О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка виски Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 19
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, «AlcoMarketReport», www.akcyz.com.ua, Food.ua, www.drinks.com.ua, www.rup.com.u, Экономические известия, Коммерсантъ Украина, weekly.ua

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сегментация потребителей
    3.2. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка виски по видам в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.3.1. - Динамика рынка виски в Украину в 2006-2012 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1. - Динамика импорта виски в Украину в 2006-2012 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика импорта виски в Украину в 2010-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика импорта виски в Украину в 2010-2011 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.4.4. - Структура импорта виски в Украину 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.5. – Структура импорта виски в Украину 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.6. - Структура импорта виски в Украину 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.7. - Структура импорта виски в Украину 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.8. - Географическая структура импорта виски в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.9. - Географическая структура импорта виски в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.10. - Географическая структура импорта виски в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.11. - Географическая структура импорта виски в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.12. - Динамика экспорта виски из Украины в 2006-2012 гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 2.1.1. - Доли импортеров виски в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. - Доли импортеров виски в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 2.1.3. - Доли импортеров виски в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.4. - Доли импортеров виски в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)
    Табл. 2.3.1. - Цены на некоторые виды виски в Украине в 2012 году
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование