Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 76 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Провести анализ российского рынка платёжных терминалов.
Задачи исследования
1. Привести подробную характеристику платёжных терминалов: определение, классификацию, внешний вид.
2. Проанализировать средние цены на платёжные терминалы в России.
3. Выявить и описать структуру доходов владельцев платёжных терминалов.
4. Рассчитать объём рынка платёжных терминалов в 2011 году, выделить его основные сегменты и их доли.
5. Определить объём рынка моментальных платежей в России в 2011 году.
6. Выявить и описать тенденции на рынке платёжных терминалов в России.
7. Проанализировать внешнеэкономическую торговлю России платёжными терминалами: рассчитать объём экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении, определить основных зарубежных и отечественных производителей, представленных в структуре внешней торговли, рассчитать их долю, определить, из каких стран осуществляются поставки платёжных терминалов и в какие страны экспортируются.
8. Дать характеристику крупнейшим сетям платёжных терминалов в России.
9. Описать потребителей платёжных терминалов в России, их предпочтения.
10. Проанализировать возможности использования платёжных терминалов как рекламного носителя.
11. Выявить крупнейших производителей платёжных терминалов в России, определить объём их производства в 2011 году и рассчитать их долю в общем объёме производства, привести общую характеристику.
12. Проанализировать основные события на рынке платёжных терминалов в России за последние 3 года.
Объект исследования
Рынок платёжных терминалов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базыданных Discovery Research Group.
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ |
9 |
РЕЗЮМЕ |
11 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
13 |
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ |
13 |
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
13 |
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ |
13 |
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ |
13 |
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ |
13 |
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ |
14 |
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАТЁЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ В РОССИИ |
15 |
§1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ПЛАТЁЖНОГО ТЕРМИНАЛА» |
15 |
§2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛАТЁЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ |
17 |
§3. СХЕМА РАБОТЫ ПЛАТЁЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ |
20 |
ГЛАВА 3. РЫНОК ПЛАТЁЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ |
21 |
§1. ОБЪЁМ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И РЫНКА ПЛАТЁЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ |
21 |
§2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА |
22 |
§3. ДОХОД ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЛАТЁЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ |
25 |
§4. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ПЛАТЁЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ |
28 |
§5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ |
29 |
ГЛАВА 4. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАТЁЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ В РОССИИ |
31 |
ГЛАВА 5. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТОРГОВЛЯ |
34 |
§1. ИМПОРТ ПЛАТЁЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ |
34 |
По производителям |
34 |
По странам происхождения |
37 |
§2. ЭКСПОРТ ПЛАТЁЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ |
39 |
По производителям |
39 |
По странам назначения |
43 |
ГЛАВА 6. ПОТРЕБИТЕЛИ ПЛАТЁЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ И ИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯ |
46 |
ГЛАВА 7. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТЁЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ |
52 |
ГЛАВА 8. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ ПЛАТЁЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ |
57 |
Группа QIWI |
58 |
КиберПлат |
58 |
Евросеть |
61 |
Новоплат |
62 |
ГЛАВА 9. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЛАТЁЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ |
64 |
Sfour |
64 |
Wincor Nixdorf International |
65 |
КМ Технолоджи |
65 |
ЗАО Уникум |
66 |
Comepay |
67 |
Saga Technologies |
68 |
ЗАО Штрих-М |
68 |
ГЛАВА 10. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ |
70 |
QIWI откроет сеть платёжных терминалов в США |
70 |
В Москве планируется ввести новую систему оплаты услуг ЖКХ |
71 |
Закон о контрольно-кассовой технике |
72 |
Проникновение платёжных терминалов в различные сферы |
72 |
Новое бизнес-решение на основе системы City+ |
73 |
«КМ-Технолоджи» запустила в производство терминалы с монетоприёмником |
75 |
Роспотребнадзор хочет убрать комиссию в терминалах |
75 |
В отчёте содержится 27 диаграммы и 8 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объём и темп роста рынка моментальных платежей в 2009-2011 гг., млрд. руб. и %. 21
Диаграмма 2. Объём рынка моментальных платежей в 2007-2011 гг., млрд. руб. и %. 21
Диаграмма 3. Изменения структуры оборота рынка моментальных платежей во 1 кв. 2010-1 кв. 2011 гг. 22
