Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
| География исследования: | Россия |
| Количество страниц: | 198 |
| Стоимость, руб.: | 60 000 |
| Способ предоставления: | электронный |
Отчёт состоит из 9 глав и 1 приложения
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 приведено определение электронной коммерции, описана ее инфраструктура, описан мировой и российский рынок электронной коммерции, затраты населения на покупку товаров и услуг в интернете в целом и на транспорт, в частности, а также сегментация интернет-магазинов по регионам.
Глава 3 содержит основные способы выбора интернет-магазина, описание поведения потребителей онлайн-туристических услуг, а также историю появления системы электронной торговли туристическим продуктом.
Глава 4 содержит в себе основные факторы развития рынка интернет-магазинов и электронной продажи билетов: развития интернета в России, развитие рынка электронных и моментальных платежей, самостоятельного туризма, а также интернет-банкинга.
Глава 5 посвящена описанию способов оплаты товаров и услуг в интернете в целом и авиа- и железнодорожных билетов в частности.
Глава 6 посвящена описанию электронной торговли авиабилетами в России.
В главе 7описаны различные методы продаж авиабилетов в интернете, включая мета-поисковики, глобальные дистрибутивные системы, а также сайты самих авиакомпаний.
В главе 8описана продажа железнодорожных билетов в Интернете, включая описание проекта «Электронный билет», случаи мошенничества с электронными билетами и электронные продажи на электрички.
В главе 9 описаны основные тенденции на рынке электронных продаж билетов на транспорт.
Приложение 1 содержит информацию относительно уровня проникновения интернета в России
Цель исследования
Провести анализ российского рынка электронной коммерции: продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста российского рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
2. Охарактеризовать сегменты рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
3. Описать ключевые тенденции развития рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
4. Описать ключевые компании на рынке продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете
Объект исследования
Российский рынок продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
|
СПИСОК СХЕМ И ДИАГРАММ |
9 |
|
РЕЗЮМЕ |
15 |
|
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
16 |
|
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ |
16 |
|
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
16 |
|
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ |
16 |
|
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ |
16 |
|
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ |
16 |
|
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ |
17 |
|
ГЛАВА 2 Электронная коммерция в россии и мире |
18 |
|
Определение электронной коммерции |
18 |
|
Инфраструктура электронной коммерции |
22 |
|
Основные способы оплаты покупок в интернете |
23 |
|
Мировой рынок электронной коммерции |
24 |
|
Российский рынок электронной коммерции |
28 |
|
Затраты населения на покупку товаров и услуг в интернете |
36 |
|
Популярность приобретения железнодорожных и авиабилетов в интернете |
39 |
|
Сегментация интернет-магазинов по регионам |
43 |
|
ГЛАВА 3. особенности поведения потребителей Интернет-магазинов |
46 |
|
Способы выбора интернет-магазина |
50 |
|
Поведение потребителей туристических услуг онлайн |
57 |
|
История появления системы электронной торговли туристическим продуктом |
59 |
|
глава 4. основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки |
61 |
|
Развитие интернета в России |
61 |
|
Расширение рунета |
61 |
|
Развитие Интернета в регионах |
63 |
|
Развитие мобильного Интернета |
64 |
|
Развитие рынка электронных платежей |
76 |
|
Рост оборотов Интернет-кошельков |
79 |
|
Открытие новых платежной систем (RUR, Premium-Pay, Google.wallet) |
82 |
|
Закрытие платежной системы «Вконтакте» |
84 |
|
Проблемы с пополнением онлайн-«кошельков» |
85 |
|
Публикации в открытом доступе API |
86 |
|
Развитие рынка моментальных платежей |
87 |
|
Развитие самостоятельного туризма |
88 |
|
Проникновение интернет-банкинга |
92 |
|
ГЛАВА 5. Способы оплаты железнодорожных и авиабилетов, продаваемых в интернете |
94 |
|
Способы оплаты товаров и услуг в интернете |
94 |
|
Способы оплаты железнодорожных и авиабилетов в интернете |
97 |
|
Оплата через мобильные устройства |
100 |
|
ГЛАВА 6. Электронная торговля билетами на транспорт |
102 |
|
Электронная торговля туристическими услугами в России и мире |
102 |
|
Электронная торговля авиабилетами в России |
108 |
|
ГЛАВА 7. Различные системы продаж авиабилетов в интернете |
116 |
|
Мета-поисковики |
116 |
|
Anywayanyday.com |
122 |
|
Skyscanner.ru |
128 |
|
Aviasales.ru |
132 |
|
Ozon Travel |
134 |
|
Jizo.ru |
137 |
|
Momondo.ru |
138 |
|
Amargo.ru |
139 |
|
Agent.ru |
139 |
|
Глобальные дистрибутивные системы (GDS) |
141 |
|
Амадеус (Amadeus) |
143 |
|
Galileo (Travelport) |
145 |
|
Sabre |
146 |
|
Gabriel |
147 |
|
Сирена-Трэвел |
147 |
|
DCS-«Астра» |
151 |
|
Перспективы развития рынка глобальных дистрибутивных систем |
156 |
|
Продажа билетов на сайте авиакомпаний |
158 |
|
Аэрофлот |
158 |
|
Трансаэро |
162 |
|
S7 |
163 |
|
Глава 8. Продажа железнодорожных билетов |
167 |
|
Проект «Электронныйбилет» |
169 |
|
Мошенничество с электроннымибилетами |
171 |
|
Электронные продажи на поезда пригородного направления |
172 |
|
Основные сайты продажи железнодорожных билетов |
173 |
|
РЖД |
173 |
|
tutu.ru |
175 |
|
глава 9. основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-продаж авиа- и железнодорожных билетов в россии |
178 |
|
Основные события на рынке интернет-магазинов |
178 |
|
Принятие закона «О национальной платежной системе» |
178 |
|
Проблемы с законодательством |
180 |
|
Основные тенденции рынка Интернет-магазинов |
183 |
|
Будущее за услугами |
183 |
|
Рост продаж билетов через интернет |
184 |
|
Приложение 1уровень проникновения Интернета в россии |
188 |