Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 88 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описать состояние российского рынка устройств для чтения электронных книг в 2011 – начале 2012 гг.
Объект исследования
Российский рынок устройств для чтения электронных книг.
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Резюме |
13 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Метод сбора информации |
15 |
Метод анализа данных |
15 |
Информационная база исследования |
15 |
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА |
17 |
Общие сведения |
17 |
Типология |
19 |
История создания |
21 |
Общие характеристики рынка |
22 |
Соответствие моделей и производителей ридеров |
27 |
ГЛАВА 3. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ |
28 |
Книжный рынок |
28 |
Рынок электронных книг |
29 |
Рынок планшетов |
30 |
ГЛАВА 4. ЧТЕНИЕ БУМАЖНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ В РОССИИ |
33 |
ГЛАВА 5. МИРОВОЙ РЫНОК |
43 |
ГЛАВА 6. ЧИСЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА |
47 |
Объем рынка |
47 |
Внешнеторговые операции на российском рынке |
50 |
Цены |
56 |
ГЛАВА 7. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА |
59 |
ГЛАВА 8. ИГРОКИРЫНКА |
66 |
Pocketbook |
68 |
Wexler |
70 |
teXet |
71 |
Sony |
72 |
ONYX International |
73 |
Ritmix |
75 |
Digma |
76 |
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ |
77 |
Внедрение электронных учебников, проект Роснано |
77 |
Совместный проект Pocketbook и Mandriva |
82 |
Собственная розница PocketBook |
83 |
Barnes & Noble выпустила Nook Tablet |
85 |
«Новый книжный» запустил ридеры под собственной маркой «i-Ведъ» |
86 |
РидерWexlerFlexOne с гибким экраном |
87 |
ЛитРес запустил ридеры под собственной маркой LitRes: touch |
88 |
Диаграммы: |
|
Диаграмма 1. Основные причины перехода от чтения бумажных к чтению электронных книг |
35 |
Диаграмма 2. Наиболее предпочитаемые место / время для чтения электронных книг |
36 |
Диаграмма 3. Виды электронных носителей, кроме ПК, используемые для чтения книг |
37 |
Диаграмма 4. Главные достоинства электронных гаджетов |
38 |
Диаграмма 5. Главные недостатки электронных гаджетов |
38 |
Диаграмма 6. Способы скачивания электронных книг из Интернета |
40 |
Диаграмма 7. Самые «читаемые» жанры художественной литературы в электронном виде |
40 |
Диаграмма 8. Самые «читаемые» виды нехудожественной литературы в электронном виде |
41 |
Диаграмма 9. Объем продаж ридеров в России в 2009-2011 гг. и прогноз на 212 год по данным SmartMarketing, млн. шт. |
48 |
Диаграмма 10. Доли различных технологий на рынке устройств для чтения электронных книгв 2011 г., % |
50 |
Диаграмма 11. Динамика импорта устройств для чтения электронных книг в 2011 году по месяцам в стоимостном выражении, $млн. |
51 |
Диаграмма 12. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по странам происхождения, % |
51 |
Диаграмма 13. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по маркам в натуральном выражении, % |
52 |
Диаграмма 14. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по маркам в стоимостном выражении, % |
52 |
Диаграмма 12. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по странам происхождения, % |
54 |
Диаграмма 14. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по маркам в стоимостном выражении, % |
55 |
Диаграмма 14. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по маркам в натуральном выражении, % |
55 |
Диаграмма 15. Доли рынка по числу проданныхридеров в 2010 году по данным Smartmarketing. |
66 |
Диаграмма 16. Десятка лидеров рынка устройств для чтения с экранами e-Ink в 2011 г., % |
67 |
Диаграмма 17. Десятка лидеров рынка устройств для чтения с TFT-экранамив 2011 г., % |
67 |
Диаграмма 18. Десятка лидеров рынка устройств для чтения в целом 2011 г., % |
68 |
Таблицы: |
|
Таблица 1. Соответствие брендов и фактических производителей ридеров |
26 |
Таблица 2. Поставки смартфонов в Россию в 2010-2011гг., прогноз на 2012-2016 гг., млн. шт. |
30 |
Таблица 3. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по маркам в стоимостном и натуральном выражении, тыс. шт. и $тыс. |
52 |
Таблица 4. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по маркам в стоимостном и натуральном выражении, тыс. шт. и $ тыс. |
54 |
Таблица 5. Цены на наиболее популярные модели устройств для чтения электронных книг, август 2012 г., руб. |
57 |