Диаграмма 4. Доля сегментов рынка моментальных платежей в 2010-2011 гг., %. 24
Диаграмма 5. Средний размер платежа через платёжные терминалы в регионах, центральной части России и сельской местности 2010 г., руб. 26
Диаграмма 6. Объём производства платёжных терминалов в 2011 году в России по производителям, шт. 32
Диаграмма 7. Доли игроков рынка платёжных товаров по ежегодному объёму производства платёжных терминалов в 2011 г., %. 33
Диаграмма 8. Доли производителей платёжных терминалов в общем объёме импорта платежных терминалов в Россию в стоимостном выражении в 2011 г., %. 35
Диаграмма 9. Доли производителей платёжных терминалов в общем объёме импорта платежных терминалов в Россию в стоимостном выражении в 2010 г., %. 35
Диаграмма 10. Доли производителей платёжных терминалов в общем объёме импорта платежных терминалов в Россию в натуральном выражении в 2011 г., %. 36
Диаграмма 11. Доли производителей платёжных терминалов в общем объёме импорта платежных терминалов в Россию в натуральном выражении в 2010 г., %. 36
Диаграмма 12. Доля стран происхождения платёжных терминалов в общем объёме импорта в стоимостном выражении в 2011 г., %. 37
Диаграмма 13. Доля стран происхождения платёжных терминалов в общем объёме импорта в натуральном выражении в 2011 г., %. 38
Диаграмма 14. Доли производителей платёжных терминалов в общем объёме экспорта платежных терминалов в Россию в стоимостном выражении в 2011 г., %. 40
Диаграмма 15. Доли производителей платёжных терминалов в общем объёме экспорта платежных терминалов в Россию в стоимостном выражении в 2010 г., %. 41
Диаграмма 16. Доли производителей платёжных терминалов в общем объёме экспорта платежных терминалов в Россию в натуральном выражении в 2011 г., %. 42
Диаграмма 17. Доли производителей платёжных терминалов в общем объёме экспорта платежных терминалов в Россию в натуральном выражении в 2010 г., %. 42
Диаграмма 18. Доли стран назначения в общем объёме экспорта в натуральном выражении в 2011 г., %. 45
Диаграмма 19. Предпочитаемые россиянами способы оплаты товаров и услуг в 2012 г., %. 46
Диаграмма 20. Топ-10 популярных банковский услуг в РФ в 2011 г., %. 48
Диаграмма 21. Популярность услуг платёжных терминалов в различных регионах России в 2011 г., %. 49
Диаграмма 22. Распределение ответов на вопрос: «Почему Вы не совершаете платежи через платёжные терминалы?» 50
Диаграмма 23. Возрастная структура пользователей платёжных терминалов в России, 2 кв. 2011 г. 51
Диаграмма 24. Сравнение структуры доходов населения РФ и пользователей платёжных терминалов в России, 2 кв. 2011 г., тыс. руб. и %. 51
Диаграмма 25. Топ-10 каналов коммуникации, 2 кв. 2011 г., %. 53
Диаграмма 26. Количество магазинов «Евросеть» в крупнейших городах России в 2012 г. 62
Диаграмма 27. Процент комиссии, которую готовы платить операторы за приём платежа в России и в США в 2012 г., %. 70
Таблицы:
Таблица 1. Классификация платёжных терминалов в России. 19
Таблица 2. Объём рынка платёжных терминалов в России в натуральном выражении в 2011 г., шт. 25
Таблица 3. Объём импорта платёжных терминалов в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2011 гг., шт. и тыс. $. 35
Таблица 4. Объём импорта платёжных терминалов в Россию в стоимостном и натуральном выражении по странам происхождения в 2010-2011 гг. 38
Таблица 5. Объём экспорта платёжных терминалов в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2011 гг., шт. и тыс. $. 40
Таблица 6. Объём экспорта платёжных терминалов из России в стоимостном и натуральном выражении по странам назначения в 2010-2011 гг., шт., тыс. $. 44
Таблица 7. Доли стран назначения в общем объёме экспорта в стоимостном выражении в 2011 г., %. 45
Таблица 8. Крупнейшие сети платёжных терминалов в России. 58
Отчёт состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 приводятся определения «Платёжных терминалов», выделяется классификация платёжных терминалов, описывается их внешний вид. Здесь же описываются две схемы работы платёжных терминалов
Глава 3 содержит расчёты объёма рынка моментальных платежей и рынка платёжных терминалов. Выделяются и описываются основные сегменты рынка, их доли. Анализируются средние цены на платёжные терминалы и доход владельцев платёжных терминалов. Выявляются и описываются основные тенденции на рынке платёжных терминалов.
В главе 4 приводятся расчёты объём производства платёжных терминалов в России в 2011 году отдельно по каждой компании, полученные благодаря экспертному опросу с игроками рынка.
Глава 5 посвящена описанию внешнеэкономической торговли России платёжными терминалами. Здесь представлены расчёты объёма импорта и экспорта платёжных терминалов в 2010-2011 гг. Проанализированы основные производители, рассчитаны и проанализированы их доли в структуре внешней торговли. Определены основные страны, из которых поставляются платёжные терминалы в Россию, и страны-экспортёры.
В главе 6 описываются потребители платёжных терминалов в России, анализируются их потребительские предпочтения.
Глава 7 посвящена анализу возможностей использования платёжных терминалов как рекламных носителей.
В главе 8описаны крупные сети платёжных терминалов.
В главе 9 описаны крупные отечественные и зарубежные производители платёжных терминалов.
Глава 10 содержит описание основных событий, произошедших на рынке за последние 3 года.