Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 51 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Описать текущее состояние российского рынка линолеума.
Задачи исследования
1. Дать общую характеристику рынку линолеума в России;
2. Определить долю сегмента линолеума в общем объёме рынка напольных покрытий;
3. Рассчитать и проанализировать в динамике объём внутреннего производства линолеума в России в натуральном выражении;
4. Определить объём производства отдельно по четырём сегментам линолеума: на тканевой основе, на теплозвукоизоляционной подоснове, без подосновы и специального назначения;
5. Определить объём импорта линолеума в Россию, из каких стран его импортируют. Какие торговые марки и производители присутствуют в структуре импорта;
6. Определить объём экспорта линолеума из России, в какие страны осуществляется экспорт, какие торговые марки экспортируются, какими производителями;
7. Рассчитать объём и темп роста рынка линолеума в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг.;
8. Описать основных производителей линолеума в России;
9. Определить средние потребительские цены на линолеум в России в 2000-2011 гг.
Объект исследования
Российский рынок линолеума.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ |
8 |
РЕЗЮМЕ |
10 |
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Метод сбора данных |
11 |
Метод анализа данных |
12 |
Информационная база исследования |
12 |
ГЛАВА 2. Общая характеристика рынка линолеума в России |
13 |
§1. Основные сегменты рынка напольных покрытий |
13 |
§2. Основные виды линолеума и их характеристика |
17 |
ГЛАВА 3. Производство линолеума в России |
20 |
§1. Объём, структура и динамика производства линолеума в России |
20 |
§2. Ведущие производители на российском рынке линолеума |
27 |
ЗАО Tarkett (Самарская область) |
28 |
ОАО «Комитекс» (Республика Коми) |
29 |
ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) |
30 |
§3. Средние потребительские цены на линолеум в 2000-2011 гг. |
32 |
ГЛАВА 4. Внешнеторговые операции на рынке линолеума в России |
34 |
§1. Экспорт |
34 |
По странам |
35 |
По производителям |
38 |
По маркам |
40 |
§2. Импорт |
43 |
По странам |
44 |
По производителям |
46 |
По маркам |
48 |
ГЛАВА 5. Объём рынка линолеума в России |
51 |
В отчёте содержится 17 диаграмм и 16 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объемы производства линолеума на тканевой основе в период с января по сентябрь в России в 2005-2010 гг., млн. кв. м. 25
Диаграмма 2. Средние потребительские цены на линолеум в 2000-2011 гг. 33
Диаграмма 3. Объём и темп роста экспорта линолеума из России в натуральном выражении в 2009-2011 гг., млн. кв. м. и %. 34
Диаграмма 4. Объём и темп роста экспорта линолеума из России в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., млн. $ и %. 35
Диаграмма 5. Доли стран назначения в общем объёме экспорта линолеума из России в стоимостном выражении в 2011 гг., %. 36
Диаграмма 6. Доли стран назначения в общем объёме экспорта линолеума из России в натуральном выражении в 2011 гг., %. 37
Диаграмма 7. Доли производителей-экспортёров линолеума в общем объёме экспорта линолеума из России в стоимостном выражении в 2011 г., %. 39
Диаграмма 8. Доли производителей-экспортёров линолеума в общем объёме экспорта линолеума из России в натуральном выражении в 2011 г., %. 39
Диаграмма 9. Доля торговых марок в структуре российского экспорта линолеума в стоимостном выражении в 2011 г., %. 41
Диаграмма 10. Объём и темп роста импорта линолеума в Россию в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., млн. $ и %. 43
Диаграмма 11. Объём и темп роста импорта линолеума в Россию в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., млн. кв. м. и %. 44
Диаграмма 12. Доли стран в общем объёме импорта линолеума в Россию в стоимостном выражении в 2011 гг., %. 45
Диаграмма 13. Доли стран в общем объёме импорта линолеума в Россию в натуральном выражении в 2011 гг., %. 45
Диаграмма 14. Доли производителей-импортёров линолеума в общем объёме импорта линолеума в Россию в стоимостном выражении в 2011 г., %. 47
Диаграмма 15. Доли производителей-импортёров линолеума в общем объёме импорта линолеума в Россию в натуральном выражении в 2011 г., %. 47
Диаграмма 16. Доля торговых марок в структуре российского импорта линолеума в стоимостном выражении в 2011 г., %. 49
Диаграмма 17. Объём и темп роста рынка линолеума в России в натуральном выражении в 2011 г., млн. кв. м. и %. 51
Таблицы:
Таблица 1. Основные характеристики ПВХ – покрытий (бытовых, полукоммерческих, коммерческих) 19
Таблица 2. Объемы производства основных видов линолеума в 2003–2011 гг., млн. кв. м. 22
Таблица 3. Объём производства линолеума на текстильной подоснове в России в 2009-5 мес. 2012 г., млн. кв. м. 24
Таблица 4. Объём производства различных видов линолеума трёх лидирующих на рынке производителей в 2001-2009 гг., млн. кв. м. 27
Таблица 5. Средние потребительские цены на линолеум в России в 2000-2011 гг., руб. 32
Таблица 6. Объём экспорта линолеума из России в стоимостном и натуральном выражении в 2009-2011 гг., млн. $ и млн. кв. м. 34
Таблица 7. Объем российского экспорта линолеума по странам в 2009- 2011 гг., тыс. кв. м. и тыс. $. 35
Таблица 8. Объём экспорта линолеума из России по производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2011 гг., тыс. $, тыс. кв. м. и %. 38
Таблица 9. Объём экспорта линолеума из России по маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2011 гг., тыс. $, тыс. кв. м. и %. 40
Таблица 10. Динамика российского экспорта линолеума по маркам в 2011 г., тыс. кв. м. 42
Таблица 11. Импорт линолеума в Россию в 2009- 2010гг., млн. кв. м., $ млн. 43
Таблица 12. Объем российского импорта линолеума по странам в 2009- 2011 гг., тыс. кв. м. и тыс. $. 44
Таблица 13. Объём импорта линолеума в Россию по производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2011 гг., тыс. $, тыс. кв. м. и %. 46
Таблица 14. Объём импорта линолеума в Россию по маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2011 гг., тыс. $, тыс. кв. м. и %. 48
Таблица 15. Динамика российского импорта по маркам в 2011 г., тыс. кв. м. 50
Таблица 16. Объём производства, объём импорта и экспорта, объём и темп роста рынка линолеума в России в натуральном выражении в 2011 г., млн. кв. м. и %. 51
Отчёт состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 анализируются основные сегменты рынка напольных покрытий, определяется их доля. Описываются основные виды линолеума.
Глава 3 содержит расчёты объёма производства линолеума в России. Описываются основные производители на российском рынке линолеума. Приводятся средние потребительские цены на линолеум в России в 2000-2011 гг.
Глава 4посвящена описанию внешнеэкономической торговли России линолеумом. Здесь представлены расчёты объёма импорта и экспорта линолеума в 2010-2011 гг. Проанализированы основные производители, рассчитаны и проанализированы их доли в структуре внешней торговли. Определены основные страны, из которых поставляется линолеум в Россию, и страны-экспортёры.
В главе 5рассчитывается объём рынка линолеума в России.