеума в 2003–2011 гг.,  млн. кв. м.           22

    Таблица 3. Объём производства линолеума на текстильной подоснове в России в 2009-5 мес. 2012 г., млн. кв. м.   24

    Таблица 4. Объём производства различных видов линолеума трёх лидирующих на рынке производителей в 2001-2009 гг., млн. кв. м.     27

    Таблица 5. Средние потребительские цены на линолеум в России в 2000-2011 гг., руб.     32

    Таблица 6.  Объём экспорта линолеума из России в стоимостном и натуральном выражении в 2009-2011 гг., млн. $ и млн. кв. м.  34

    Таблица 7. Объем российского экспорта линолеума по странам в 2009- 2011 гг.,  тыс. кв. м. и тыс. $.     35

    Таблица 8. Объём экспорта линолеума из России по производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2011 гг., тыс. $, тыс. кв. м. и %.        38

    Таблица 9. Объём экспорта линолеума из России по маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2011 гг., тыс. $, тыс. кв. м. и %.        40

    Таблица 10. Динамика российского экспорта линолеума по маркам в 2011 г., тыс. кв. м.    42

    Таблица 11. Импорт  линолеума в Россию в 2009- 2010гг.,  млн. кв. м., $ млн.         43

    Таблица 12. Объем российского импорта линолеума по странам в 2009- 2011 гг.,  тыс. кв. м. и тыс. $.    44

    Таблица 13. Объём импорта линолеума в Россию по производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2011 гг., тыс. $, тыс. кв. м. и %.        46

    Таблица 14. Объём импорта линолеума в Россию по маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2011 гг., тыс. $, тыс. кв. м. и %.        48

    Таблица 15. Динамика российского импорта по маркам в 2011 г., тыс. кв. м.            50

    Таблица 16. Объём производства, объём импорта и экспорта, объём и темп роста рынка линолеума в России в натуральном выражении в 2011 г., млн. кв. м. и %.     51

     

     

    Отчёт состоит из 8 глав

     

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В главе 2 анализируются основные сегменты рынка напольных покрытий, определяется их доля. Описываются основные виды линолеума.

    Глава 3 содержит расчёты объёма производства линолеума в России. Описываются основные производители на российском рынке линолеума. Приводятся средние потребительские цены на линолеум в России в 2000-2011 гг.

    Глава 4посвящена описанию внешнеэкономической торговли России линолеумом. Здесь представлены расчёты объёма импорта и экспорта линолеума в 2010-2011 гг. Проанализированы основные производители, рассчитаны и проанализированы их доли в структуре внешней торговли. Определены основные страны, из которых поставляется линолеум в Россию, и страны-экспортёры.

    В главе 5рассчитывается объём рынка линолеума в России.

     

Получить исследование