О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Рынок продажи авиа и железнодорожных билетов через Интернет

География исследования: Россия
Количество страниц: 198
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчёт состоит из 9 глав и 1 приложения

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 приведено определение электронной коммерции, описана ее инфраструктура, описан мировой и российский рынок электронной коммерции, затраты населения на покупку товаров и услуг в интернете в целом и на транспорт, в частности, а также сегментация интернет-магазинов по регионам.
Глава 3 содержит основные способы выбора интернет-магазина, описание поведения потребителей онлайн-туристических услуг, а также историю появления системы электронной торговли туристическим продуктом.
Глава 4 содержит в себе основные факторы развития рынка интернет-магазинов и электронной продажи билетов: развития интернета в России, развитие рынка электронных и моментальных платежей, самостоятельного туризма, а также интернет-банкинга.
Глава 5 посвящена описанию способов оплаты товаров и услуг в интернете в целом и авиа- и железнодорожных билетов в частности.
Глава 6 посвящена описанию электронной торговли авиабилетами в России.
В главе 7описаны различные методы продаж авиабилетов в интернете, включая мета-поисковики, глобальные дистрибутивные системы, а также сайты самих авиакомпаний.
В главе 8описана продажа железнодорожных билетов в Интернете, включая описание проекта «Электронный билет», случаи мошенничества с электронными билетами и электронные продажи на электрички.
В главе 9 описаны основные тенденции на рынке электронных продаж билетов на транспорт.
Приложение 1 содержит информацию относительно уровня проникновения интернета в России

Цель исследования
Провести анализ российского рынка электронной коммерции: продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста российского рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
2. Охарактеризовать сегменты рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
3. Описать ключевые тенденции развития рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
4. Описать ключевые компании на рынке продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете

Объект исследования
Российский рынок продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования
1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2.    Ресурсы сети Интернет.
3.    Материалы компаний.
4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.    Экспертные оценки.
7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.    Базыданных Discovery Research Group.

Содержание отчёта
  • СПИСОК СХЕМ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    15

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    16

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    16

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    16

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    16

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    16

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

    16

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    17

    ГЛАВА 2 Электронная коммерция в россии и мире

    18

    Определение электронной коммерции

    18

    Инфраструктура электронной коммерции

    22

    Основные способы оплаты покупок в интернете

    23

    Мировой рынок электронной коммерции

    24

    Российский рынок электронной коммерции

    28

    Затраты населения на покупку товаров и услуг в интернете

    36

    Популярность приобретения железнодорожных и авиабилетов в интернете

    39

    Сегментация интернет-магазинов по регионам

    43

    ГЛАВА 3. особенности поведения потребителей Интернет-магазинов

    46

    Способы выбора интернет-магазина

    50

    Поведение потребителей туристических услуг онлайн

    57

    История появления системы электронной торговли туристическим продуктом

    59

    глава 4. основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки

    61

    Развитие интернета в России

    61

    Расширение рунета

    61

    Развитие Интернета в регионах

    63

    Развитие мобильного Интернета

    64

    Развитие рынка электронных платежей

    76

    Рост оборотов Интернет-кошельков

    79

    Открытие новых платежной систем (RUR, Premium-Pay, Google.wallet)

    82

    Закрытие платежной системы «Вконтакте»

    84

    Проблемы с пополнением онлайн-«кошельков»

    85

    Публикации в открытом доступе API

    86

    Развитие рынка моментальных платежей

    87

    Развитие самостоятельного туризма

    88

    Проникновение интернет-банкинга

    92

    ГЛАВА 5. Способы оплаты железнодорожных и авиабилетов, продаваемых в интернете

    94

    Способы оплаты товаров и услуг в интернете

    94

    Способы оплаты железнодорожных и авиабилетов в интернете

    97

    Оплата через мобильные устройства

    100

    ГЛАВА 6. Электронная торговля билетами на транспорт

    102

    Электронная торговля туристическими услугами в России и мире

    102

    Электронная торговля авиабилетами в России

    108

    ГЛАВА 7. Различные системы продаж авиабилетов в интернете

    116

    Мета-поисковики

    116

    Anywayanyday.com

    122

    Skyscanner.ru

    128

    Aviasales.ru

    132

    Ozon Travel

    134

    Jizo.ru

    137

    Momondo.ru

    138

    Amargo.ru

    139

    Agent.ru

    139

    Глобальные дистрибутивные системы (GDS)

    141

    Амадеус (Amadeus)

    143

    Galileo (Travelport)

    145

    Sabre

    146

    Gabriel

    147

    Сирена-Трэвел

    147

    DCS-«Астра»

    151

    Перспективы развития рынка глобальных дистрибутивных систем

    156

    Продажа билетов на сайте авиакомпаний

    158

    Аэрофлот

    158

    Трансаэро

    162

    S7

    163

    Глава 8. Продажа железнодорожных билетов

    167

    Проект «Электронныйбилет»

    169

    Мошенничество с электроннымибилетами

    171

    Электронные продажи на поезда пригородного направления

    172

    Основные сайты продажи железнодорожных билетов

    173

    РЖД

    173

    tutu.ru

    175

    глава 9. основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-продаж авиа- и железнодорожных билетов в россии

    178

    Основные события на рынке интернет-магазинов

    178

    Принятие закона «О национальной платежной системе»

    178

    Проблемы с законодательством

    180

    Основные тенденции рынка Интернет-магазинов

    183

    Будущее за услугами

    183

    Рост продаж билетов через интернет

    184

    Приложение 1уровень проникновения Интернета в россии

    188

     

     

Получить исследование